Норильск, Ленинский проспект, 19 к3 (155 помещение; 1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Норильск |
Адрес | Ленинский проспект, 19 к3 (155 помещение; 1 этаж) |
Телефон | +7(391)940-02-00 +7(391)946-16-45 |
Сайт | www.openbank.ru |
ВК | otkritiecorp |
Согласен с предыдущими двумя отзывами, от себя добавлю: Верните старый график работы: до 19.00.
Отправлено 6 лет назад
От Андрей Андрейчук
Пожалуй, это самый худший банк из всех существующих на территории города Норильска. Политика обслуживания клиентов вызывает ряд недоумений. Каждый раз приходя в офис банка наблюдал присутствие минимум трех работников за стойкой обслуживания клиентов. Но образовывается постоянная очередь из клиентов, хотя их количество редко превышает 2-3 человек, время жидания обычно составляет 15-30 минут. По факту обслуживанием клиентов занимается один сотрудник банка, при обращении к свободным сотрудникам следует ответ - ожидайте! И с такой ситуацией сталкивался при каждом обращении в названный банк. К счастью, прекратил свои отношения с этим банком. При выборе банка советую крепко подумать прежде чем связываться с Открытием. Так уж он зарекомендовал себя своими сотрудниками "работающими" в городе Норильске.
Отправлено 7 лет назад
От ska2000ska
Система работы с клиентом просто издевательская. Если речь идёт о том, чтобы вложить деньги - вокруг тебя жужжат и улыбаются. А в итоге: хотите открыть вклад? Сначала нужно завести их карту. Заводим карту... но карту не получаем! Надо подождать дней 10... А ещё, если всё ещё хотите открыть вклад, приходите завтра! Нет, завести карту и открыть вклад в один день нельзя!! Можете назначить время, чтобы не стоять в очереди. Казалось бы неплохо... но! Назначить время и прийти, не значит, что вами займутся в это время. Потому что никто вас и не ждал... а вот вы подождите. На весь зал - одна девушка. Помните про карту? Было обещано, что о готовности карты будет известно через СМС. В итоге, не дождавшись СМС, через 3 недели идём в банк. Картина та же: одна девушка и человек 6 ожидающих клиентов. Спрашиваем: можно ли получить карту? Ответ: да, по живой очереди! Спрашиваем: почему не сообщили о готовности карты? После копания в компьютере: а вам звонили! Припоминаю: был пропущенный звонок в районе 11 утра в будни. Перезвонить не удалось: номер НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Девушка выдаёт гениальную фразу: Ну вы же не ответили! И?!?! А ничего, что время рабочее, и не все на работе сидят в обнимку с телефоном? Неужели, не дозвонившись, банк уже считает себя "не обязанным" выполнять взятые обязательства? В общем, "Банк Открытие" в Норильске - не лучший вариант в качестве работы с клиентами.
Отправлено 7 лет назад
От angel131013