Пенза, Кирова, 4а
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Пенза |
Адрес | Кирова, 4а |
Сайт | www.rsb.ru |
ВК | rsb |
Самый отвратильный банк! Как и в предыдущем отзыве, из-за неграмотности сотрудницы вынуждены платить возникшую задолженность по кредиту и штраф! В целях досрочного погашения пришли в отделение "банка", названную нам сумму внесли на счёт и спокойно стали жить дальше. Но не тут то было. Выяснилось что для досрочного погашения нужно было писать заявление. Извините, конечно, но почему сотрудница об этом не оповестила?! Плюс к этому сумму она указала неверную сумму. Ежемесячно со счета списывался платёж. В январе суммы стало недостаточно и стали звонить из этой конторы с угрозами. Посетив это заведение, мы столкнулись с великим хамством сотрудницы. Она отказалась пригласить управляющего и дать форму для написания претензии. Сумму точную для погашению она была тоже не в состоянии озвучить. И вообще "ЭТО ВСЕ НЕ Я, я не виновата, та сотрудница у нас уже не работает". Сказала на горячую линию звонить, где нас отправили в банк с этим вопросом. Да что за ерунда?) Вы там определитесь наконец кто работать начнёт?После этого вызвала охрану) не спорю, когда не знаешь что ответить по рабочему вопросу, проще позвать дядю-охранника) зайдя в банк во второй раз, на этом месте сидела уже другая, более адекватная сотрудница, объяснившая спокойно что бывают такие косяки. Об этом писать можно конечно очень долго. Но не буду больше лить воды. Итог: из-за некорректной информации по сумме досрочного погашения по кредиту плюс непредоставление информации о том, что нужно писать заявление вынуждены оплачивать появившийся долг и штраф. Далее обратимся в Роспотребнадзор.
Отправлено 8 лет назад
От oksanochka1991
Хочу рассказать о своем печальном опыте взаимодействия с банком Русский стандарт. По неграмотности сотрудников банка Русский стандарт у меня заблокировали кредитную карту. У меня было две кредитных карты, одну из них я решил одну закрыть. Обратился в офис банка, мне сказали полную сумму к погашению задолжности, я оплатил, карту закрыли. Через два месяца у меня блокируют оставшуюся карту. Иду в офис узнавать в чем проблема. Ответ прост; сотрудник закрывающий первую кредитную карту не правильно указал сумму к полному погашению. Образовалась маленькая задолжность. Долг погасил сразу же. Обещали карту разблокируют через три дня. Прошел месяц и по сегодняшний день карта заблокирована. Звонил, писал, ходил в офисы, бесполезно. сотрудникам банка наплевать на клиентов, хотя произошедший случай чисто по их неграмотности. Как с ними еще бороться не знаю. Народ если не хотите проблем, хамского отношения к себе, обходите этот банк стороной. Здесь всем на Вас наплевать.
Отправлено 10 лет назад
От alekseimalkov
Здесь доступно оформление кредитных, депозитных и страховых услуг, подключение доп. сервисов, операции по счетам. Работает касса и банкоматы.
Отправлено 13 лет назад
От Банк Русский Стандарт