Банк Финансовая корпорация Открытие, ПАО отзывы и оценка

Хабаровск, Амурский бульвар, 18


Банк Финансовая корпорация Открытие, ПАО

1.3

11 оценили
Категория Банки, Обмен валюты
Город Хабаровск
Адрес Амурский бульвар, 18
Сайт open.ru
ВК otkritiecorp


Dislike Мне не нравится

Желаю вам в скором времени обанкротиться!

Отправлено 7 лет назад

От Алина Вологдина

Dislike Мне не нравится

Никогда не связывайтесь с этим банком! Там сидят уродцы!! Сделали вклад -обговорив все детали! Как оказалось при расторжении договора раньше срока снимут 20 % ваших денег!!!!! Ваших!!!

Отправлено 7 лет назад

От Алина Вологдина

Dislike Мне не нравится

Вчера произошла какая то проблема с программой банк-клиент, не смог проверить есть ли какие либо ограничения на счете. Выяснилось, что проблема у меня в компьютере. Позвонил на горячую линию с целью связаться с операционистом, оставил заявку на обратный звонок, вчера звонка не было, сегодня позвонил ещё раз, оставил ещё одну заявку, время 15:00, звонка нет, со времени вчерашнего звонка прошли почти сутки. Снова звоню, а мне: можем составить заявку, я в ответ, а с какой целью. Свяжите меня с операционистом, в ответ, вы позвонили в отдел по работе с физ.лицами, мы не можем вас соединить, только заявка. Я нажимал на кнопку три- юр.лица, а они: мы не можем отвечать за то, что вы там нажимали. Я несколько раз проверил, тройка в тональном наборе - юр.лица А за что ВАШ банк может отвечать, да, да, не мой банк, а ВАШ. За вовремя снятую с моих денег комиссию. больше нет слов, одно разочаров. и не вздумайте написать в ответ: приносим извинения и мы типа разберёмся.

Отправлено 7 лет назад

От Сергей Ткачук

Like Мне нравится

Ставлю 5 баллов бывшему РЕГИОБАНКУ!!! Чудесный был банк...

Отправлено 7 лет назад

От Ольга Герасимова

Dislike Мне не нравится

Пришел в субботу 16.03 - не работают. Отчего, почему? нет нормального об'явления, об'яснения. Отношение к клиентам - наплевательское.

Отправлено 7 лет назад

От kentin yuel

Dislike Мне не нравится

Не удивительно, что ваш банк на грани краха. Внутри очень странно и темно, выглядит всё, как тёмное подземелье с перегородками. Простоял 30 минут, чтобы оформить карту и стать клиентов. Плюнул и ушёл! Удачи!

Отправлено 7 лет назад

От Никита

Dislike Мне не нравится

Партнеры! Давайте все разом перейдем в другой банк. Этому банку на нас наплевать. Новинка - звонишь в банк, т.к. деньги сняты с р/с а туда куда надо не дошли, берет трубку Москва и говорит: вам перезвонят. В смысле перезвонят? Банк для клиентов или клиенты для банка

Отправлено 8 лет назад

От nataly_khv2006

Dislike Мне не нравится

Почему здесь нет оценки ноль??? Один это слишком много для заведения, где никто не работает. Или работает 1 человек не спеша а-ля Почта России. Если есть возможность обходить этот банк стороной, обходите!

Отправлено 8 лет назад

От Angelina Kalinina

Dislike Мне не нравится

Просидели в очереди больше часа, из 20 окон работает 5, из этих 5 в определённый момент трое ушли на обед, из двух оставшихся одна работала с документами. Занавес

Отправлено 8 лет назад

От grekk27

Dislike Мне не нравится

Отделение работает с 9 утра. К открытию "Открытия" у входа уже собирается небольшая толпа людей и когда для них распахивается дверь, выясняется, что аппарат по выдаче талончиков не работает. Удивительное дело, но сотрудник на ресепшн не умеет улыбаться и нормально отвечать на вопросы клиентов. Вместо того, чтобы спокойно и по доброму объяснить собравшимся вокруг людям, которые не знают что им делать и куда идти, барышня выдаёт: "Пока никуда не идти. Я что каждому сейчас объяснять буду?". Звоночек номер один. Звоночек номер два. Клиентам выдают на подпись документы, в которых содержатся отсылки к другим документам, которые клиенту не предоставляются. Более того, сотрудники сами не в курсе, что это за документы и о чём в них речь. На мой резонный вопрос: "как так?", они пожимают плечиками и говорят:"ну это же типовой договор". С горем пополам нашли мне этот документ. Самое занятное, что его нет ни в каком открытом доступе. Хочешь получить, приходи в отделение и тряси их. Может найдут. Мрак. Как так можно работать мне вообще непонятно.

Отправлено 8 лет назад

От Тигр

Dislike Мне не нравится

просидели 30 минут чтоб узнать по вопросом ипотеки.Так нас и не обслужили.сказали оставьте номера тел.вам позвонят.Если бы нам нужен был звонок мы и сами могли бы позвонить.Специально поехали в банк через весь город чтоб на живую поговорить.В итоге даже не извинились.Итого потраченное время на дорогу в банке 30 мин до банка 40 минут . такси 400 руб. И куча нервов.

Отправлено 8 лет назад

От teana921