Балчуг, автоцентр отзывы и оценка

Новосибирск, Хилокская, 9 (1 этаж)


Балчуг, автоцентр

2

5 оценили
Категория Продажа легковых автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автозапчасти для иномарок, Автосигнализации, Ремонт автоэлектрики, Ремонт АКПП, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей
Город Новосибирск
Адрес Хилокская, 9 (1 этаж)
Телефон +7(383)303-00-52 +7(913)006-84-20 +7(383)356-54-84 +7(383)303-02-96
Сайт www.avtosalonlider.ru


Dislike Мне не нравится

Внимание к мелочам. Пожалуй, приложенной картинкой я расскажу больше, чем смогу рассказать словами. Теперь, когда я смотрю на свою ручку переключения передач я с улыбкой в сердце буду вспоминать этот официальный сервис автомобилей черри. О чем думал тот, кто выполнял заказ-наряд, для меня загадка. PS: обращался со скрежетом при переключении на 3 передачу. Потратил 5000 на кулису и ее смену. Теперь у меня новенькая кулиса, перевернутая ручка и все тот же старый добрый скрежет при втыкании третьей.

Отправлено 6 лет назад

От Дмитрий

Dislike Мне не нравится

Ужасная компания, гарантийное обслуживание никакое. Загорелся чек, машина на гарантии, сообщаю проблему на что получаю ответ ничего страшного это вы бензин плохой залили и весь сервис на этом закончился.))) Мастера машину на расстояние диагностируют, просто имея опыт работы с другими автосалонами есть с чем сравнивать. Очень плохое отношение к клиентам, местами доходящее до хамства. Обслуживаться перестал у них после второго ТО, когда мне салонный фильтр посчитали как два фильтра по 1500р за каждый (салонный фильтр всегда идет комплектом из двух - средняя цена 300р). Так что если вам посчастливилось у них купить машину, то несколько раз подумайте стоит ли у них обслуживать свой автомобиль.

Отправлено 7 лет назад

От zatey-nsk

Dislike Мне не нравится

Люди если есть возможность ремонта в других СТО не применно воспользуйтесь. Здесь лучше не ремонтировать. Деньги дерут даже за то что в заказ наряде на ремон не заказывал. Поменяли свечи старые (по их словам )не вернули, менял свечи на 20000 в момент замены у них мпшина прошла 26000. Сказали что замена свечей обязательна. Только ч ге пойму что теперь каждые 6000 км свечи менять, еще вопрос заменили их или нет. Вобщем не советую, даже если покупали там авто.

Отправлено 7 лет назад

От aleksskyt

Dislike Мне не нравится

Обращался со стуком при езде по мелким кочкам и при поворотах руля. Предложили диагностику подвески за 600р и поменяли стойки стабилизатора. Стук остался, ничего не поменялось. При повторном обращении меня уверяли, что все хорошо и можно ездить дальше. Я поехал в другой сервис, где мне провели еще одну диагностику и выявили очевидный стук в наконечнике рулевой тяги. Как можно было такое не заметить? Сейчас, по телефону мне сказали, что в диагностику ходовой за 600р не входит проверка рулевых наконечников.

Отправлено 8 лет назад

От Nikoterep

Like Мне нравится

В связи с изменением нашего места пребывания в этом году, очень насущным оказался вопрос о покупке авто. Вот действительно: брать машину поездить у родителей можно, если она нужна 2 раза в год. А если утром на работу и вечером домой ехать за 20 километров от города - тут уже надо личные 4 колеса иметь. И поехали мы по автосалонам. Первый и самый главный косяк любых салонных покупок. Народ! Никогда не ведитесь на указанную в рекламе цену! Это цена за базовую комплектацию, и их обычно нет в наличии, и неизвестно, будут ли вообще и были ли когда-то. Все машинки в салонах идут с какими-то дополнениями обязательно, а если их мало - вам будут усердно предлагать "добавить фарша". И вообще - любой каприз за ваши деньги. Искать Балчуг сложновато. По адресу мы доехали, а вот чтобы найти сам автосалон, пришлось звонить и спрашивать, куда идти. Машинки в салоне разные, мы ехали за китайцем. Но есть и корейцы, и украинские Богданы (это которые Лада 2110). Я когда название прочитала, вспомнился мне почему-то товарищ Кадыров, и связанный с ним мем n-годичной давности ). Машинку выбирали в спокойной обстановке - никто не дергал, в уши не сопел, не поднимал ажиотаж (типа, "бери сегодня, завтра не будет/будет дороже!"), что ценно. По ценам здесь уютнее, чем в других точках продажи китайских авто. На удивление легко решился вопрос с оплатой по безналу: есть терминал, который работает даже в субботу, и комиссия за перечисление 2% (за выдачу наличных в такой сумме банкомат сдирает 3 %). Весь процесс покупки-оплаты и регистрации (за углом РЭО ГИБДД) занял полдня. Ну, и не обошлось без вопросов про дополнительные: молдинги, коврики, зимнюю резину, сумку-органайзер, аптечку, и прочая, и прочая. Первое техобслуживание после обкатки прошло быстро и весело. Спасибо ребятам за хороший сервис и хорошую машину :)

Отправлено 10 лет назад

От twilite