Bambini, магазин товаров для детей отзывы и оценка

Стерлитамак, Островского, 23 (1 этаж)


Bambini, магазин товаров для детей

5

1 оценили
Категория Детская одежда, Товары для новорождённых, Детское питание, Детская обувь
Город Стерлитамак
Адрес Островского, 23 (1 этаж)
ВК tovari_dly_detei_salavat


Like Мне нравится

Здравствуйте!Магазин "ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ" очень хороший и достойный,мы являемся там постоянными клиентами.Там можно найти практически все для своего ребенка.Постоянно в наличие большой ассортимент товара!Мы очень довольны этим магазином,за исключением одного,недавно посетила в очередной раз магазин и столкнулась с очень неприятной личностью,она является вашим сотрудником.Все продавцы были заняты,одна лишь продавец Ксения стояла без дела,я обратилась к ней за помощью с вопросом о размере детских штанов,на что она просто сразу ответила - "я не знаю какие размеры есть!" ,меня этот ответ очень удивил,тогда я снова обратилась к ней за помощью и попросила помочь подобрать костюм на мальчика,ее ответ был таков -"девушка ,все на витрине,смотрите ,ищите выбирайте!Тогда я поинтересовалась ,а какова ее цель нахождения в этом магазине? Дальше начались прирекания и спор с ее стороны,и в очередной раз она просто убила фразой "в магазине миллион товара,я не могу его знать,и вообще я не обязана ни че,смотрите все висит на витрине!Тогда я поняла что диалог тут просто бесполезен ,и попросила предоставить жалобную книгу ,пригласить товароведа ,и дать номер горячий линии,она сказала что ничего у нее нет.Далее мы добились встречи с товароведом,все естественно уладили,покупки я естественно совершила,купила все что планировала,не на маленькую сумму,товаром довольна!С этого магазина я не ушла без покупок просто потому что не в первый раз отовариваюсь в нем,раньше всегда все было по высшему уровню,за исключением этого случая,естественно осадок остался не приятный,но если бы я посетила магазин впервые и столкнулась бы с продавцом Ксения или подобным с ней,я бы ушла и больше бы никогда не вернулась!!!Мне очень жаль ,что один неквалифицированный специалист,не знающий правила этикета общения с покупателем ,не говоря уже о технологии продаж,портит всю репутацию магазина,благодаря таким сотрудникам магазин может понести значительные потери в прибыли!

Отправлено 10 лет назад

От k.silina2013