Москва, Ленинградское шоссе, 16а ст1 (1 этаж; 2 уровень)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Москва |
Адрес | Ленинградское шоссе, 16а ст1 (1 этаж; 2 уровень) |
Телефон | +7(495)748-07-48 |
Сайт | www.rsb.ru |
ВК | rsb |
На все отделение была касса, теперь и её нет, (((худшают
Отправлено 9 лет назад
От Максим Мещеряков
Друзья, пользуйтесь другими филиалами банка русский стандарт, здесь обслуживают ооооччень долго....
Отправлено 10 лет назад
От Максим Мещеряков
Программа не работает не первый день и это видимо нормально ,менеджеры зачем то нам клиентам об этом говорят ,как буд то нам это интересно, лучше бы специалиста вызвали и починили!!
Отправлено 10 лет назад
От Елена Лобутина
Из 11 окон работает максимум 4 с полу сонными менеджерами
Отправлено 10 лет назад
От Елена Лобутина
Персонал - сонные ленивцы
Отправлено 11 лет назад
От Andrey Tugin
Ооочень душно и ооочень долго
Отправлено 11 лет назад
От Kseniya
Для владельцев платины заявлено "премиум обслуживание". Общая очередь уже давно прошла, а я как идиот жду уже больше 40 минут чтобы положить деньги на карту. Вот это всем випам вип!
Отправлено 11 лет назад
От E G
Очень-очень долго двигается очередь и очень долго несут наркотики. Это удивительно, ведь несколько специалистов банка сидят без дела, но электронная система никого к ним не подсаживает
Отправлено 11 лет назад
От E G
Всегда очереди! Ждать приходится по часу(((
Отправлено 11 лет назад
От Valy Gorodeckaya
Безумно долгое обслуживание!!!! Что в прошлый раз тут около 2 часов подсидела, что сейчас уже полчаса при условии ПУСТОГО зала!
Отправлено 11 лет назад
От Tatiana Scherban
Банк то неплохой, но в который раз вижу: сидят 5 человек за компами, а народ принимают только двое. Оооочень много времени уходит на обычные операции.
Отправлено 11 лет назад
От Vadim T
Невероятно длинные очереди и медленное обслуживание. После 6 потеряете здесь минимум час в очереди.
Отправлено 11 лет назад
От Viktoriya Antsiferova
ну оооочень медленное обслуживание, за час прошло человек 6, а потом они закрылись, и неважно, что до 5 человек очередь не дошла и час времени потрачен впустую.
Отправлено 11 лет назад
От Valerie Gajdarly
Вопрос руководству: почему в 17:40 когда все идут с работы в банк из всех консультантов работают двое?
Отправлено 11 лет назад
От Svetlana Pugach
Уровень сервиса «на высоте» русских стандартов. В очереди можно состариться, вместо ответов на вопросы консультанты совершенно неприлично впаривают свои кредиты. Желаю им гореть в аду очень болезненно
Отправлено 11 лет назад
От Svetlana Pugach
Запаситесь терпением. В зале вего 3 консультанта и работают крайне медленно. Уже в который раз прихожу - одно и то же
Отправлено 12 лет назад
От Dina
Работники 80% времени тратят, чтобы впарить людям побольше всяких идиотских карт. Если прийти с реальной проблемой, хрен дождешься.
Отправлено 12 лет назад
От Roman Orlov
Банкоматы списывают деньги со счета, показывают их, а потом быстренько убирают, выводя на экран радостное «спасибо».
Отправлено 12 лет назад
От Roman Orlov
Это б.., самый русский стандарт из русских... хам на хаме, враньё на вранье...
Отправлено 12 лет назад
От Yaroslav Ushakov
Постоянно не работают почти все банкоматы.
Отправлено 12 лет назад
От Roman Orlov
Удобно и быстро. Куча консультантов. Заплатил и ушел.
Отправлено 12 лет назад
От Konstantin Tveritnev
Электронную очередь сделали, но толку от неё нет т.к. из 10 столов работают только 3
Отправлено 12 лет назад
От Yaroslav Ushakov
Нет электронной очереди - ретрограды. Странно, что есть компьютеры, а не печатные машинки :)
Отправлено 12 лет назад
От Pavel Pilatov
Очереди уже появились. можно простоять не один час. Из 10 рабочих мест обычно работает только 4.
Отправлено 12 лет назад
От Evgeniy
Большой выбор карт
Отправлено 12 лет назад
От Artem Gnatyuk
Бесплатная карта со всеми бесплатными переводами и до 10% годовых на свои средства
Отправлено 12 лет назад
От Artem Gnatyuk
Большой просторный зал. Очереди нет. Но и операционистов пока 2. Кассы, вроде тоже пока нет
Отправлено 12 лет назад
От Yuri Kan