Казань, Ямашева проспект, 93 (1 этаж)
Категория | Обувные магазины, Сумки / Кожгалантерея |
Город | Казань |
Адрес | Ямашева проспект, 93 (1 этаж) |
Телефон | +7(843)527-07-96 |
Обувь качественная, а вот сервис полное Г..вно!!! после покупки оказалось что в итоге размер маловат, обувь не носил. приношу в магазин, говорю, мол давайте на размер больше поменяем. а мне тут такой взгляд : ты куда, дурак при покупке смотрел? и давай продавщица мне втирать что я уже носил обувь и возврату и обмену не подлежит. что ботинки отдадим сначала на экспертизу, а я ,типа, пилят, зимой 5 дней ходи в летних ноги поморозь. я не стал конфликтовать , но вслух и в глаза сказал что никогда сюда не впредь не приду, и все знакомым своим буду говорить что магазин полнейший отстой. а теперь, уважаемый руководитель магазина подумай, сколько ты потерял клиентов, после того как твой менеджер, "вежливо" отшил меня.
Отправлено 7 лет назад
От oleg.bogaty
Ха, все пишут, что продавцы за покупателей чуть ли не дерутся, а я наоборот подошла к их стойке и попросила помочь, после 10 мин. хождения по залу. Продавцы-женщины за 40, стояли кучкой у кассы и слушали такие, ну, бабские русские песни на телефоне:) Это было достаточно смешно:) Ну, вообще, мне показали модели, нормально проинструктировали про носку, про средства защиты, сделали дисконтку. Не услужливые, но нормальные. Мне, если честно, нравится их обувь очень - качественная, натуральная, модели симпатичные (не все для молодых, но найти можно). Поэтому на обслуживание могу закрыть глаза, если, конечно, оно не вызывающее.
Отправлено 9 лет назад
От Jimba
При продаже все хорошо, продавцы улыбаются, ходят вокруг клиента, а вот с наступлением гарантийного случая, делают круглые глаза и игнорируя закон о защите потребителей не берут обратно брак, не принимают претензии, якобы я не я и хата не моя. Отправляют в сервис в центре, который работает по 2 дня в неделю, и то только с 12 до 19. Сервис еще тот, тут в отзывах уже писали что деньги вернуть большая проблема. В общем берегите свои нервы, и лучше обходите сеть этих магазинов стороной. А руководит шарагой ИП шафигуллин масгут ахиевич.
Отправлено 9 лет назад
От UmkaVRR
С недавних пор покупаю обувь только в этом магазине! Девушки Продавцы всегда улыбаются тебе при встрече,готовы помочь с выбором, подскажут на какие.модели скидки и какие более актуальны в текущем сезоне. В принципе,это ведь всё,что нужно потенциальному покупателю)) на кассе также стоит приветливая девушка, всегда предлагает аксессуары и средства по уходу за обувью. Рассказывает про баланс бонусной карты и текущие акции. хочется сказать спасибо вашему магазину, Вы молодцы! Так держать)
Отправлено 9 лет назад
От belova_dk
Толковый магазин Всегда подбирал здесь обувь на свой изменчивый вкус. Всегда много народа тоже своеобразный показатель. То что ниже писали тоже правда продавцы дерутся за своего покупашку. Ещё большой минус при гарантийный случаях нужно ехать не в магазин а сервис центр который наравит отремонтировать обувь и очень сложно добиться возврата денежных средств. В идеале в этом плане идеальнее
Отправлено 9 лет назад
От Тимур Зяббаров
А у вас другой продавец он вам и принесет ... Это чё такое? объяснюсь. Пришли покупать обувь подыскали модельку нам приглянувшуюся попросили нашего размера на примерку принести. Консультант принесла все нормально, но тут её же попросили другие покупатели и она стала обслуживать и их. Мы же решили примерить ещё пару моделек дабы окончательно определиться с выбором , но уже окликнули другого ""хранителя сервиса"". А вот тут мы и вошли в гастрономический ступор услышав, что продавец не собирается нам помогать сославшись на то что мы не её клиенты. Как мы поняли действует некоторый внуттренний закон мол к кому первому подошёл клиент того и выручка с продажи. Что то типа к кому пойдёт того и пёс. Я не притендую на писание устава для этого ""монастыря"", но точно знаю внутренние тёрки клиента задевать не должны. Позор! Обувь же мы сами себе подобрали за это как раз одна звезда.
Отправлено 9 лет назад
От danisov rizvan
Всегда большой выбор обуви, не такой большой разбег по ассортименту но достойную модельку всегда подбираем. И для себя и для мужа и для мамы. Иногда страдает качество обслуживания так как видимо продавцы на процентах отпродаж и хотят ухватить как можно больше клиентов. Вот качество и сервис падает. От тебя быстрее хотят чтобы ты пошел к кассе она назвала тамсвою фамилию и побежала дальше ""стричь""
Отправлено 10 лет назад
От Динара Багаутдинова