Нижневартовск, 60 лет Октября, 23
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Нижневартовск |
Адрес | 60 лет Октября, 23 |
Сайт | openbank.ru |
ВК | otkritiecorp |
Кошмарное обслуживание, на просьбу пригласить ещё одного оператора,что очень долго. Мы клиенты этого банка услышали ЕЗЖАЙТЕ В ДРУГОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ИХ У НАС 13. Попросила представиться сотрудника, услышали что её зовут бейджик))))) (Виктория Хамидулина-подошла подлиже рассмотреть)
Отправлено 6 лет назад
От Алёна Корикова
Ужасный банк, мало того, что постоянно во всех отделениях очереди и два еле живых специалиста, так ещё и справку по ипотечному кредиту самую стандартную в течение 10 дней изготовить не могут (каждый день дергал специалистов). Не зря УВД зарплатный проект сменило... не советую этот банк (берегите свои нервы)
Отправлено 6 лет назад
От Иван Першин
С 2016 года качество обслуживания не изменилось! Медленное обслуживание, большие очереди, неквалифицированный персонал.
Отправлено 7 лет назад
От Андрей Михеев
Отвратительное отношение сотрудник сидит в телефоне очередь растет, из семи окон 2 рабочих, люди после работы , духота, грязные стулья
Отправлено 7 лет назад
От 666228
Ни в одном банке не видел столько народу. Причём толпа людей, ожидающая двух (редко 3) специалистов практически всегда. Как будто банк по сервису обслуживания развивается в обратном направлении.
Отправлено 7 лет назад
От Иван Першин
Ужасное обслуживание!!! 1 оператор на 20 посетителей. Оператор может встать и уйти разговаривать с сотового телефона по личному вопросу. Идёшь в банк и тратишь там 1,5-2 часа в очереди.
Отправлено 7 лет назад
От Валентина Закалюжная
Ужасный сервис. На весь город всего один офис. Сидят 3 оператора, весь зал забит посетителями. Нет ни менеджера, ни кого кто-бы мог чего-то объяснить. Операторы как правило не компетентные. Обещания не выполняют. Каждое посещение это стресс, и задумываешся о смене банка. Если вы сами по своей воле хотите связать себя с этим банком то прежде подумайте, из всех отзывов ни одного положительного.
Отправлено 7 лет назад
От apimdk
Нужно было оплатить обучение путём перевода денег на банковские реквизиты вуза. Мало того, что молодые и неумелые работницы офиса собрали в душном помещении тьму народа, так ещё конкретно меня обслуживали минут тридцать. И это обычный перевод, Карл! Короче говоря, махровая совдепия и непрофессионализм! Обходите это Открытие стороной, не тратьте своё время попусту!
Отправлено 7 лет назад
От Александр Лебедев
При определенных обстоятельствах нужно было заблокировать карту. По телефону ее заблокировали. А вот разблокировать-надо идти лично (в Сбере все намного проще). Пришла в офис, сидят (простите) две курицы и разговаривают между собой. Одна спрашивает с чем я пришла, начинаю объяснять что мне нужно, она в этот момент продолжает разговаривать со второй сотрудницей, искоса поглядывая на меня ( типа да-да я вас слушаю, но мне это не так важно ). Потом повернулась и переспросила что у меня за проблема. Я снова начинаю говорить то же самое. Но она снова продолжила говорить с подружкой. Вообщем еле еле мы все сделали, она с раздражением бросила мне бумагу на подпись. Я, конечно, понимаю, что с подружкой интереснее болтать, но ТЫ работаешь с людьми! Имя не помню, это было в ноябре 2016. После ТАКОГО похода идти снова туда не хочу. На сайте у них тоже бардак. Получить выписку за год не получится. Указываете дату с какого числа надо выписку, в по какое их не интересует. Они сделают по сегодняшний день. Причём из неё ничего не понятно. Если бы организация с которой перечисляют средства дала бы возможность выбирать мне в каком банке я хочу открыть счёт, я бы в жизни не связалась с этим банком!!!
Отправлено 8 лет назад
От Biori
До того как банк присоединился к Открытию, была отличная организация, после - дно. Претензий несколько - во первых специалисты которые работают в банке не могут качественно проконсультировать, во вторых, проблемы с которыми столкнулся в результате работы, решаются очень долго, третье - это то, что до сотрудников банка не дозвониться. Обратная связь даётся по принципу + -, однако плюсов последнее время в работе банка не наблюдаю. Закройте его уже, хватит мучить клиентов и сотрудников. P.S. Отзыв касается не только данного офиса, а всего банка в г. Нижневартовск в целом.
Отправлено 8 лет назад
От Сергей
Некуда девать своё время?! Приходите в этот банк, полдня в никуда просто гарантировано! Сберкасса в 21 веке! Чтобы совершить простейшую операцию надо пройти как минимум 2х специалистов! Руководители банка, видимо, не знакомы с эффективной организацией труда, не учатся и не смотрят на то, что происходит вокруг!
Отправлено 8 лет назад
От Evgeniy
отвратительный банк, по определенным обстоятельствам не могу прийти оплатить лично в банке кредит, имея средства на стороннем банке, хочу оплатить, но не получается так как изменились реквизиты банка - никто об этом не осведомил, далее р/сч уточнить мне никто не может (видимо тоже поменяли не уведомив меня) никаким образом, только при личном присутствии. На вопрос " что мне делать с оплатой" ответили это мои проблемы, можете не оплачивать!!! ,
Отправлено 8 лет назад
От Юлия Дубровская
Ужасный сервис. Чтобы получить карту надо простоять 40 минут в очереди. Условия договоров меняют в одностороннем порядке. Устанавливают сами лимиты на максимальную сумму оплаты через интернет по карте. При оформлении кредитов после подписания договора требуют наличными оплатить открытие и ведение ссудного счета (официально запрещенная законом комиссия). По телефону без кодового слова ничего не делают, кодовое слово нигде не указано и его надо просто помнить в течение нескольких лет или придется ходить к ним лично. Паспортные данные, номера и пин коды карт, CVC коды вам ничем не помогут.
Отправлено 9 лет назад
От Максим