Пермь, Петропавловская, 40 (1 этаж)
Категория | Банки |
Город | Пермь |
Адрес | Петропавловская, 40 (1 этаж) |
Сайт | www.rsb.ru |
ВК | rsb |
Советуют проводить оплаты за кредит на каком то левом сайте, RS - express, денежные средства не доходят и теряются. Вместо того, чтобы банк сам разбирался со своими партнерами в виде подобных сайтов где же деньги, предпочитают выколачивать из клиента наглым образом, а самого клиента искать свои деньги самостоятельно.
Отправлено 6 лет назад
От vlad.ek
Недавно заходил в этот офис банка Русский стандарт на Петропавловской, для того, чтобы взять только реквизиты. Простоял минут пятьдесят, потом спросил: "где остальные сотрудники?" (потому как принимала одна девушка, вторая стояла на выдаче денежных средств), на что получил ответ о заболеваемости их всех. Когда подошла очередь (наконец - то, хотя передо мною было три человека, до этого трое уже сбежали не выдержав мучения временем), попросил реквизиты, на что кудрявая девушка, не славянской внешности, обозначив себя как старшая зала начала мне предлагать карту с чипом, поскольку моя была не чипована, мотивируя свое предложение тем, что вполне возможно, что при перечислении на такие карты как моя - может произойти ошибка и денег своих я не получу, хочу сказать, что за обслуживание своей не чипованой карты я не плачу, но девушка продолжала упорствовать и предлагать чипованную карту, с ежемесячной оплатой обслуживания. В итоге отказался от ее предложения, сообщив, что ежели я деньги не получу, то отвечать будет банк в рамках договора. Реквизиты получил, но получал их 25 минут!!!
Отправлено 7 лет назад
От Денис
Нет ни одного компетентного специалиста, все вводят в заблуждение! По объявлению убогих набрали! Тупой и еще тупее- это про БРС.
Отправлено 7 лет назад
От Фёдор Смирнов
Убрали офис с ул.Сибирской, теперь надо ездить в два раза дальше и неудобнее. Банкоматы тоже, видимо, дорого обходятся, их просто нет нигде. Не вижу перспектив у этого банка и собираюсь расторгнуть договор.
Отправлено 8 лет назад
От Татьяна Носкова
Русский Стандарт - банк, который плюет на своих клиентов. Уже везде есть электронная очередь, а в этом банке -нет! В результате приходится сидеть в очереди по часу и более, потому что в живой очереди как всегда путаница, люди вынуждены пропускать вперед вкладчиков(оказывается, их принимают без очереди, как и ВИП-клиентов) . Менеджеры работают медленно, очередь движется очень-очень медленно, всё медленно... В общем, жалею, что связалась с этим банком.
Отправлено 8 лет назад
От Larisa Abdullina
На просьбу клиента не может ли кто то помочь с банкоматом, сотрудники отвечают..."Нет".....после такого слов нет.
Отправлено 10 лет назад
От Irina Reshetnikova
Хуже обслуживания я не встречала. .. простую операцию не могут провести уже минут 20 сижу перед операционисткой... она просто не знает что куда нажимать. ...на жалобы игнорирование. Русский стандарт?
Отправлено 10 лет назад
От Irina Reshetnikova
Загадка: банк работает с 9, но с 9 до 11 работает только один менеджер.Вопрос: сколько "хороших" слов про банк придумала очередь? )))
Отправлено 11 лет назад
От Andrey Pogudin
Купюроприемники не принимают новые купюры, а при просьбе помочь решить эту задачу персонал банка отправляет в соседние банки:(
Отправлено 12 лет назад
От Александр Лапчев
Здесь доступно оформление кредитных, депозитных и страховых услуг, подключение доп. сервисов, операции по счетам. Работают банкоматы.
Отправлено 12 лет назад
От Банк Русский Стандарт