Банк Хоум Кредит отзывы и оценка

Владивосток, Океанский проспект, 12 (1 этаж)


Банк Хоум Кредит

1

7 оценили
Категория Банки
Город Владивосток
Адрес Океанский проспект, 12 (1 этаж)
Телефон +7(902)060-74-39
ВК homecreditru


Dislike Мне не нравится

Ужасный банк! Крайне не рекомендую с ним связываться! Номер поддержки московский, отвечают не ранее чем через 4 минуты, причем всегда! Как-будто специально деньги вытягивают... Офисов в городе всего 2. Оплатил интернет, платеж не поступает уже 6 (!) дней. Дозвонился кое-как по номеру поддержки, в итоге разговор не закончился - кончились деньги на счету телефона. Я в шоке от такого сервиса. Завтра буду в офисе разбираться и прекращу все дела с этим банком!

Отправлено 5 лет назад

От Роман .

Dislike Мне не нравится

На контактном тел. 8-800-700-800-6 (бесплатно) включается автоответчик, который рекомендует звонить на другой платный номер +7 (495) 785-82-22 или писать в чате на сайте банка, где подолгу не отвечают

Отправлено 6 лет назад

От Den Ium

Dislike Мне не нравится

ребят,вы хоть знаете,что у вас не работает считыватель пластика в ночное время,попасть невозможно!днем припарковаться негде, ночью не зайдешь.и так два офиса в городе, вот думаешь,может вообще отказаться от ваших услуг

Отправлено 6 лет назад

От Юлия xXx

Dislike Мне не нравится

28 декабря 2017 взяла телефон в рассрочку, оформляла в Хоум кредите в ДНС на Гоголя. Консультант включил в стоимость кредита финансовую защиту в размере 15000 рублей, о которой забыл рассказать, а так же смс уведомления за 1416 рублей, о которых тоже меня не поставил в известность. 29 декабря я приехала в магазин и меня уверили - сумму вернут, приходите после нового года. 4го января написала отказ от этой защиты, обещали вернуть деньги в течении 14 рабочих дней. Сегодня 25е - ни денег, ни пояснений добиться так и не удалось. Один оператор сказал, что мне их уже на руки, оказывается, выдали (видимо этот момент я проспала), а второй оператор сказала, что деньги вернут в течение 40 дней и дала номер страховщика который не работает. Что за развод? Никому не советую этот банк. Это первый и последний мой опыт чего-либо в кредит.

Отправлено 6 лет назад

От Anna Shaternik

Dislike Мне не нравится

Купила тел в кредит через этот банк. Приложение конечно удобное. Но, совсем неудобно, что оплачивая больше за кредит и надеясь на перерасчёт, я должна уведомить банк, чтоб засчитали всю сумму, что внесла. К тому же, чтобы уведомить банк об этом, я должна звонить в Москву, т.е. В другой регион, платить свои деньги за звонок! И даже нет местного телефона филиала, который есть в городе. Это ужасно

Отправлено 6 лет назад

От Ольга Оля

Dislike Мне не нравится

Пришли 03.10.2016 года платить(закрывать полностью) кредит. Мать подошла к стойке оплаты, я стоял рядом(у матери плохое зрение, я ей помогаю иногда заполнять документы...), впереди ещё стоял один человек всё, больше на тот момент– никого небыло! (Важно: мать больная пенсионера, сильные проблемы по кардиологии... и именно по этой причине, сотрудница нахомившая в банке благополучно продолжила свою деятельность: оскорблять и кричать на клиентов) За стойкой оплаты находилось две сотрудницы, одна занималась клиентом, что был- впереди, вторая с права(от самих сотрудников) стала заниматься - работать(если можно так сказать) с матерью и вдруг: эта сотрудница как начнёт кричать на мать больную и меня - "Что вы здесь столпились!? Мешаете работать нам"! Я говорю: девушка, мы уже стоим – вы уже работаете это раз, и второе: кто мне и матери, или другому клиенту запрещает стоять за местом ожидания очереди предназначенным для клиентов!? В этот момент заходит ещё клиент и слышит крик хамский сотрудницы банка, он просто уходит! Мы от этой сотрудницы переходим к адекватной сотрудницы банка котороя в свою очередь делает свою работу профессионально в отличие от сидевшей с нею рядом- хамки! Кредит закрываем - мать идёт оплачивать. Я, этой сотрудницы, что ведёт себя по хамски– говорю: девушка, разговаривайте вежлевее с клиентами! Сотрудница - хамка начинает опять кричать: – "Я сама разберусь как и с кем мне разговаривать, какое твоё дело"!!! (я, с трудом но прожевал...) В этот момент зашёл ещё один клиент и попал именно к этой сотрудницы - которая по хамски ведёт себя, и я уж не знаю, чем там закончились прерии...! И парадокс: старшего сотрудника который обычно находится на месте(не подалёку от самих работниц)- не было!!! Честно: много я видел... но такого отношения к клиентам сотрудников банка я, никогда не видел!!! Моё личное мнение: надо обращаться в Роспотребнадзор, защиту прав потребителей и т.д., но, за такое хамское поведения работниц банка, у банка надо отзывать лицензию...!!!

Отправлено 7 лет назад

От Russciy

Dislike Мне не нравится

При получении кредита всегда навязывают дополнительные абсолютно не нужные услуги в виде страхования, или дополнительных гарантий на товар. При оформлении документации сотрудники ни когда не сообщают об этих дополнительных, навязанных услугах. Не рекомендую обращаться в данную кредитную организацию.

Отправлено 8 лет назад

От jon3212