Томск, Ленина проспект, 94 (1 этаж)
Категория | Банки |
Город | Томск |
Адрес | Ленина проспект, 94 (1 этаж) |
Телефон | +7(382)251-18-30 +7(382)251-18-77 |
Сайт | www.homecredit.ru |
ВК | homecreditru |
Брала кредит на холодильник, понравилась система расчета и удобное расположение, только банкомат как-то коряво работает, не всегда деньги принимает (особенно неловко, когда купюры по одной кладёшь раз 20, он вроде принимает, а потом кучей обратно выдает, а сзади очередь ждет). В остальном претензий нет, обслуживание нормальное.
Отправлено 6 лет назад
От yana
Внимательные сотрудники, чистота в отделении, удобное месторасположение.
Отправлено 6 лет назад
От Арина Романова
Очень просторное, светлое помещение и очереди не всегда много
Отправлено 6 лет назад
От Макар Грицина
Гораздо больше нравится контактный центр, нежели офис банка. Хоть и по фуекционалу одинаково должно быть все. КЦ 5
Отправлено 6 лет назад
От ayydar.r
Написала на другом ресурсе, здесь тоже оставлю замечание. Меня в общем и целом устраивают условия по картам этого банка, интернет-банк очень нравится, но в Томске огромная проблема с единственным оставшимся в городе банкоматом. После 7 часов вечера, когда банк закрывается, систематически невозможно пополнить карту! Причем это продолжается уже несколько лет, раньше хотя бы можно было дойти до следующего офиса, но теперь офис один, а единственный банкомат явно начал ломаться чаще! Когда закрывали офисы и убирали банкоматы, разве нельзя было оставить самый вменяемый? Я уже писала в онлайн-помощник, никаких результатов. В итоге сегодня опять висит объявление, что банкомат не работает. Пришла без нескольких минут 7, естественно, пришлось стоять в два терминала внутри офиса (хорошо еще, пустили), чтобы пополнить карту, операторы уже не принимали. В итоге, пока я по одной купюре пополняла терминал, тот выдал аппаратную ошибку и напечатал аварийный чек. Оператор сказал, что, если в течение выходных деньги не зачислятся, нужно обратиться в офис. Хорошо еще, что это дебетовая карта, а не гашение кредита (не представляю, как люди вообще умудряются в таких условиях платить по кредитам), но, честно говоря, это уже порядком надоело! Сколько можно уже, сделайте что-нибудь с этим несчастным банкоматом, а теперь уже и с терминалом! А еще лучше поставьте хотя бы еще один куда-нибудь!
Отправлено 8 лет назад
От SIRENA117
Ужасный банк, сотрудники безграмотные, объяснить ничего не могут, клиентам хамят, им бы на рынке семечками торговать, похоже банк специально подбирает таких сотрудников, чтобы последних клиентов распугать.
Отправлено 8 лет назад
От svetlana-peskovskaya
Отделение банка, в котором как я не приходила, все время находятся недовольные клиенты и орут, что очередь. Действительно, очередь большая, но это не повод орать на все отделение. Не нравится не берите в этом банке кредит, или оплачивайте онлайн. Я давно выплатила все кредиты и пришла через пару лет закрыть счета (чтобы не висели), с удивлением увидела, что работают теже девушки-операционистки и таже начальница. Единственный недостаток это очень жарко там.
Отправлено 9 лет назад
От ya.snezinkazinka