Банк Финансовая корпорация Открытие, ПАО отзывы и оценка

Томск, Источная, 42


Банк Финансовая корпорация Открытие, ПАО

1.6

10 оценили
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты
Город Томск
Адрес Источная, 42
Телефон +7(382)253-42-21
Сайт www.open.ru


Dislike Мне не нравится

Зачем размещать телефоны, если на них никто не отвечает часами????? Аргумент, что все сотрудники заняты пахнет Совдепом. Звонящий человек такой же клиент банка, как и те люди что пришли в офис.

Отправлено 6 лет назад

От Дмитрий Вавилкин

Dislike Мне не нравится

Все впечатление портит неимоверно долгое обслуживание. Каждый раз когда я прихожу забирать вклад работает всего навсего 2 сотрудника! Очередь из 8-10 человек и работа с клиентами занимает больше чем 15 минут.

Отправлено 6 лет назад

От Игорь Евсеев

Dislike Мне не нравится

Третий день пытаюсь дозвониться в отделение на Источной по телефону 53-42-21. Этот номер вообще работает? Если нет, то зачем он опубликован в качестве контактного?

Отправлено 7 лет назад

От Айгуль Самедова

Dislike Мне не нравится

Очень долгий банк, пришел в рабочее время и сидел ждал пока работник придет с обеда почти час, хотя время было вовсе не обеденное + потом сидел еще ждал пока позвонит этот сотрудник, узнает можно ли делать то что я прошу. затем заполнили заявление, я довольный ушел, а в итоге через несколько дней позвонили и сказали что мы не можем принять ваше заявление....в общем только отрицательные эмоции... надеюсь больше не придется иметь дело с этим банком

Отправлено 7 лет назад

От Инкогнито

Dislike Мне не нравится

В очередной раз пожалел что стал клиентом этого банка. 16.10.2017 года узнал о программе АИЖК, после чего позвонил по "горячей линии" банка. Для получения более полной информации порекомендовали прийти в офис на Источной. 17.10.2017 года пришел в данный офис где сказали что вообще ничего не знают о данной программе, да и ипотечного отдела в данном офисе нет, в связи с чем взяли мой номер и сказали ждите звонка. Позвонивший оператор горячей линии посоветовал обратится в офис на Источную, пришлось объяснить что меня там отправили куда подальше... В итоге самостоятельно нашел перечень необходимых документов. 20.10.2017 года приехал в офис подавать документы. Оператор-девушка отказалась просматривать принесенные документы, типа так отправлю пуская в Москве разбираются. Мои доводы о том, что я от этого потеряю время, ее не интересовали. На мои высказывания о неудовлетворительной работе данного офиса она мне заявила что нечего это ей высказывать так как она не управляющая банком, несколько раз пыталась отправить меня в офис на Никитина, а в дальнейшем вообще сказала что не будет меня обслуживать и ушла. "Повезло" что соседняя девушка-оператор пригласила к себе, приняла все документы и "даже" оставила свои контакты, что бы можно было как то контролировать или ускорить процесс. Вот только за работу этой девушки накинул 1 бал, а так просто 0.

Отправлено 7 лет назад

От Dmitry Annatar

Like Мне нравится

Зря вы все так. Сегодня посещал офис и остались вполне положительные эмоции. Несмотря на мою нетривиальную ситуацию, мне помогли, хотя могли послать. Девушки приветливые, при мне никто не пил кофе)

Отправлено 7 лет назад

От NiK

Dislike Мне не нравится

Ужасный банк! Пришел поменять карту для оплаты кредита, потерял кучу времени. Операторы делают все очень медленно, медленнее чем ленивцы из знаменитого мультика. Такое впечатление что они мне одолжение делают.

Отправлено 7 лет назад

От Павел Ионицэ

Dislike Мне не нравится

Ужасное обслуживание и отношение к клиентам!!! 30.05.17 я пришла в отделение банка получить зарплатную карту, в зале посетителей не было почти из 4х сотрудников был занят один, подошла к свободной девушке с просьбой выдать карту она попивая кофе ответила все заняты в порядке очереди! Ну что ж подожду не страшно через 10 минут обратилась к другому "специалисту" тот посмотрев ответил сядьте и ждите, хорошл таки позвали меня и тут началось самое интересное уровень знаний так называемый специалистов 0,пепвый вопрос который мне задали - а кто вам вообще сказал что карта готова,?! Ответ бухгалтерия их не очень устроил, и тут начались звонки в службу поддержки с вопросами а как выдать карту. С горем пополам нашли выход при том что карта все время лежала у него на столе, в конце вопрос а снилс есть вообще убил! Спросила зачем? Ответ вы должны перевестись в наш не государственный пенсионный фонд! Я никому ничего не должна и договор с другим фондом уже заключен у меня. На меня фыркнули отдали карту с фразой сами активируете. Ну спасибо вам! Час потраченного времени и испорченное настроение при чем хамят всем клиентам и делают вид что им все что то должны. Если бы компания не работала с этим банком сама не за что б туда не пошла!!!

Отправлено 7 лет назад

От Мария Мушинская

Dislike Мне не нравится

Невозможно дозвониться даже до единой справочной!!!Ужас!!!!! И Очень не удобно оплачивать кредиты/ипотеку банка НОМОС. Долго, кипа бумаг, подписей при каждом обращении

Отправлено 9 лет назад

От AL

Dislike Мне не нравится

ни один телефон не отвечает ни один телефон не отвечает ни один телефон не отвечает ни один телефон не отвечает

Отправлено 9 лет назад

От postiz