Банк Акцепт, АО отзывы и оценка

Барнаул, Партизанская, 105


Банк Акцепт, АО

2.3

3 оценили
Категория Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование
Город Барнаул
Адрес Партизанская, 105
Телефон +7(385)265-94-49 +7(385)265-94-46
Сайт akcept.ru


Dislike Мне не нравится

В час пик отсутствует парковка!!! Позвонил уточнил курс евро 75.18, приехал покупать курс обмена на табло 75.18. Зашел в кассу 75,38. При этом ждал кассира 10 минут пока она обсуждала Сочи с приятельницей, сказали что мол сами не успеваем за курсами следить. Поэтому следует обратить внимание на то, что представленная информация данным банком может не соответствовать действительности.

Отправлено 6 лет назад

От infobrn

Like Мне нравится

Добрый день всем! Хочу разместить свой настоящий и полностью противоположный предыдущим отзыв. В банке АКЦЕПТ наша компания обслуживается с 2013 года. Изначально обратились в этот банк из-за шаговой доступности (наша компания находится в этом же здании). В дальнейшем сделали вывод - качество работы данного банка ничем не отличается от многих московских больших и популярных (например, Авангарда.) За 4 года наблюдали смену сотрудников и руководителей офиса на Партизанской, но на качестве и уровне обслуживания это ничуть не отразилось, а в некоторые моментах даже улучшилось. Резюмирую как юр.лицо - текущая работа – всегда доброжелательно, профессионально, четко и гибко. Открытие лицевых счетов, ежедневная работа с ними - грамотно и без бюрократии. Спасибо Марине Александровне. Резюмирую как физ.лицо – ни разу не видела расхлябанных, гогочущих девушек в данном офисе, ни разу не попадала на запах еды и отсутствие специалистов на своем месте (как указано в отзыве от 7 марта)- да, был предпраздничный день – и в любом офисе нашего города у сотрудников было приподнятое настроение, я и сама забегала в этот день в банк – все специалисты работали на своих местах! Так же отдельно хотела бы отметить работу кассы – милая приятная женщина Галина – к ней приятно ходить даже заплатить за квартиру по системе Город – настолько она доброжелательна и приветлива (чего не скажешь о втором сотруднике кассы- имя не знаю – отказалась менять мне евро- якобы деньги грязные и в пятнах, хотя купюры были совершено обычные)) пришлось ехать в другой банк где их без проблем приняли) - но Галина эту свою коллегу полностью компенсирует. Итого, дорогие фламперы, желаю всем по-больше улыбок и добра, скоро же весна!!

Отправлено 7 лет назад

От yullia_briallini

Dislike Мне не нравится

Добрый вечер! Сегодня (07.03.2017) пришла в данный банк поменять паспортные данные. Так как произошла замена паспорта по возрастной категории. Работал один специалист, у которого уже был клиент. Присев на диван, ожидая своей очереди, узрела такую картину: несколько других специалистов постоянно перемещались из одной двери в другую, хохоча и разговаривая на личные темы, на меня, не обращая внимания. Прошло 15 минут. Одна девушка все - таки решила посмотреть на меня. Дальнейший диалог коллег: " -Там сидит девушка,ждет. - Ничего страшного, ** работает же" Шок через несколько минут в зал входит мужчина. присаживается к специалисту, которого я изначально и ожидала. Говорит, что ему нужно внести крупную сумму. Я, обращаясь к мужчине, уточняю, что здесь очередь. Он уходит. Возвращается через несколько минут. С шоколадками. Подходит к специалисту другой категории, возможно выше стоящее лицо. Дарит шоколадку и говорит, мол, деньги положить. Тут - то и прибегает другая девушка и очень мило начинает его обслуживать! Время моего ожидания уже составляет 35 минут. И конечно, всем все равно на мое время и желание получить услугу. В общем, мужчина подарил шоколадки всем специалистам и уютненько присев в кресло, ждал когда она закончит Тут заходит женщина и говорит: "Мне на счет паспортного вопроса" я опять уточняю, что здесь живая очередь, и мужчина, например, мимо очереди прошел, а я в данном заведении уже 40 минут на что специалист мне отвечает, мол, он по другому вопросу Напрашивается вопрос, почему из толпы девушек, воркующих о назревающей "пьянке", ни одна не соизволила меня обслужить, тем более за 40 минут моего ожидания!?! В общем, т. к помимо банка "Акцепт" у меня есть еще встречи и дела, я ушла, так и не получив свою услугу. Очень жаль, что придется возвращаться, т.к. мое настроение впредверии праздника было испорчено. С уважением и надеждой на изменение в лучшую сторону, Ваш бывший клиент.

Отправлено 7 лет назад

От manya8246