Уфа, Крупской, 9 (1 этаж)
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Уфа |
Адрес | Крупской, 9 (1 этаж) |
Телефон | +7(347)276-88-52 +7(347)276-80-68 +7(347)272-03-61 |
Сайт | www.uralsib.ru |
ВК | bankuralsib |
ВСЁ ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!! если собираетесь в этот банк, то рассчитывайте, что проведёте 1-1.5 ч в очереди.
Отправлено 5 лет назад
От Галия Ахметова
Полное дно! не могут перевыпустить карту, оказывается ее не заказали даже, хотя оформил онлайн и говорили что на днях готова будет. Приезжал три раза, а ее даже не начали делать. Если есть возможность не обращайтесь сюда.
Отправлено 6 лет назад
От Тимур Рафиков
хуйня полная, начиная от обслуживания, заканчивая сиденьями
Отправлено 6 лет назад
От Юрий Махмутянов
Обслуживание наихудшее! Дважды забыли отправить документы на изготовление карты. Никому не советую заводить карту этого банка, если вы не хотите по несколько раз приходить за своей картой и слышать: "А вашей карты даже нет в базе данных." Самое отвратительное обслуживание, которое я когда-либо видел.
Отправлено 6 лет назад
От Юрий Махмутянов
Отвратительное, работают невнимательные. Неделю продержали документы на договор купли-продажи, в итоге он был сделан с ошибками, а потом выяснилось , что в документах небольшое расхождение, которое можно было исправить, если бы менеджер это заметила вовремя. В итоге мы не получили деньги и у нас сорвалась вторая сделка на покупку квартиры.
Отправлено 6 лет назад
От Елена Наумова
Отвротительное отношение к клиентам. То очередь то грубят клиентам. Хотела закрыть вклад, говорят не могу закрыть его без открытия какой то карты. По причине что сегодня суббота и работает только два кассира, а надо 4. Что за бред. Обращалась в отделение 28.05.2016 года
Отправлено 8 лет назад
От keri5
Обслуживание на уровне "ВЫ НИКТО". Пришел в отделение банка 8.12.15 в 9-50 получил талончик в 9-55 и мне предложили присесть... Я начал наблюдать... Работников много, знающе, и опытные, наверно. из 20 окон работали 3 (!!!), а остальные созерцали клиентов и мониторы компьютеров. Подойдя к администратору узнал, что я должен дождаться вызова!!! Мой номерок был К003. Вызывают К004 (!!!). Я чуть кипятком не описался. Подошел к окошку и узнал, что у клиента все готово и она на 5 минут. В конечном итоге в 12-10 я написал заявление, но как выяснилось 18.12.15 мое заявление не пришло в базу, даже отметок нет. Если вы проверяеете свои нервы, выдержку, или у вас его просто ООООЧЧЧЕЕЕЕНЬ много, то вы просто обязаны работать с этим банком и именно с этим отделением.
Отправлено 8 лет назад
От tarasovaa2010
Недовольна обслуживанием! Заказала социальную карту, в срок готова не была. Но когда пришла получать, совсем настроение испортилось. Было 12-40, администратор сказала, что у них плавающий обед. Я бы даже ждать не стала. Но из 7 касс работала только одна. В течение часа несколько раз подходила к администратору и только когда начала писать претензию, меня провели к работнику не работающему с клиентами. Но при получении в кассе (окно 11) я опять получила замечание, что не свою очередь прошла. Вам клиенты мешают. В окне 19, где я начала писать претензию, пришедшая в 13-50 работник мне говорит " Не стойте здесь, вы мне мешаете работать". Хотя я ей вопросы и не собиралась задавать, просто хотела воспользоваться ручкой.
Отправлено 8 лет назад
От zilya.zakirova