Кемерово, Ленина проспект, 63
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Кемерово |
Адрес | Ленина проспект, 63 |
Сайт | www.rsb.ru |
ВК | rsb |
Брал кредит в этом банке, мне подключили услугу "смс оповещение". Исправно, даже досрочно погасил кредит, но специалист этого банка не закрыл мне карту и не предложил закрыть все платные услуги по ней. Впоследствии, не были ни единой смс от банка о том что начисляется задолженность, спустя 3 года, мне пришла единственная смс в которой сказано что я должен банку N сумму денег. Мне сказали что каждый день будет начисляться по 0,01% за просрочку. Какими же нужно быть не людьми, что бы так по свински наживаться на людях?!
Отправлено меньше минуты назад
От Даниил Михеев
Сотрудницы умнички, жаль только что организация не умеет оперативно принимать решения, как то все неопределенно, ни сроков, ясных, рассмотрения заявки на кредит, ни предварительных графиков погашения задолженности (как раньше было), что то хуже стало, или только мне так кажется?
Отправлено меньше минуты назад
От Андрей
Три года являюсь клиентом этого банка и И каждый раз убеждаюсь в непрофессионализме сотрудников ,то произойдёт сбой системы , то один говорит одно, по факту оказывается все по другому.решила досрочно заплатить кредит в программе произошёл сбой месяц не могли найти мои деньги ,приходник есть ,всё есть деньги на счету , а списать со счёта не могли!. Крутили мои 15.000 ровно на месяц потом списали ,( не смотря на точно и притензию в гл офис писала, разводили Руками говорили что такое впервые у них)потом оформила кредитную карту с кредитной карты начались такие же проблемы с кэшем,В офис приду сотрудники говорят одно ,позвоню на горячую линию говорят другое ,по факту третье!...являюсь клиентом в других банках такого бардака не видела нигде, в этом банке решила поставить большую жирную точку сдать карту и больше никогда по возможности не обращаться!!!и оставить отзыв невозможно ,претензию принимают , но проблему не решают!
Отправлено
От Любовь Козина
Являюсь клиентом этого банка давно. Но речь не о Банке. У каждого своё мнение. Я о сотрудниках филиала этого Банка. Приятно удивляет доброжелательность и профессионализм персонала. Операционный зал постоянно чистый, да же в осенне - весенний период. ( хотя клинингового персонала не видно, ни кто с тряпкой под ногами не елозит ), внешний вид менеджеров безупречен. Отношение всегда доброжелательное, обслуживание быстрое и профессиональное. Особенно хочется сказать огромное СПАСИБО менеджеру Лехман Лидии и менеджеру Сергею.
Отправлено
От Алексей Иванов
Ужасная организация! Взял кредит. При его оформлении подключили услугу "смс-оповещение" (хотя я отказывался от неё). При этом представитель банка в магазине сообщил, что можно отказаться от этой услуги просто позвонив по телефону. Естественно, оказалось, что нужно самостоятельно приезжать в банк и писать заявление. По телефону провести подобную операцию нельзя. Всё это трата времени и нервов.
Отправлено
От Александр
Сама ни разу не брала у них кредит, надеюсь никогда не пригодится, но то как этот банк обращается со своими клиентами столкнулась в ситуации у подруги, о том, что у человека просрочка составила 2 дня, знала вся ее работа!!! Какими словами они ее поливали, это страшно ,Дай бог всем этим сотрудникам за все своё зло и гадости заплатить, разорения вам скорейшего!!!
Отправлено
От Маргарита
являюсь клиентом данного банка довольно давно (с момента появления пакета Банк в Кармане) для себя решил, что это довольно удобно, распоряжаться своими деньгами с помощью личного кабинета на сайте и в последствии мобильного телефона))) по услугам плохого ничего сказать не могу, однако кредитами ни разу не пользовался, некоторые банкоматы бывают по данному адресу не работают, однако это компенсируется их количеством...
Отправлено
От Azamat
Отодвинем в сторону личный негативный опыт общения с банком, и стереотипы, о которых многие говорят. Отзыв будет о конкретном отделении и сотрудниках. Сколько себя помню, это отделение всегда здесь находилось. В промежутках между кризисами, здесь всегда было людно. Много менеджеров, старались максимально быстро справиться с потоком клиентов. Несколько банкоматов и кассы...одним словом все, чтобы любой клиент мог осуществить здесь любую операцию по счету, с картой или без. Сегодня в очередной раз посетил данный офис, чтобы получить консультацию по дебетовым картам. Со мной общалась Анна, а всего было два консультанта. Видимо кризис накрыл с головой, и остались самые лучшие сотрудники. Так вот. Я был приятно удивлен. Идеальный внешний вид, безупречное знание продуктов банка, без слов..."подождите, я сейчас уточню". Приятный и открытый человек. Даже не верилось, что со мной общается рядовой сотрудник. Обычно так управляющие филиалами общаются с клиентами. Сам офис идеально чистый. Очереди нет. Банкоматы, как ни странно, работают все.
Отправлено
От Frog_travelleR
Здесь доступно оформление кредитных, депозитных и страховых услуг, подключение доп. сервисов, операции по счетам. Работает касса и банкоматы.
Отправлено
От Банк Русский Стандарт