Банк Уралсиб, ПАО отзывы и оценка

Уфа, Менделеева, 134 к1 (1 этаж)


Банк Уралсиб, ПАО Банк Уралсиб, ПАО

2.2

6 оценили
Банк Уралсиб (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) — один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.

Если у вас есть вопросы или претензии по работе банка, просим направить информацию на электронный адрес pretension@uralsib.ru

Телеграм-канал: https://t.me/bankuralsibnews
Телеграм-бот: https://t.me/uralsib_products_bot
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты
Город Уфа
Адрес Менделеева, 134 к1 (1 этаж)
Телефон +7(347)256-62-07 +7(347)252-20-01 +7(347)252-20-55
Сайт www.uralsib.ru
ВК bankuralsib


Dislike Мне не нравится

Заказала справку о выплаченных процентах по ипотеке. Ответили справка бесплатная делается 20 рабочих дней. Как можно справку, которая в течении 30 секунд выгружается из программы делать месяц?

Отправлено 5 лет назад

От Камилла Талипова

Like Мне нравится

Отличный банк, быстрое обслуживание, внимательный и доброжелательный персонал.

Отправлено 6 лет назад

От Рустем Такаев

Dislike Мне не нравится

да это просто ужас. получал карту, просто пришел забрать готовую карту. Ушло на это 45 минут.

Отправлено 6 лет назад

От Кирилл Шмидт

Dislike Мне не нравится

ужасное обслуживание. заказала карту и ждала 1.5 месяца. работать абсолютно не хотят. кидают трубку, хамят.

Отправлено 6 лет назад

От Ывпывчивч Ртачрча

Dislike Мне не нравится

Заказывал перевыпуск карты в этом отделение банка. Очень плохое обслуживание связанное с выдачей карт. Пришлось сидеть ждать 1 час пока менеджеры соизволят отобедать.

Отправлено 6 лет назад

От Дамир Рамазанов

Dislike Мне не нравится

Пошла в данное отделение моя мама. У нее после выпуска новой зарплатной карты был три раза введен не верный пароль, в следствии чего карта была заблокирована. Карта издовалась за счет работодателя. При просьбе разблокировать карту ей сказали что нужно заплатить 300р и переиздать карту. Оплатить можно было с карты, ну а деньги выдать ей отказали, даже при наличии паспорта. Далее менеджер что то оформила, сняла деньги с карты на оплату. При этом ни каких бумаг ни чеков на оплату не выдали. По моему мнению в данном отделении считают, что пенсионеров можно посылать, снимать у них деньги, обманывать. И почему карту которую издали месяц назад, нужно уже переиздавать? Складывается мнение что и отдел по изготовлению карт "зажрался" и делает свою работу не качественно.

Отправлено 8 лет назад

От Саша Юрьев