Банк Уралсиб, ПАО отзывы и оценка

Омск, Карла Маркса проспект, 12


Банк Уралсиб, ПАО Банк Уралсиб, ПАО

3

2 оценили
Банк Уралсиб (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) — один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.

Если у вас есть вопросы или претензии по работе банка, просим направить информацию на электронный адрес pretension@uralsib.ru

Телеграм-канал: https://t.me/bankuralsibnews
Телеграм-бот: https://t.me/uralsib_products_bot
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты
Город Омск
Адрес Карла Маркса проспект, 12
Телефон +7(381)235-82-10
Сайт www.bankuralsib.ru
ВК bankuralsib


Dislike Мне не нравится

Справедливости ради скажу, что в других отделениях этого банка у меня негативных инцидентов не было. После получения спец предложения от банка Уралсиб, я в очередной раз (до этого всегда все устраивало и нареканий нет) решила оптимизировать свой кредитный портфель и снизить текущую кредитную нагрузку путем рефинансирования. Предложение звучало так : до 1500 000 руб на срок до 7 лет. При заполнении заявки в банке в рамках данного предложения менеджер не смогла выбрать в системе интересующий меня срок, а именно мне нужно было взять кредит на 7 лет. Система позволяла оформить его только на 5 лет. Менеджер не смогла решить этот вопрос. Пришлось мне звонить на горячую линию и уточнять правильно ли это и как мне все таки оформить заявку на 7 лет. Выход нашелся через сайт банка. Второй негативный момент связан с навязыванием банком страховки. Я предупредила менеджера, что отказываюсь от страховки, так как имею уже в этом банке застрахованный кредит, страхование жизни и здоровья. На что менеджер сказала что в таком случае заявку запустить невозможно. Пришлось опять звонить на горячую линию, уточнять могу ли я оформить заявку на кредит без страховки, на что получила положительный ответ. Что делать?) Настаивать. В это время менеджер сбегала к руководителю, вернувшись предложила оформить страховку не на весь период а на год - 30 тыс рублей. Я отказалась и ссылаясь на горячую линию настаивала. После второго совещания с руководителем офиса менеджер сделала мне одолжение - "Ладно, оформим мы вам без страховки" - Ха-ха-ха.... Что это было?)))) На кого это рассчитано? На людей без специальной подготовки, на людей, не знающих свои права. Противно. Можно предлагать, можно активно объяснять человеку о пользе страхования и т.д. Но отправлять клиента ни с чем из-за этого вы не имеете права. А ведь меня сначала отправили, пока я не набрала горячую линию. Таким образом, впечатление от посещения этого отделения остались негативные.

Отправлено 5 лет назад

От Марина

Like Мне нравится

Привет, всем! Прочитал отзывы о Банке Уралсиб специально (ради проверки), потому что собирал информацию о других банках. Я так делаю периодически, для работы важно! И был поражен отрицательными отзывами! Я обслуживаюсь в данном банке как ИП с 2014 года! Банк хороший! Услуги банка достойные! Как банк - рекомендую! А если кто то не читает договор при его заключении - это ваши проблемы! Банк хороший еще раз говорю! Рекомендую!

Отправлено 6 лет назад

От Алекс