Банк Русский Стандарт, АО отзывы и оценка

Москва, Азовская, 24 к2 (3 подъезд)


Банк Русский Стандарт, АО Банк Русский Стандарт, АО

2.5

4 оценили
Добро пожаловать на официальную страницу Банка Русский Стандарт!
Рассказываем о финансах, о продуктах и удобстве дистанционных сервисов, а также делимся анонсами лучших скидок и предложений. Тут можно задавать вопросы, делиться опытом, оставлять предложения.
Делимся последними новостями в нашем Telegram канале: t.me/russianstandard_bank
Категория Банки, Обмен валюты
Город Москва
Адрес Азовская, 24 к2 (3 подъезд)
Телефон +7(495)748-07-48
Сайт www.rsb.ru
ВК rsb


Info

Как-то тут все ооочень медленно по вечерам, когда есть небольшая очередь.

Отправлено 9 лет назад

От Vladilen Zarubin

Info

Здесь доступно оформление кредитных, депозитных и страховых услуг, подключение доп. сервисов, операции по счетам. Прием платежей через кассу и банкоматы.

Отправлено 9 лет назад

От Банк Русский Стандарт

Dislike Мне не нравится

В конце октября 2013 года я купила авиабилет и заплатила с использованием банковской карты Русский Стандарт. Банк Русский Стандарт в итоге снял с моего счета больше денежных средств. После нескольких заявлений в банк с просьбой вернуть мне излишне списанные деньги, а также заплатить мне за моральный ущерб, так как я была лишена возможности купить еще один билет, я расторгла договор с банком 19 февраля 2014 года. Документ о закрытии счета банк мне выдать отказался, сказав, что это можно будет сделать только через два месяца! 17 марта банк сообщил мне по e-mail, что провел повторное списание денежных средств за мой авиабилет 9 марта, и что теперь я должна банку! Я написала заявление, что протестую против повторного списания с уже закрытого счета. 7 апреля я получила сообщение по e-mail, в котором банк мне пишет о том, что я оказывается вообще не платила за свой авиабилет и что поэтому с моего счета эта сумма была списана 9 марта. Я опять написала заявление в банк о своем несогласии с их действиями, напомнив им, что за билет я уже заплатила и что мой договор с банком уже расторгнут 19 февраля. 17 апреля я опять получила e-mail от банка, в котором банк сообщает мне о моем быстро растущем долге. До сих пор мой вопрос не решен, хотя прошло уже почти 6 месяцев!

Отправлено 10 лет назад

От olga13

Info

Какой-то пидарасный банк, комиссия за выдачу наличный 10%. Хоть бы предупреждали ....

Отправлено 10 лет назад

От Роман