Санкт-Петербург, Звенигородская, 3 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Звенигородская, 3 (1 этаж) |
Сайт | openbank.ru |
ВК | otkritiecorp |
Ужасный банк , очередь живая как в допотопные времена , работают 2 хромых кодеки которые вообще не шевелятся ,остальная часть банка создаёт рабочую видимость .
Отправлено 5 лет назад
От Виктор Миллер
Отвратительное отделение. Центральный офис, середина дня. На обслуживание физлиц работает 3 человека. Из них 2 - на обслуживание клиентов Номос и Петрокоммерц. Итого непосредственно на "Открытии" одна неопытная девушка. По малейшему вопросу бежит советоваться с коллегой. Ждал буквально больше часа пока обслужат клиентку до меня. Электронная очередь отсутсвует. Понять в какое окно вставать в очередь - тоже задача непростая. Табличек нет. Полный хаос.
Отправлено 6 лет назад
От Mikhail Sizov
Самый ужасный филиал!! Как не приду, одни проблемы!! Очереди вечно километровые, персонал неквалифицированный. Даже по самым простым вопросам возникают затруднения. Чего только у меня с ними не было.. И карту теряли, и где она и что с ней сказать не могли.. Один сотрудник говорит об одном регламенте, другой о другом. Обслуживают тааааак долго, что, если видите двух человек в очереди-смело уходите. Причём это касается любой операции. Что деньги перевести, что счёт оплатить.. Диву даюсь.. Они курсы чтоли заканчивали "как выбесить клиента и потратить все его время". Легче доехать до другого филиала и там быстро проскочить. Также, здесь не извиняются за свою некомпетентность, а ещё и хамят..не понимая, что они, сидя в банке, не частные лица, а представители(лица) компании... Ужас в общем!
Отправлено 7 лет назад
От Оленёнок
В офисе всё делается в спешке. Хорошо, что женщина которая работала со мной, была вежлива и не вызывала антипатию. А вот её соседки это нечто. Пишу я не об этом, а о том что кассир, не запомнил имя. Мягко говоря меня послала на 3 весёлые буквы, фигурально выражаясь. Так как я помешал ей делать что то в телефоне. А когда я вручил ей имеющиеся у меня деньги, выяснилось, что за открытие счета мне надо заплатить несколько тысяч. И меня ещё в это тычут. Пускай я умней её разы, дальнейшие действия подтвердили этот факт, это не значит, что нужно пытаться меня унизить. Смутил ещё другой факт. Меня вынудили заполнить бланк, что я не гражданин америки. Причем здесь америка. Мы живем в России. Имейте ввиду, его можно не заполнять. Внизу галочку поставить.
Отправлено 8 лет назад
От Ник
Банк по рейтингам крупный и надежный, но все же меня до корней волос сегодня выбесил. Дело в том что я забыл пароль от карты ( бывает ), пришел в головной офис на Звенигородской, спросил помощи, оказывается по паспорту нал не снять, а надо на перевыпуск карты заявление писать... нашли вместе с операционистом решение проблемы- воспользоваться интернет банком, тупо перевести с карты на карту деньги. Доступ предоставила девушка к приложению, но как я теперь узнал, не упомянула что необходима дополнительная опция привязанная к телефону, чтобы получать пароль смс сообщением, хотя она была в курсе что мне это приложение только для перевода необходимо. В общем приложение у меня работает в режиме просмотра и не более того. Ладно, я бы пережил день без нала, но вот дело в том что сегодня суббота, завтра ни один из офисов номоса не работает, получается я только в понедельник смогу туда попасть чтоб подключить функцию, после этого я сделаю перевод и во вторник увижу деньги на др карте. Вот так моя забывчивость и переизбыток дополнительных барьеров в номосе поставили меня в печальное положение, я остался без денег на выхи.
Отправлено 10 лет назад
От Максим Шильцев