Омск, Фрунзе, 1 к4 (17 бутик; 2 этаж)
Категория | Женская одежда |
Город | Омск |
Адрес | Фрунзе, 1 к4 (17 бутик; 2 этаж) |
Сайт | www.balizza.it |
ВК | ballizaomsk |
А Ксюшенкин отзыв в попу засунь Ксюшенка кто тебя дура полная читает Если ты разобраться нк можешь кто директор а кто уборщица У тебя зрение плохое и ума нет Ты Даун наверное А ещё в салон дорогой Бализа лезешь И не лень писать ещё отзыв Сколько тебе заплатили за негативный отзыв о Бализа
Отправлено 1 год назад
От Марина
Знаю эту Шадрину Юлю Она в психушке лежала долго и лесбиянка она Золит по бутикам Денег нет Ищет проблемы Задирает продавцов а потом все выдумывает Больная на все голову Не верьте девочки ее отзывам А Бализа в Омске больше 10 лет работает и клиенты постоянные всегда довольны А дур не держим
Отправлено 1 год назад
От Алена
А мне нравится и весь персонал И уборщица и директор и продавцы От зависти наверное недобрадиоатеои писали что по цене не устраивает В секонде вам одеваться
Отправлено 1 год назад
От Подставные утки или не приходили А просто написали нервы потрепать от конкурентов Теуст долго наверное сочиняли А пол в Салрнк мыла техничка Ольга Федоровна Зависть девочки плохое качество Олевайтесь в Глории джинс
Такого неадекватного отношения я не в одном бутике не встречала. Так получилось, что гуляла по ТЦ с ребенком 2х лет в коляске, и только в этом бутике меня на порог не пустили, мол с колясками нельзя. Хорошо. Прошел месяц примерно, так как я вынуждена часто посещать Миллениум,решила заглянуть еще раз. Подхожу к магазину время было 12.05, Balizza работает с 12, в магазине продавец моет пол, зайти мне не дала и просто передо мной дверь закрыла. Не знаю как вообще они что-то продают. Раньше, когда магазин был на первом этаже- там работала прекрасная девушка всегда все подскажет , все расскажет. Здесь не знаю сама госпожа директор пол мыла, либо это был наемный сотрудник...но такими темпами,лично я, больше никаких попыток зайти предпринимать не намерена. Подружек тоже отсоветую туда ходить. Как итог купила платье liu jo в магазине Prime.
Отправлено 7 лет назад
От kseniya
Зашли в магазин, искали платье. Пишу дословно свой опыт общения с сотрудником. вошли в магазин, продавец громко по телефону обсуждает свои проблемы и не реагирует на нас минут 5. Я выбрала платье, хотела посмотреть, где оно сделано и какой состав ткани, сначала снизу подбиралась к этикетке - не получилось, начала сверху. Тут ко мне с криком подлетает продавец и кричит: что вы платье мнёте? Повесьте обратно! Я в полном шоке стою, у меня выхватывают из рук платье и вешают его обратно. Оцепенение и шок не покидают меня. Продавец вернулась на место и продолжает разговор, потом смотрит на меня и говорит: что вы хотели там? Что вы искали? Говорю: состав ткани, вообще-то! Продавец: я вам сделала замечание, вы не поняли, что платье мять нельзя. Состав вискоза. Я: вы в курсе, что вискоза почти не мнётся. А вы всегда так с клиентами разговариваете? Продавец: что вам надо? Я: уже видимо ничего! А ваш директор в курсе, как вы ведёте себя с покупателями? Продавец: я и есть директор! Я в недоумении и оскорблении, как можно так общаться с людьми, тем более с потенциальными покупателями. Разворачиваемся и уходим. Продавец в спину: идите отсюда и забудьте дорогу сюда! И закрыла за нами прозрачную дверь бутика. Как вам такое обслуживание? Я была не одна, поэтому объективно оцениваю поведение продавца. Просто шок. Товар может и хороший, но при таком обслуживании даже и на шаг не подойду больше.
Отправлено 8 лет назад
От Юлия Шадрина