Азиатско-Тихоокеанский банк, ПАО отзывы и оценка

Хабаровск, Пушкина, 70 (1 помещение; 1 этаж)


Азиатско-Тихоокеанский банк, ПАО Азиатско-Тихоокеанский банк, ПАО

2.3

4 оценили
Азиатско-Тихоокеанский банк – один из крупнейших банков Дальнего Востока и Сибири с мультирегиональной сетью, работает на российском рынке с 1992 года.

АТБ обслуживает более 316 000 розничных и 21 000 корпоративных клиентов. Сеть банка охватывает 22 региона России. Головные офисы расположены в Благовещенске и Москве. В банке работает более 3 600 сотрудников. Чистые активы АТБ составляют 217 млрд рублей.

АТБ предлагает полный комплекс банковских продуктов и услуг для физических и юридических лиц, активно участвует в поддержке развития регионов Сибири и Дальнего Востока.

100% акций банка принадлежат казахстанской ТОО «Pioneer Capital Invest» («PCI»). Основным участником «PCI» является «Назарбаев Фонд». В свою очередь, единственными бенефициарами его деятельности являются «Назарбаев Университет» и «Назарбаев интеллектуальные школы».

Банку присвоен кредитный рейтинг «Эксперт РА» ruВВВ (стабильный).

Прибыль Азиатско-Тихоокеанского банка по РСБУ за первое полугодие 2023 года (неаудированные данные) превысила 3 млрд рублей.

По данным Frank RG по состоянию на 1 декабря 2023 года на домашней территории присутствия АТБ занимает 12-е место по портфелю розничного кредитования, 8-е место по портфелю средств физических лиц, 9-е место по объему выдач розничных кредитов, 7-е место по объему выдач кредитов наличными и кредитных карт.
Категория Банки, Обмен валюты
Город Хабаровск
Адрес Пушкина, 70 (1 помещение; 1 этаж)
Сайт www.atb.su
ВК atb_su


Like Мне нравится

Я готова расцеловать этот банк хотя бы за то, что это единственное место в Хабаровске, где я смогла найти йены, причём по адекватному курсу.

Отправлено 6 лет назад

От Светлана

Dislike Мне не нравится

21 февраля 2018 я попыталась совершить международный перевод в этом банке (пишу 6 апреля, перевод так и не выполнен). К сожалению, со мной работал некомпетентный сотрудник, но теперь это только мои проблемы. Я принесла реквизиты, оформили заявление, но перевод так и не дошёл до адресата. 6 раз я бегала в банк, чтобы разобраться в ситуации и каждый раз по 30-40 минут приходилось сидеть в очереди. Банк отрицает свою вину и всю ответственность перекладывает на клиента: вы ведь подписали заявление (кстати, подписанное заявление банк мне тоже забыл дать на руки, а есть оно вообще?) . В чем проблема? Перевод вернулся, но банк, где он завис, удержал с меня 62 доллара. Плюс, за повторный перевод АТС хочет снова взять комиссию в 25 долларов. На все мои доводы о том, что банк допустил ошибку, что это целиком и полностью некомпетентность персонала, песня одна: вы подписали заявление, согласились с тем, как оно заполнено. Простите, я ваш клиент, как я могу отвечать за корректность вашей работы? Я лингвист по образованию, какой с меня спрос за правильность выполнения международного перевода? Я задала вопрос, что было бы , если бы на моем месте сидела 70 летняя бабушка, банк бы тоже вешал на неё ответсвенность за ошибку менеджера? Начальник отделения мне ответила: «Да». Моя жалоба рассмотрена банком в пользу банка. Но я уверенна, что банк не имеет права так себя вести. За ошибки и непрофессионализм нужно отвечать сотрудникам, а не клиентам. Это обман клиентов, нарушение прав потребителя.

Отправлено 6 лет назад

От Татьяна

Dislike Мне не нравится

Бегите!!!!!! бегите из этого офиса и вообще из этого банка!!!! никакого сервиса, сотрудники не хотят работать совсем. 40 минут!!! простоял в двух очередях только для того чтоб рассчитаться с застройщиком

Отправлено 8 лет назад

От mar_mixa

Info

Обед (!) у кассира с 13:00 до 14:00

Отправлено 10 лет назад

От Alex L