Нижневартовск, Нефтяников, 44
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Нижневартовск |
Адрес | Нефтяников, 44 |
Телефон | +7(346)649-80-48 +7(346)649-80-04 +7(346)649-80-96 +7(346)649-80-88 +7(346)649-80-95 |
Сайт | openbank.ru |
ВК | otkritiecorp |
Ужасное обслуживание операционист Помельтова Раиса
Отправлено 6 лет назад
От Вася Пупкин
На кассах при приеме денег на работают мониторы для клиентов. Очень неудобно для клиентов с плохим зрением. Со слов кассиров администрация знает о проблеме, но не решает ее. Не советую данный банк.
Отправлено 6 лет назад
От Алексей Меньшов
отношение к клиентам хамское.просидев пол часа,на вопрос где сотрудники все,злобный взгляд девушки которая так же исчезла в потемках колидора.и спустя через 7минут после этого подошли и обслужили.ппц.
Отправлено 7 лет назад
От Мира Султанова
Сидят 4 менеджера принимают два, остальные копаются в телефоне за что им платят? Талончики не работают, пришел забрать справку по уплаченным процентам, сказали заказывать на горячей линии, заказал, пришел опять. Молодой человек распечатал мне выписку из лицевого счета. Что?? Это для налоговой справка специальная уже 7 лет заказываю, а мне дают выписку. Потом делает еще одну, а там нет контрольных цифр сколько начислено и сколько оплатило ипотечное. В итоге пошел в отделение на северной 19, там дали то что нужно. Каких то студентов набирают совсем скатились, даже не знают что такое код субъекта кредитной истории, как его получить, сколько стоит и сколько ждать. Тоже самое про техподдержку в приложении. Компетенции 0.
Отправлено 7 лет назад
От Den
Дозвониться до этого курятника не смог ни я, ни сотрудник до которого я дозвонился по горячей линии(05.04.2017 17:40). Попросила минуту, чтоб дозвониться до них по внутренним телефонам, я музычку послушал.......бесполезно. Живу в соседнем, пятом микрорайоне, но предпочитаю ездить на Чапаева 2.
Отправлено 8 лет назад
От demyan81
Неуважительное отношение к клиентам как у рядовых сотрудников банка, так и у начальства. Ханты-Банк не беспокоит время клиента, час прождал, ничего, жди ещё. Внедрили электронную очередь, а управлять ею не научились, или сотрудники банка настолько испорчены, что не поддаются контролю, так увольте всё отделение и с остальными станет всё ясно. Если бы услуги банка не навязывались, превратился бы Ханты-Банк не в Открытие, а в Закрытие, по своей воле я уж точно не обращусь в данный банк и в частности в отделение на Нефтяников 44
Отправлено 8 лет назад
От Сергей
В первый раз обратилась в это отделение, чтобы заказать карту ! Прождала час ! Работало 2 окна , при таком большом офисе ! Сотрудницы бесконца болтают о личном, особенно это заметно по новеньким ! Не знаю куда катится ханты мансийский банк, но обслуживание все хуже и хуже ! Сегодня забирала карту ! В зале было 2 человека, и я 3 яя , также работали 2 сотрудницы, и все также очень медленно ! Все посетители жаловались на медленный приём, и оформление документов ! Чтобы найти мою карту, ей понадобилось копошиться, не меньше 10 минут! Не понятно что в компьютере разглядывала и щёлкала ! В пасьянс наверно играла ! Руководители ! Обратите особое внимание к своим сотрудникам банка ! Если вам не интересно ! Быть может обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР ! Отдельный привет Ведущим Специалистам по обслуживанию клиентов : Хуснуллина Е.И . и Харламова Т.В. - очень медленно, очень плохо ,и некачественно ! Специалист банка должен каждое своё действие комментировать! А эти дамы отдыхать пришли на работу, а не трудиться !
Отправлено 9 лет назад
От parischka