Банк Финансовая корпорация Открытие, ПАО отзывы и оценка

Хабаровск, Амурский бульвар, 18


Банк Финансовая корпорация Открытие, ПАО Банк Финансовая корпорация Открытие, ПАО

1.3

11 оценили
Официальная группа банка, в которой мы рассказываем обо всем, что связано с финансами, и отвечаем на ваши вопросы.
Категория Банки, Обмен валюты
Город Хабаровск
Адрес Амурский бульвар, 18
Сайт open.ru
ВК otkritiecorp


Dislike Мне не нравится

Желаю вам в скором времени обанкротиться!

Отправлено 5 лет назад

От Алина Вологдина

Dislike Мне не нравится

Никогда не связывайтесь с этим банком! Там сидят уродцы!! Сделали вклад -обговорив все детали! Как оказалось при расторжении договора раньше срока снимут 20 % ваших денег!!!!! Ваших!!!

Отправлено 5 лет назад

От Алина Вологдина

Dislike Мне не нравится

Вчера произошла какая то проблема с программой банк-клиент, не смог проверить есть ли какие либо ограничения на счете. Выяснилось, что проблема у меня в компьютере. Позвонил на горячую линию с целью связаться с операционистом, оставил заявку на обратный звонок, вчера звонка не было, сегодня позвонил ещё раз, оставил ещё одну заявку, время 15:00, звонка нет, со времени вчерашнего звонка прошли почти сутки. Снова звоню, а мне: можем составить заявку, я в ответ, а с какой целью. Свяжите меня с операционистом, в ответ, вы позвонили в отдел по работе с физ.лицами, мы не можем вас соединить, только заявка. Я нажимал на кнопку три- юр.лица, а они: мы не можем отвечать за то, что вы там нажимали. Я несколько раз проверил, тройка в тональном наборе - юр.лица А за что ВАШ банк может отвечать, да, да, не мой банк, а ВАШ. За вовремя снятую с моих денег комиссию. больше нет слов, одно разочаров. и не вздумайте написать в ответ: приносим извинения и мы типа разберёмся.

Отправлено 5 лет назад

От Сергей Ткачук

Like Мне нравится

Ставлю 5 баллов бывшему РЕГИОБАНКУ!!! Чудесный был банк...

Отправлено 6 лет назад

От Ольга Герасимова

Dislike Мне не нравится

Пришел в субботу 16.03 - не работают. Отчего, почему? нет нормального об'явления, об'яснения. Отношение к клиентам - наплевательское.

Отправлено 6 лет назад

От kentin yuel

Dislike Мне не нравится

Не удивительно, что ваш банк на грани краха. Внутри очень странно и темно, выглядит всё, как тёмное подземелье с перегородками. Простоял 30 минут, чтобы оформить карту и стать клиентов. Плюнул и ушёл! Удачи!

Отправлено 6 лет назад

От Никита

Dislike Мне не нравится

Партнеры! Давайте все разом перейдем в другой банк. Этому банку на нас наплевать. Новинка - звонишь в банк, т.к. деньги сняты с р/с а туда куда надо не дошли, берет трубку Москва и говорит: вам перезвонят. В смысле перезвонят? Банк для клиентов или клиенты для банка

Отправлено 6 лет назад

От nataly_khv2006

Dislike Мне не нравится

Почему здесь нет оценки ноль??? Один это слишком много для заведения, где никто не работает. Или работает 1 человек не спеша а-ля Почта России. Если есть возможность обходить этот банк стороной, обходите!

Отправлено 6 лет назад

От Angelina Kalinina

Dislike Мне не нравится

Просидели в очереди больше часа, из 20 окон работает 5, из этих 5 в определённый момент трое ушли на обед, из двух оставшихся одна работала с документами. Занавес

Отправлено 6 лет назад

От grekk27

Dislike Мне не нравится

Отделение работает с 9 утра. К открытию "Открытия" у входа уже собирается небольшая толпа людей и когда для них распахивается дверь, выясняется, что аппарат по выдаче талончиков не работает. Удивительное дело, но сотрудник на ресепшн не умеет улыбаться и нормально отвечать на вопросы клиентов. Вместо того, чтобы спокойно и по доброму объяснить собравшимся вокруг людям, которые не знают что им делать и куда идти, барышня выдаёт: "Пока никуда не идти. Я что каждому сейчас объяснять буду?". Звоночек номер один. Звоночек номер два. Клиентам выдают на подпись документы, в которых содержатся отсылки к другим документам, которые клиенту не предоставляются. Более того, сотрудники сами не в курсе, что это за документы и о чём в них речь. На мой резонный вопрос: "как так?", они пожимают плечиками и говорят:"ну это же типовой договор". С горем пополам нашли мне этот документ. Самое занятное, что его нет ни в каком открытом доступе. Хочешь получить, приходи в отделение и тряси их. Может найдут. Мрак. Как так можно работать мне вообще непонятно.

Отправлено 7 лет назад

От Тигр

Dislike Мне не нравится

просидели 30 минут чтоб узнать по вопросом ипотеки.Так нас и не обслужили.сказали оставьте номера тел.вам позвонят.Если бы нам нужен был звонок мы и сами могли бы позвонить.Специально поехали в банк через весь город чтоб на живую поговорить.В итоге даже не извинились.Итого потраченное время на дорогу в банке 30 мин до банка 40 минут . такси 400 руб. И куча нервов.

Отправлено 7 лет назад

От teana921