Санкт-Петербург, Московский проспект, 189 (17Н помещение; 1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Московский проспект, 189 (17Н помещение; 1 этаж) |
Сайт | openbank.ru |
ВК | otkritiecorp |
физ.лиц обслуживают в среднем по часу, сорок минут. Сотрудница этого отделения Бойко Татьяна грубо разговаривает с посетителями.
Отправлено 5 лет назад
От Вика Д
Самое отвратительное обслуживание. Как данный банк вообще ещё работает непонятно. Сотрудница Ксения, которая назначившая нам встречу на 11.12.17г на 9.00, которая на работу не явилась и мы просидели там целый час и в итоге так и не дождались ее, так как она ехала в какой-то пробке, хотя свой путь до работы обязана расчитывать заранее. Отношение к клиентам просто отвратительное, ваши уважаемые кассиры сидят с таким видом , как будто делают одолжение, на просьбы вызвать начальства, говорят, что ничего делать не будут. Мало того, что ваша сотрудница не явилась вовремя на работу, так ещё и забрала оригинал документа, когда она этого не имела права делать. В связи с опозданием вашей сотрудницы, мы сами опоздали на работу.Надеюсь больше с вашим «хорошим» банком мы не свяжемся никогда и желаю вам скорейшего закрытия.
Отправлено 6 лет назад
От Валерия Малахова
Хуже, чем Почта России. Один человек проходит более 1 часа! Сотрудников куча, но те, кто работает с юридическими лицами сидит без дела в то время, как 3 окна для физиков работают невероятно медленно. Народ сидит то и дело смотрит на часы, вздыхает. Очень медленно. Очень. Никогда в жизни не буду обслуживаться в этом банке.
Отправлено 6 лет назад
От Лилия Сарви
Пустоголовые сотрудники кассы! Обратился в данное отделение для оплаты счета по договору купли-продажи техники (у продавца счет в открытии, так бы ни когда не обратился), отдал договор с паспортом кассиру, попросил указать в назначении платежа "платеж по договору ДКП от ....". Распечатала квитанции дает мне на подпись где указано - "погашение по кредитному договору от ...", в получателе платежа мое имя, какой-то расчетный счет, я ей говорю что у меня не кредитный договор и более того даже счета ни когда не было в этом банке, на это прибегает вторая пожилая кассир и начинает мне говорить что я ни чего не понимаю, это у них форма такая и по другому они сделать не могут (!). В общем говорю что все с вами понятно, забираю паспортизован выхожу из кассы, а мне в след кричат "СТОЙ КУДА ПОШЕЛ?!", если я офигел это ни чего не сказать.... Как будто побывал в сельпо в Пыровке.. Поехав в другое отделение "открытия" на Ефимова, 5, молодой человек по имени Жан, быстро сделал платежное поручение без всяких оскорблений и проблем. Правда и там очередь. В общем пока не рекомендую "Открытие".
Отправлено 7 лет назад
От Александр Mammon
На днях заезжала в этот филиал, за обналичиванием чека. Простояла в очереди по обслуживанию физических лиц. Наконец попала к сотруднику. Молодой девушке. Она посмотрела на чек. И спросила. Что это? Что Вы хотите? Отвечаю-получить денежные средства по предъявленному чеку. Она мне-так для этого нужно быть юридическим лицом. Объясняю-я лицо физическое. И нотариус, выписавший чек, уже даже заказал в банке нужную мне сумму и согласовал здесь все. Иначе я бы не приехала. Девушка в недоумении. Начала консультироваться у коллег что почем. Наконец, девушка справа сказала-подойдёте ко мне. А к ней очередь в 2 раза больше, чем я отстояла. Я к своему консультанту-мне что теперь опять в очереди стоять? Она-а как по другому. Я в шоке. Девушка справа опять исправила ситуацию., сказав, можете подойти без очереди. Сразу как она освободится. Грамотную девушку зовут Ксения Ямщикова. Если бы сразу на неё попала, поставила этому филиалу 5. Но, все было иначе. Поэтому 3. Нужно быть профессионалами, девушки. Учитесь.
Отправлено 7 лет назад
От Оленёнок