Банк Уралсиб, ПАО отзывы и оценка

Уфа, Октября проспект, 3


Банк Уралсиб, ПАО Банк Уралсиб, ПАО

1

6 оценили
Банк Уралсиб (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) — один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.

Ссылка на реестр: https://gosuslugi.ru/snet/67ac08473c3e6d78439fd648

Если у вас есть вопросы или претензии по работе банка, просим направить информацию на электронный адрес pretension@uralsib.ru

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/bankuralsibnews

Становитесь частью команды Уралсиба: https://team.uralsib.ru
Категория Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование
Город Уфа
Адрес Октября проспект, 3
Телефон +7(347)223-87-44 +7(347)223-59-71 +7(347)251-96-73 +7(347)223-87-80
Сайт www.uralsib.ru
ВК bankuralsib


Dislike Мне не нравится

заказал социальную карту.сказали делают 30 дней.прошло 80 и тишина.

Отправлено 7 лет назад

От Александр Борисюк

Dislike Мне не нравится

у меня один вопрос: зачем им телефон, если они не отвечают на звонки? 4й день не могу дозвониться!

Отправлено 7 лет назад

От Вадим Хакимов

Dislike Мне не нравится

Думаю,пользоваться услугами это банка больше не будем.Похоже, пересонал набрали просто с улицы.Никакого профессионализма,не говорю уже об уважении к своим клиентам.Не могут решить элементарный вопрос выдачи зарплатных денег.То ответственного нет,то кассир вальяжно прогуливается по коридору,в то время когда клиенты по часу выстаивают в очереди.Постоянные проблемы с получением денег в терминалах.Будем переводить свои счета в другой банк.

Отправлено 8 лет назад

От timur-dag

Dislike Мне не нравится

Произошёл взлом системы банка и счёт заморозили, а деньги заставляют ждать до 45 дней, работа встала. Никаких объяснений по сути дела не дают, помочь не спешат. Уралсиб - не надежный партнёр в бизнесе.

Отправлено 8 лет назад

От Гость

Dislike Мне не нравится

Отвратительно. Из трех терминалов на приём наличных работает только один - остальные, видимо, переполнились. Наверняка переполнение произошло вчера, и наверняка сотрудники банка об этом в курсе, но проблему не решают. Учитывая, что банк принуждает клиентов пользоваться терминалами, это выглядит как издевательство.

Отправлено 10 лет назад

От Шамсутдинов Виль

Dislike Мне не нравится

Если есть возможность воспользоваться другим банком - это хорошо, воспользуйтесь. Сдесь хоть и написано без обеда, но всетаки часть персонала отсутствовала. Оставшийся персонал брал на себя нагрузку и создавал очереди. Банальная оплата за учебу проводиться в несколько чеков, максимальная сумма 15 тыс. В разных банках бывал, в разных городах, но 15 тыч. это уже смешно.

Отправлено 10 лет назад

От Villi