Новосибирск, Хилокская, 9 (1 этаж)
Категория | Продажа легковых автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автозапчасти для иномарок, Автосигнализации, Ремонт автоэлектрики, Ремонт АКПП, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей |
Город | Новосибирск |
Адрес | Хилокская, 9 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)303-00-52 +7(913)006-84-20 +7(383)356-54-84 +7(383)303-02-96 |
Сайт | www.avtosalonlider.ru |
Внимание к мелочам. Пожалуй, приложенной картинкой я расскажу больше, чем смогу рассказать словами. Теперь, когда я смотрю на свою ручку переключения передач я с улыбкой в сердце буду вспоминать этот официальный сервис автомобилей черри. О чем думал тот, кто выполнял заказ-наряд, для меня загадка. PS: обращался со скрежетом при переключении на 3 передачу. Потратил 5000 на кулису и ее смену. Теперь у меня новенькая кулиса, перевернутая ручка и все тот же старый добрый скрежет при втыкании третьей.
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий
Ужасная компания, гарантийное обслуживание никакое. Загорелся чек, машина на гарантии, сообщаю проблему на что получаю ответ ничего страшного это вы бензин плохой залили и весь сервис на этом закончился.))) Мастера машину на расстояние диагностируют, просто имея опыт работы с другими автосалонами есть с чем сравнивать. Очень плохое отношение к клиентам, местами доходящее до хамства. Обслуживаться перестал у них после второго ТО, когда мне салонный фильтр посчитали как два фильтра по 1500р за каждый (салонный фильтр всегда идет комплектом из двух - средняя цена 300р). Так что если вам посчастливилось у них купить машину, то несколько раз подумайте стоит ли у них обслуживать свой автомобиль.
Отправлено 7 лет назад
От zatey-nsk
Люди если есть возможность ремонта в других СТО не применно воспользуйтесь. Здесь лучше не ремонтировать. Деньги дерут даже за то что в заказ наряде на ремон не заказывал. Поменяли свечи старые (по их словам )не вернули, менял свечи на 20000 в момент замены у них мпшина прошла 26000. Сказали что замена свечей обязательна. Только ч ге пойму что теперь каждые 6000 км свечи менять, еще вопрос заменили их или нет. Вобщем не советую, даже если покупали там авто.
Отправлено 7 лет назад
От aleksskyt
Обращался со стуком при езде по мелким кочкам и при поворотах руля. Предложили диагностику подвески за 600р и поменяли стойки стабилизатора. Стук остался, ничего не поменялось. При повторном обращении меня уверяли, что все хорошо и можно ездить дальше. Я поехал в другой сервис, где мне провели еще одну диагностику и выявили очевидный стук в наконечнике рулевой тяги. Как можно было такое не заметить? Сейчас, по телефону мне сказали, что в диагностику ходовой за 600р не входит проверка рулевых наконечников.
Отправлено 8 лет назад
От Nikoterep
В связи с изменением нашего места пребывания в этом году, очень насущным оказался вопрос о покупке авто. Вот действительно: брать машину поездить у родителей можно, если она нужна 2 раза в год. А если утром на работу и вечером домой ехать за 20 километров от города - тут уже надо личные 4 колеса иметь. И поехали мы по автосалонам. Первый и самый главный косяк любых салонных покупок. Народ! Никогда не ведитесь на указанную в рекламе цену! Это цена за базовую комплектацию, и их обычно нет в наличии, и неизвестно, будут ли вообще и были ли когда-то. Все машинки в салонах идут с какими-то дополнениями обязательно, а если их мало - вам будут усердно предлагать "добавить фарша". И вообще - любой каприз за ваши деньги. Искать Балчуг сложновато. По адресу мы доехали, а вот чтобы найти сам автосалон, пришлось звонить и спрашивать, куда идти. Машинки в салоне разные, мы ехали за китайцем. Но есть и корейцы, и украинские Богданы (это которые Лада 2110). Я когда название прочитала, вспомнился мне почему-то товарищ Кадыров, и связанный с ним мем n-годичной давности ). Машинку выбирали в спокойной обстановке - никто не дергал, в уши не сопел, не поднимал ажиотаж (типа, "бери сегодня, завтра не будет/будет дороже!"), что ценно. По ценам здесь уютнее, чем в других точках продажи китайских авто. На удивление легко решился вопрос с оплатой по безналу: есть терминал, который работает даже в субботу, и комиссия за перечисление 2% (за выдачу наличных в такой сумме банкомат сдирает 3 %). Весь процесс покупки-оплаты и регистрации (за углом РЭО ГИБДД) занял полдня. Ну, и не обошлось без вопросов про дополнительные: молдинги, коврики, зимнюю резину, сумку-органайзер, аптечку, и прочая, и прочая. Первое техобслуживание после обкатки прошло быстро и весело. Спасибо ребятам за хороший сервис и хорошую машину :)
Отправлено 10 лет назад
От twilite