Иркутск, Горького, 42а (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Иркутск |
Адрес | Горького, 42а (1 этаж) |
Телефон | +7(395)228-17-18 +7(395)228-17-28 +7(395)228-17-24 +7(395)228-17-00 +7(395)228-17-32 |
Сайт | www.bankuralsib.ru |
ВК | bankuralsib |
Обслуживаюсь в этом банке как ИП, в целом устраевает. Простенький банк-клиент, но зато обслуживание недорогое.
Отправлено 6 лет назад
От Диана Тимошенко
С годами ничего не улучшается. И постоянно меняются условия. Я десять раз пожалела что именно тут взяла ипотеку. Больше ни одной самой маленькой Услуги этого банка я не приобрету. Режим работы - мне всегда надо отпрашиваться с работы, чтобы забрать нужные документы, потому что они работают только в будние дни до 17 часов и ещё и с обедом, отношение просто абсолютно равнодушное к клиентам, так, пыль какая-то пришла, пока сидишь в очереди и наблюдаешь, все увидишь. И да, надо сидеть в очереди как в Сбербанке каком, но лучше посидеть в Сбербанке в выходной, не отпрашиваясь с работы. И платёж с моей карты на карту, с которой списывается кредитный платёж - проходит три дня! На любую другую карту перевод зачисляется мгновенно, в разные банки.
Отправлено 7 лет назад
От Яна
Замечательный банк. Обслуживание отличное, операционисты всегда приветливые, в отличии от СБЕРБАНКА. У меня там 3 вклада, обслуживают всегда на высшем уровне. Работаю с данным банком очень давно, негативных моментов никогда не было. Всем советую данный банк.
Отправлено 9 лет назад
От Виктор Вишневский
Удивительный банк, который работает с перерывом на обед и до 17 часов. Всё такое, как из советских времен. Пополнить ипотечный кредит можно только в офисе банка, ладно хоть, что есть возможность через банкомат внести деньги круглосуточно. Офис один на весь город, всегда очереди к операторам. За справкой по уплаченной сумме для налоговой нужно приезжать дважды - заказать и забрать, всё в рабочее время, дважды надо отпрашиваться с работы. У меня с этим банком одна негативная ассоциация "советское".
Отправлено 10 лет назад
От Яна
Обращалась в данный банк,по коммерческому предложению на общую горячую линию так и не дозвонилась, позвонила в справочную дали номер 28-17-00 там по данному вопросу переключали меня три раза,и сбросили на повторном звонке дали прямой номер 28-17-45 там меня так же дважды переключили и дали еще один номер 28-17-14 там меня опять же попытались переключить на вопрос на какой номер выяснялось что обратно, на 28-17-45,сказав что с того отдела отправили к ним она подумав дала еще один номер 28-17-18 там мне сказали что не владеют данной информацией и дали номер начальника 28-17-19 начальник выслушав предложение сказала да мы предоставляем данные услуги юр. лицам сейчас я вас переключу,на вопрос куда?выяснялось что опять же на те самые номера ,когда уже высказала возражения меня попросили оставаться на линии,когда ожидание закончилось сбросили,перезвонив вновь мне сказал тот же начальник что нет у них такого нету. Я потратила 45 минут на эти выяснение .вообщем судя по тому что сотрудники не знают свои обязанности и даже начальник не знает что возможно что нет,работать с этим банком не хочется судя по их организационной структуре там все печально ничего потом не догоняешь!
Отправлено 10 лет назад
От yamahayana18