Екатеринбург, Розы Люксембург, 37 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Розы Люксембург, 37 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)238-12-21 +7(343)238-12-24 +7(343)238-12-22 |
Сайт | www.banksoyuz.ru |
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность кредитному специалисту Колясниковой Еве за грамотную , профессиональную работу при оформлении автокредита. Лояльная ставка,никаких навязанных страховок и прекрасное отношение к клиенту. Спасибо! Буду рекомендовать Банк Союз всем!
Отправлено 6 лет назад
От Olga Neustroeva
Третий раз пришёл в банк. Очередь не менее 8 чел. Ждать очень долго!!! Операционистки хамки. ржут только между собой. Кондиционер в зале не работает !!!
Отправлено 6 лет назад
От RusD
Абсолютно не клиентоориентированный банк. Телефоны недоступны, если дозвониться удалось, то тебя переведут и сбросят. Имею ипотеку, дак по горячей линии говорят сумму задолженности 400тр, а в отделении 930... Закрываю и настоятельно рекомендую другие банки, хотя не так, вообще банки не рекомендую.
Отправлено 6 лет назад
От Ivan Kashiloff
По телефону не дозвониться, 3 дня подряд, пришлось идти. В отделе обслуживания физ.лиц сидят недовольные сотрудницы, с таким выражением лица, что хоть сейчас уходи. Задали 2 вопроса , ответа так и не дождались, долго между собой переговаривались, и в итоге сказали смотрите на сайте. Так если бы была информация на сайте, то и не пришли бы к вам! И что интересно в отделе по работе с физ.лицами очередь, а в отделе справа (страхование) - никого, менеджеры ржут, да в игрушки на телефоне играют. Был бы рядом другой банк, ходил бы туда!
Отправлено 7 лет назад
От alexeewna.sofia
Ужасный банк( горячая линия просто не отвечают никогда!!!в офисе банка не компетентные специалисты, которые даже общаться не умеют, переводят звонки и не никто не может ответить на поставленный вопрос. Перевели с другого банка в Союз, хуже банка я ещё не видела, не советую обращаться в этот банк.
Отправлено 7 лет назад
От Анастасия Иванова
Волей случая оказался клиентом этого заведения, хотел пообщаться по поводу кредита и вообще о услугах банка, да и вообще как быть с моим залогом. Обратился к молодому человеку за консультацией, общение принебрежительное, кинул пару бумажек и начал лечить за страховки и пенсионный фонд. Допускаю что проценты с этих сделок гораздо выше, но. В итоге консультацию не получил, вообще не понял что это было. Какие то 9 дней, после которых он может принять анкету, без страховки не будет принимать анкету. Но купи все сразу. Бред какой-то.
Отправлено 7 лет назад
От Ivan Kashilofff
Вроде бы все нормально, но есть ощущение, что посетителям тут не особо рады - на все реагируют с задержкой, задаёшь вопрос, девушка без всяких комментариев начинает что-то делать в компьютере и не можешь понять - или она тебя игнорирует, или информацию для тебя ищет, был дважды, оба раза был немного удивлен.
Отправлено 8 лет назад
От Александр Андреев
Консультировалась по ипотеке с Екатериной Александровной П.. Очень компетентный специалист - чувствуется, что знает всё в своем деле и законы, и договор - на все мои вопросы уверенно ответила. Потом звонила снова в банк по другому вопросу, разговаривала с молодым человеком. Он ничего не знает, ответить на вопросы не смог, как первый раз в банке. Вот так бывает.
Отправлено 10 лет назад
От Lana Sax
Посетила сегодня этот банк по личным и рабочим вопросам. Время - 17.30. Зашла - зал большой, и ни души. С трудом нашла одну девушку - вы говорю, можете проконсультировать меня по вкладам? Она на меня так странно посмотрела, я аж подумала, что не по адресу обратилась... - А что вы хотели? Говорите! - Ну как, говорю, мне бы вклад открыть...условия у вас узнать... Опять молча на меня смотрит. - Ну на сумму 100-150тыс... - Вот вам информация по всем нашим вкладам. Дает распечатку и опять молчит. Ну что поделать, стою - читаю бумажку, вникаю. А потом, видимо, девушка надо мной сжалилась и начала со мной разговаривать, даже вполне дружелюбно. И даже в итоге хорошо на все вопросы ответила, все подсказала, сделала копии, дала визитку и листовку. Попрощались мило, с улыбкой. Вопрос - что это было, когда я пришла и у единственного живого человека в этом помещении попросила консультации???? И еще одно замечание - девушка была одна (кстати, без бейджа, зато в марлевой повязке, из-за которой я сначала ее очень плохо слышала), пока я расспрашивала ее, собралась очередь. Одна женщина очень сильно нервничала прямо за моей спиной, сбивая меня с толку. Я подсознательно начала торопиться закончить диалог и боялась, что забуду что-то важное спросить. Хорошо хоть консультант никак на нее не реагировала. Но все равно было очень неприятно.
Отправлено 10 лет назад
От Светлана