Барнаул, Ленина проспект, 159
Категория | Банки |
Город | Барнаул |
Адрес | Ленина проспект, 159 |
Телефон | +7(385)222-96-33 |
Сайт | www.homecredit.ru |
ВК | homecreditru |
Являюсь держателем карты "Космос". К сотрудникам данного филиала претензий нет - специалисты грамотные, по всем вопросам доходчиво объясняют. Спасибо за возможность получения кэшбека при расчете по карте. (Программа "Польза") 4 звезды ставлю из-за периодического сбоя в работе банкомата на внесение денежных средств. К начальству также просьба рассмотреть вариант увеличения количества филиалов или банкоматов в нашем городе.
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия Чепрунова
В данном банке временами оформляю вклады. Никаких проблем не возникало. Отзыв будет про карту "Космос". 4-ку ставлю за количество офисов и банкоматов, а именно на весь город... их 2)) Но они вышли из положения тем, что можно снимать 5 раз средства в любом другом банкомате без комиссии. Так же плюсы: - удобный мобильный банк(тут же хочу отметить, сразу!!! измените себе в онлайн банке лимиты платежей, для своего же спокойствия). Куча классных "фишечек" по отслеживанию приходов/расходов, нигде не видела такой удобной детализации, без всяких "введите период- выгрузим, вышлем в почту", сразу видно онлайн. - ставка по вкладу на остаток - есть программа "польза", аналогичная "спасибо" от сбера. Только мне нравится, что вернуть можно реально деньгами на карту, очень удобно. - карты бесконтактные. Проблем с пополнением - не было. Было дело, девушек консультантов не хватало. Как кредитную организацию, не оценю, но как банк для вклада, он мне очень импонирует.
Отправлено 6 лет назад
От Ameli
Ужасный сервис!!! приезжаю сюда уже третий раз за зарплатной картой и всё никак не могут выдать: то договор Нужно подписать прийти на следующий день, то у них система не работает по выдаче карт, то пин код не могут сделать, а мне ,наверное, больше заняться нечем, как мотаться в жару с ребенком по 3 раза в этот банк, за несчастной картой!!! издеваетесь там что ли?!! уже месяц пытаюсь получить свою карту, очень недовольна сервисом!! Жаль что наша компания связалась с вашим банком ни разу сюда не обращусь.
Отправлено 7 лет назад
От Olich
Раньше часто приходилось там бывать, т.к. пользовалась услугами банка. Удобное расположение офиса, лучшие тарифы по вкладам, обслуживание без очереди, приветливые менеджеры. Сейчас уже есть предложения интереснее, поэтому была вынуждена отказаться от услуг Хоум Кредита.
Отправлено 8 лет назад
От oXanaAks
Очень мало специалистов работает, создаются очень большие очереди. Всего 2 отделения в городе - неудобно. Раньше банк был лучше.
Отправлено 8 лет назад
От Анастасия Усманова
Я в принципе не люблю кредитные организации, и стараюсь минимизировать свои контакты с ними, но в силу обстоятельств приходится пользоваться картами, кредитками и прочими "удобствами". Итак имел я неосторожность оформить кредит в "хомяках", почему неосторожность? Потому что в плане удобства платежей- обратной связи - доступности это самый неудобный на мой взгляд банк. По городу банкоматов ограниченное число и их приходится искать "днем с огнем". В данном отделении постоянно жуткие очереди, из пяти специалистов (судя по количеству рабочих окон) на месте обычно два - три, клиентская зона ограничена тремя квадратными метрами и таким же количеством стульев, как то не серьезно для банка. Сотрудники не компетентны, во время последнего визита, спросил почему был изменен способ авторизации в личном кабинете с смс на кодовое слово и где мне его получить (то что прописано в договоре, по какой то причине подходит)? Сотрудник банка не ответив на мой вопрос, почему то стала утверждать обратное, что способ авторизации не менялся (ну видимо я "слепой" и уровень пользования он-лайн сервисами у меня на нуле ). В итоге я так и остался без личного кабинета. Самая "изюминка" этого офиса - это дверь. После 20:00 офис закрывается и чтобы пройти к банкомату нужно открыть дверь пластиковой картой с магнитной полосой, т.е. если у вас не было карты но вы клиент входите как хотите. Я лично использую карту другого банка, далее начинается танец с бубном, нужно поймать определенный угол, скорость и количество проводок картой чтобы дверь открылась, на это уходит обычно минуты три а то и больше. И это серьезная организация хочу заметить, а не "сельпо". Помимо качества сервиса есть очень много минусов, но они не идут в контекст именно этого операционного офиса. Моя оценка минимальна.
Отправлено 8 лет назад
От Cliff
Не берут трубку (сложно дозвониться). Три раза пытаюсь взять пароль от личного кабинета. Заветная СМС с паролем все не приходит... Придется снова ехать с паспортом на другой конец города для следующей заявки на выдачу пароля...
Отправлено 9 лет назад
От Ugin