Томск, Фрунзе проспект, 11а
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты, Паевые инвестиционные фонды (ПИФы) |
Город | Томск |
Адрес | Фрунзе проспект, 11а |
Телефон | +7(382)253-00-09 +7(382)253-28-33 +7(382)253-09-70 |
Сайт | www.bankuralsib.ru |
ВК | bankuralsib |
Зашла оплатить 2 квитанции из росреестра, в кассе девушка одним пальцем набирала ооооочень долго. Выйдя спустя час (так долго шел процесс) и обнаружив, что назначение платежей перепутано, вернулась через 15 минут. Касса эта уже закрылась и меня переотправили к другому "специалисту". Всё объяснив, пришлось прождать еще час. Сначала была информация, что за возврат придется доплатить еще 300 рэ, потом - что платеж вообще нельзя исправить и вернуть. В итоге, вроде как старшмй операционист, которая представилась как Алла Долгова предложила прийти с утра для исправления ошибок. Дала свой номер телефона для связи. На утро на звонки не отвечала, а когда пришла и стала требовать исправления, долго пыталась на кого-то другого перекинуть ответственность, пришлось перепроверять каждую цифру и ставить подпись под каждым кодовым обозначением подпись. И еще час жизни в этом банке. И переплата за всю галиматью под тыщу. Не ходите туда, это ж кошмар, да и только!!!
Отправлено 6 лет назад
От Надежда
Обратились в данный банк 11.09.2017 , по вопросу проглатывания банкомата карты другого банка. Нас обслуживала женщина лет 50 , волосы короткие светлые , макияж ужасный ( сразу поймёте ) , обслуживала она в 1 окне. Из разговоров узнали что зовут Алла, очень странно что у специалиста не было бэйджика. Эта женщина взяла копию паспорта , на вопрос зачем это делается ,в грубой форме ответила что вообще откажется от работы и ничего делать не будет , чтобы объяснить - хамит. Но все таки в пылу своём объяснила что карта- ценная вещь и т.д. Потом попросила номер телефона , так как я не слышу , не могу разговаривать . Задала этот вопрос "мол зачем?" , на тот момент она мне напоминала злую собаку , жаль ... что нет таблички " Осторожно, злая Алла ". Предупреждаем жителей города , ни в коем случае не обращайтесь к этой женщине , мало ли чего от неё можно ожидать
Отправлено 6 лет назад
От Анна Ивлева
Зашел сегодня в 14-50 в банк за выпиской по счету (мне по работе надо). Специалистов - никого. Сидит одна с табличкой "перерыв". Спрашиваю, к кому подойти. Говорит, идите в кассу - там могут. Зашел в кассу, там кассирша - раньше в библиотеке или в сбербанке в совковые времена таких даже не брали. Бегала куда-то, все спрашивала кого-то. Короче, пришла какая-то молодая девка из другого кабинета, все сделала. Взяли 200 руб. за эту услугу, хотя в других банках бесплатно, в сбербанкке 100 руб. Похоже, контора загнивающая и скоро развалится. Раньше серьезнее была
Отправлено 8 лет назад
От coster