Новосибирск, Бердское шоссе, 277 (2 этаж)
Категория | Товары для рыбалки, Снаряжение для туризма и отдыха, Водно-спортивный транспорт / техника, Спортивная одежда / обувь, Спортивный инвентарь |
Город | Новосибирск |
Адрес | Бердское шоссе, 277 (2 этаж) |
Телефон | +7(383)303-45-18 |
Сайт | www.ooo-badis.ru |
ВК | ooobadis |
Хорошо, что этот магазин открылся в Академгородке. Покупал там наколенники, костюм Adrenalin Repuplic и т.д. Обслуживание понравилось, есть накопительная система скидок. Ассортимент подобных товаров лучший в Академгородке. Основная направленность: охота-рыбалка. Думаю, что площади позволяют расширить ассортимент группами для активного спорта.
Отправлено 6 лет назад
От Igor Malkov
Первый раз покупали в этом магазине и приятно удивлены вежливостью и профессионализмом продавца. Купили зимнюю экипировку( с примеркой), но дома посоветовавшись решили изменить размер. В магазине с пониманием отнеслись к нашему решению, не было каких-то негативных высказываний. Ассортимент магазина порадовал. Всем рекомендуем.
Отправлено 7 лет назад
От artyuhova.54
Сложилось впечатление, что у продавца нет цели продать товар. Во первых ждал пока подойдут к кассе. На просьбу показать товар, последовала удивительный по своей доброжелательности вопрос, "вам нормальный показать или г...шку?" Разговор продолжать желание пропало. Покупку поехал совершать в другое место. PS пришлось отредактировать пост, ибо из-за слова которое оскорбило меня, этот текст мне нельзя публиковать на этом ресурсе. Но я полагаю, что моя эмоциональная оценка понятна Вам. Это задело меня настолько, что я заморочился все это описать.
Отправлено 7 лет назад
От iem
День добрый, жителям города Новосибирска и всем тем кто интересуется впечатлениями горожан о компаниях города на этом Богоугодном сайте. Хотелось бы оставить своё впечатление о посещении магазина Бадис на Бердском шоссе. Дело в том, что я ни разу не бывал на одном из самых любимых мужской половиной любимых занятии, а именно зимней рыбалке. По предложению своего друга, а по совместительству коллеги я охотно согласился добровольно поморозить свою простату на зимней рыбалке. Спросив совета, понял что нуждаюсь в теплой специализированной обуви для выхода на лед. Для покупки которой я выбрал магазин Бадис на Бердском. Придя 20.01.17г. в 20:20, был приятно удивлен работоспособностью и вежливостью персонала, несмотря на окончание рабочего дня. Хотелось бы особо отметить консультанта по имени Дмитрий. При проведении консультации и оформлении покупки, создалось впечатление о том, что я это делаю не в рыболовном магазине, а как минимум в оперном театре. Поразила вежливость, тактичность и компетентность консультанта. Помимо приобретенной мною зимней обуви, я поинтересовался какие имеются уловистые снасти, так как сам в этом не соображаю. Дмитрий довольно подробно рассказал о хитах продаж (при этом цены на них вполне нормальные), а после того как мною было изображено максимально тупое выражение лица, самостоятельно без просьб показал как изготовить рабочую снасть. Исходя из выше указанного хотелось бы подитожить следующее: 1.посещать буду только Ваш магазин, остался крайне доволен. 2.Если руководство магазина читает отзывы, просьба поощрить консультанта Дмитрия за его профессионализм. 3.Рекомендую данный магазин. 4.21.01.17г. На рекомендованную оснастку отловились отлично. Поэтому спасибо за помощь покупателям.
Отправлено 7 лет назад
От surgeon86
Хочу оставить отзыв о купленного вчера термосе в Вашем магазине и том как это было! Посетив с муже ТЦ "Гигант" решили купить моей маме термос, она давно просила. Но там не нашли нужного объёма. Решили зайти в Ваш магазин. На входе нас встретил приветливый молодой человек и спросил , чем помочь. Мы сказали, что нам нужен термос, после чего парень проводил нас до витрины и посоветовал термос Арктика. Рассказал нам что они сами в магазине проводили проверку и термос этот тест прошёл-за сутки вода не остыла в нём. Мы решили взять с ручкой, объёмом 1,2 литра. Мы его посмотрели, он нам поравился, после чего парень сказал, что нам за эту покупку положена бонусная накопительная карта и проводил на кассу. На кассе девушка продавец сказала, что карты закончились, после чего парень предложил оформить карту потом, на что девушка ему сердито фыркнула; Сказала же, же закончились-ничего не будем оформлять. Муж положил деньга на кассу, спустя только несколько минут , после замечания: Вы деньги брать будете с нас?, девушка отвлеклась от витрины, где она что-то раскладывала, взяла деньги открыла кассу-посмотрела, закрыла и молча убежала в другой конец зала. Парень нам сказал что она пошла за разменом. Вернулась и говорит, что размена нет и мы искали деньги мельче. Появилось желание развернуться и уйти, но покупка термоса для моей мамы оказалась важнее эмоций!1 После чего заменили купюры..забрали сдачу и ушли. Хочу заметить что девушка администратор, которая стояла рядом и на всё это смотрела, никак абсолютно не отреагировала, хотя можно было элементарно извиниться!! На кассе висит информация, при покупке от 1000р положена накопительная карта, а наш термос стоил 1430р. но они кончились и ничего с этим не поделать! Остались неприятные впечатления! Но покупкой мама осталась довольна. Дома мы проверили термос. Моя объективная оценка магазину- из пяти два минуса, поэтому только три, Мне кажется нужно быть вежливее, иметь нужный запас карт и размена. Тогда будет всё на высшем уровне. Спасибо за внимание!!!
Отправлено 8 лет назад
От Натали