Пермь, Пермская, 43
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Пермь |
Адрес | Пермская, 43 |
Сайт | www.bankuralsib.ru |
ВК | bankuralsib |
Пришли с маленьким ребенком в отделение банка на ул. Пермской. Занят был один сотрудник. Все остальные занимались своими делами. мы прождали 30 мин. с того времени, как взяли талон. Мы увлекали ребенка как могли, потому что такое количество времени ему, конечно, было высидеть сложно. В итоге так и ушли, не дождавшись обслуживания. Не рекомендую приходить в это отделение. вас встретят недобросовестные сотрудники, сидящие в телефоне.
Отправлено 6 лет назад
От Maria Badina
Открывали расчетный счет на Пермской 43. Все вежливо объяснили, счет открыли быстро. Говорили примерно 3 дня, по факту за 1 день рассмотрели. Пока нареканий в работе нет. Ремонт конечно сделать бы в офисе, а так все отлично. Сотрудники всегда все расскажут, покажут.
Отправлено 6 лет назад
От Cheerduck Sports-Bar
Уже длительное время являемся клиентами банка,но в связи только с его близостью не перешли пока в другой. Полностью согласны с первыми двумя отзывами-ненормальное обслуживание юр.лиц в Закамском филиале: исполнители общаются вежливо, прилично,но как только возникает реальная проблемная ситуация,решить её не могут,возникает конфликт и, получается,что на деле - никакой реальной заинтересованности в клиенте нет,не видно лояльного отношения,часто повышают тарифы РКО,система Банк-клиент тормозит и не выдает всей текущей инфы, делайте выводы.
Отправлено 6 лет назад
От Владимир Иванов
Ужасное обслуживание юридических лиц. Сотрудники не могут ответить ни на один вопрос, что то бубнят невнятное себе под нос, показывают недовольство по отношению к клиенту. Когда задаешь вопрос ссылаясь на законы , они начинают хихикать. Что с ними не так я не знаю, но вопрос нужно решить! Своей не грамотной и не корректной работой, они задерживают работу у организации. Не рекомендую банк! И в ближайшем времени планируем закрыть расчетный счёт в этом банке!
Отправлено 7 лет назад
От ksuhoruk
Ужасный банк в плане работы с клиентами. Столкнулась с проблемой некомпетентности сотрудников. С карты списали 169 тыс. руб. В течение месяца проблему решить не могут( техническая ошибка). Вместо этого постоянно обещают перезвонить позже. А некоторые сотрудники просто орут, как на базаре. Клиентоориентированность на нуле. Фраза от сотрудницы отдела по работе с клиентами - закон не для нас, это Ваши проблемы и идите хоть в прокуратуру , говорят о заботе о клиентах.
Отправлено 7 лет назад
От Юля Бондаренко
На днях открывала расчетный счет для организации. Очень быстро все оформили. Сказали, что на открытие два дня, но по факту позвонили уже утром следующего дня и сказали, что все готово. Положительный момент - в том, что не надо заверять копии у нотариуса, как просят многие банки. Документы в банке копируют сами, конечно берут плату за заверение, но это в любом случае дешевле, чем у нотариуса. Вместе с оформлением ключа для онлайн банка, завершением копий открытие счета вышло в 2250 руб. Девушки, которые занимались открытием счета осень внимательные, все объясняют подробно, анкету сами заполняют под диктовку клиента. Улыбнула ситуация, когда девушка, оформлявшая приходник для внесения денег в кассу, сама за меня нажала кнопку "отлично" на электронном приборе для оценки персонала))) хотя оценку должны ставить клиенты! Небывалая скромность!!)) Только поэтому ставлю в отзыве оценку "хорошо", ведь "отлично" за меня уже поставили))))
Отправлено 9 лет назад
От intlawstud2010
Страховая уралсиб адский отстой.
Отправлено 13 лет назад
От Al Ol