Красноярск, Газеты Красноярский Рабочий проспект, 60 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты, Паевые инвестиционные фонды (ПИФы) |
Город | Красноярск |
Адрес | Газеты Красноярский Рабочий проспект, 60 (1 этаж) |
Сайт | www.atb.su |
ВК | atb_su |
Обращалась в данный филиал по вопросу кредитования, предварительно звонила на горячую линию и уточняла минимальную сумму кредитования. На горячей линии озвучивают сумму в 5000 руб, менеджер предлагает не менее 30000, в итоге решила подать заявку на кредитную карту, пришло одобрение, попросила менеджера уточнить условия и тут начался ступор. Долго искала какую то тетрадку, потом долго ее листала, по каждому вопросу бегала консультировалась с коллегами, потом куда то звонила в итоге карту выдавали около 40 минут. Через неделю обратилась в данное отделение снять денежные средства с кредитной карты через кассу. И снова та же история, менеджер сначала распечатала расходные документы и отправила в кассу, у кассира операция не прошла, надо отправлять запрос в головное отделение, долго спорили кто будет это делать, потому что менеджеру надо в 18-00 на маникюр (время 17-40), а вдруг ответ не успеет придти и она опоздает. Кое как подали запрос, пришел отказ, потому что это должен был сделать кассир. Нужно писать заявление на отмену комиссии, менеджер быстро сунула мне листочек и побежала на маникюр, заявление я отдавала уже другому менеджеру. Целый час длилось данное представление. При этом в другом отделении этого банка эти операции я совершаю постоянно и ни каких сложностей и задержек не происходит. Уважаемый директорат банка, разгоните в шею менеджеров этого отделения, вы так скоро всех своих клиентов растеряете
Отправлено
От Анна Сикова
10.08.17 заказала карту виза платина. Заплатила 4т.р. Сказали в конце августа точно придёт ( максимальный срок). 2 недели на изготовление и ещё неделя на транспортировку. В начале сентября приезжала в офис 4-5 числа, карты нету сказали. Потом звонила на горячую линию там помочь ни чем не могут, дают номер офиса, а туда не то чтобы дозвониться нельзя, телефоны как будто не работают вообще. Неделю!!!! я пыталась дозвониться , возможности опять ехать в офис на другой конец города не было. И вот наконец то сегодня! 20.09.17 я дозвонилась!)) говорят в течении 5-10 минут посмотрят и сообщат по поводу карты. Ну я и забыла уже совсем про них, потому что больше часа прошло))) позвонила сказали приезжать забирать) Вопрос: какого х... клиенты должны бегать за вами? Почему Вы не удосужились сообщить что карта пришла? Очень и очень жаль что оплатили карту сразу, так бы даже забирать не стали. А, ну наверное вы бы и не вспомнили:)
Отправлено
От ☮
Умело избавляются от клиентов. Браво! Пришла оформить перевод, девушка в отделе работы с переводами кивнула на коллегу и сказала, занимайте очередь. Поперебирала ещё минут 7 бумажки и спокойно ушла. Передо мной всего одно юридическое лицо, хорошо я подожду... Через 30 минут, когда наконец-то все платежки были проведены, вся личная жизнь обсуждена, и тетечка решила уходить, ворвался мужчина и с непререкаемым 'я вам звонил' уселся на только что освободившееся кресло. "Постойте, но я здесь уже 30 минут сижу", запротестовала я. На что оператор сказала, ну ещё нет 30 минут и это же мой клиент, юридическое лицо... И начала разбирать бумаги клиента. А я тогда кто? Попрошайка с улицы?!
Отправлено
От Ульяна
Сегодня выясняла спорный вопрос с кредитным менеджером Русланом Аришиным. Ему было со мной непросто, но он вполне профессионально работал с претензией клиента, использовал все необходимые техники снижения напряжения, дал мне всю необходимую информацию. Проблема не была решена, поскольку банк на самом высоком уровне предпочитает плевать на клиентов ядовитой слюной - но как раз в этом случае адекватный и профессиональный сотрудник, непосредственно общающийся с клиентом, спасает положение. Надеюсь, банк это ценит.
Отправлено
От yana149