Банк Интеза, АО отзывы и оценка

Новосибирск, Геодезическая, 2/1 (1 этаж)


Банк Интеза, АО Банк Интеза, АО

2.3

3 оценили
Банк Интеза — российский дочерний банк группы Интеза Санпаоло, которая является одной из крупнейших банковских групп в еврозоне и абсолютным лидером рынка банковских услуг Италии.
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Лизинговые услуги
Город Новосибирск
Адрес Геодезическая, 2/1 (1 этаж)
Телефон +7(383)230-31-47 +7(383)230-31-46 +7(383)230-31-49
Сайт www.bancaintesa.ru
ВК bankintesa


Like Мне нравится

Добрый день! Несколько лет являлась клиентом данного банка (зарплатная карта) и в этом филиале меня всегда всё устраивало: вежливость сотрудников, скорость решения проблемы, качество обслуживания. 03.09.2016 за сутки до вылета в другую страну обратилась в Интезу, чтобы застраховать ребёнка. Сама много лет оформляла здесь страховку "Альфа-страхование" и меня устраивали условия и цены. Огромное спасибо Татьяне! За 5 минут всё рассказала (изменились условия у одной компании, но на рынке появилась другая с более выгодными условиями), сравнила две страховые компании (Альфа-страхование и Лексгарант) и помогла сделать выбор. 5 минут! Предложила выслать экземпляр страховки на электронную почту. Идеальное обслуживание! Татьяна - грамотный специалист, сэкономит ваше время и деньги. Рекомендую выезжающим за пределы РФ именно этот филиал банка для оформления страховки!

Отправлено 7 лет назад

От Рапунцель

Dislike Мне не нравится

Сегодня делала последний платеж по потребительскому кредиту , на данный момент учитывая экономическую ситуацию в стране да и вообще... - т.е. думала ПРАЗДНИК в семье-но не тут то было , при обращении к специалистам для оформления платежа ( т.е. к КАССИРАМ проще говоря-это О.Литвинова и В.Родионова) я была удивлена с какой холодностью и без участия в ситуации с пустыми глазами и как роботы : "У Вас нет доверенности (кредит на мужа, хотя все 2 года я платила, в базе все мои данные есть, при получении кредита вносили, НИ РАЗУ не задержали платеж, а платеж не маленький - кассиры наверное столько получают .Спасло ситуацию только ,то что звонили за день по контакт.телефону всё под диктовку записали.... При таком отношении к людям- вот нам всем новое поколение "стрессоустойчивых" и тому подобное Вообщем праздник удался !! Хотелось бы , чтобы руководство банка иногда интересовались отзывами о работе коллектива и анализировали бы свои " стандарты качества"- отзывы -аховые....

Отправлено 8 лет назад

От gribirina114

Dislike Мне не нравится

Как-то занесла меня нелегкая в данное отделение банка с простым желанием отправить перевод денежный в страну заморскую... ну может и не заморскую, потому лишь что между Россией и Европой толковых-то морей и нет... в общем имея на руках деньги не малые, документы завизированные и надежду на хоть какие-нибудь европейские стандарты работы я прибыл в сие заведение... В половине двенадцатого в зале за бесконечным количеством стоек и кабинетах сидело человека 3, да, при входе вас встречает охранник, курящий прямо около дверей, да так, что обойти "благовонное" создание нереально... Следуя логике указателей "Обслуживание физ. лиц" я подошел к специалисту, и начал описывать что мол надо бы денег за бугор отправить... специалист лишь уточнила отправить деньги, при том не спрашивая куда - и указала что идти мне надо сразу в кассу... и нечего мол у нее чего-то переспрашивать и уточнять... ну ладно, думаю, банк-то европейский, может чего там иначе делают.... в кассе милая девушка, оторвавшись от пересчета пачек денег и выловив из моей речи слово SWIFT отправила меня обратно в зал - мол все условия и формы есть на стендах и в папочках на столах - изучайте сами, а к ней уже со всем заполненным подходить... Перерыв папки и пересмотрев стенды вернулся обратно с вопросом а где искать-то, на что она сказала что информации скорее всего нет, а она есть на сайте... мол на это надо два дня и сначала нужно открыть счет - а для этого топать надо обратно к той девушке, откуда я и начал посещение банка. В общем мне стало жутко неприятно от того что меня отправляют то в зал, то в интернет, потому я решил не пользоваться услугами данного заведения...

Отправлено 11 лет назад

От dePerson