Банк ФК Открытие, ПАО отзывы и оценка

Казань, Пушкина, 9


Банк ФК Открытие, ПАО Банк ФК Открытие, ПАО

1.2

4 оценили
Официальная группа банка, в которой мы рассказываем обо всем, что связано с финансами, и отвечаем на ваши вопросы.
Категория Банки, Обмен валюты
Город Казань
Адрес Пушкина, 9
Сайт openbank.ru
ВК otkritiecorp


Dislike Мне не нравится

Здравствуйте . Хочу тоже поделиться впечатлениями о банке. В конце 2016 года оформила на сайте доставку пластиковых карт на работу . Курьерская служба сработала оперативно . Но объяснения оплаты пользования картами курьером (и теперь как выяснилось ) банком совсем разные . Курьер сказал что за первую пластиковую карту обслуживание 1500 в год , за вторую 500 руб. В случае потери карт, через мобильное приложение можно карты заблокировать и закрыть их счета . Весной 2017г у меня украли кошелёк где находились карты не только этого банка . Я как и было сказано курьером , быстро заблокировала эти карты . Благо денег на них к тому моменту не было. Ответ в мобильном приложении пришёл о блокировки. После ближе к зиме все таки решила уточнить инфо по горячей линии. От разговора чуть не упала . Оказалось , что при блокировке карт не блокируется счёт в банке . За обслуживание этого счета я должна заплатить деньги Как За Обслуживание Пластиковых Карт! Которыми я уже как полгода не пользовалась в связи с потерей . И цена за обслуживание одной карты оказалась не 500 руб в год, а 289 руб В Месяц!!! Я объяснила оператору горячей линии , что при разговоре с курьером который мне доставлял карты было сказано иначе , как я описала уже выше. Я ей сказала , что вы берете за обслуживание же Пластиковых Карт!!! А не счета связанного с ним. Она сказала , что ничего подобного. И объявила мне сумму долга которую я должна им заплатить, чтобы закрыть счёт . Хотя я думала , что счёт мой также заблокирован как и карты с весны ( также как объяснил мне курьер при доставке карт). Получается что из-за неправильно мне поданной информации Курьером, я теперь должна расплачиваться с ними своими деньгами???? Если они правильно не объясняют своему персоналу их работу , не правильно подбирают не компетентных людей в эту банковскую сферу , то за это должны платить с вами Мы! Оплачивать их ошибки я не собираюсь . Пусть их оплачивают Непутёвые Курьеры. Этот вопиющий случай я расцениваю как мошенничество со стороны банка Открытие! Ни с каким банком у меня никогда никаких проблем не возникало, в отличии как с банком Открытие! Люди будьте пожалуйста внимательнее когда собираетесь пользоваться пластиковыми картами этого неблагополучного банка!!!!

Отправлено 7 лет назад

От lion.717

Dislike Мне не нравится

Пришёл в банк 30-го июня, в обеденное время. Мне нужно было закрыть счёт. Обычная банковская операция, ничего сложного. Но! Во-первых, я просидел в очереди ровно час! Передо мной было всего 4 человека, но обслуживанием клиентов занимался всего 1 (один) сотрудник!!! Вы можете себе такое представить в банке, занимающем 5-ое место по активам в стране? Вот и я не мог. Но факт остаётся фактом. Из 4-х рабочих мест клиентов обслуживали только на одном. На втором сидел вроде как старший сотрудник и занимался другой работой, не связанной с ожидающими клиентами. На третьем -- судя по всему, стажерка. Четвёртое место просто пустовало. Я не удержался и сфотографировал очередь. Потом по фотографии посчитал: 9 человек! Во-вторых, в процессе закрытия счёта выяснилось, что в их системе не совсем корректно указан мой адрес. На моё замечание сотрудница начала мне доказывать то, что "это ни на что не влияет". Вместо тго, чтобы просто взять и исправить адрес. Иначе как непрофессионализм расценить такое не могу. В итоге: масса негатива, сорванные планы на день и полное отсутствие желания иметь какие-либо дела с банком "Открытие" в дальнейшем. Плохо. Не рекомендую.

Отправлено 8 лет назад

От Martinian

Dislike Мне не нравится

Погасила кредит досрочно. Чтобы взять справку, ждала больше месяца. Справка готовится от 1 до 3 дней и , чтобы ее заказать, нужно снова тащиться в ближайший офис, который на поверку вовсе не близлежащий. Ни в один офис на протяжении двух дней дозвониться не смогла. По горячей линии ничем помочь не захотели и с удовольствием распрощались. В итоге, чтобы погасить кредит и взять справку, ездила в офис 3 раза. Никогда и ни за что не обращусь в этот банк и никому не посоветую. Отвратительно!

Отправлено 8 лет назад

От geografi09

Dislike Мне не нравится

В отделении работают всего 2 сотрудника а остальные рабочие места (их еще 3 ) пустуют. И это вовсе не значит, что некому работать, это так называемая "оптимизация ". Сотрудники, естественно, нервные.,напряженные, им не до любезностей и приветливости. Я конечно понимаю, платить лишние зарплаты руководство банка не хочет, решили на этом сэкономить, но за счет чего? За счет дискомфорта клиентов, чтоб людям приходилось подолгу ожидать в очереди, а по возможности, обращаться за аналогичной услугой в банк-конкурент? И неужели нельзя сделать нормальную вентиляцию- как то зашла, а в помещении так смердело чесноком, что захотелось быстрее бежать оттуда на свежий воздух.

Отправлено 8 лет назад

От Olga