Азиатско-Тихоокеанский банк, ПАО отзывы и оценка

Иркутск, Безбокова, 8 (1 этаж)


Азиатско-Тихоокеанский банк, ПАО Азиатско-Тихоокеанский банк, ПАО

2

3 оценили
Азиатско-Тихоокеанский банк – один из крупнейших банков Дальнего Востока и Сибири с мультирегиональной сетью, работает на российском рынке с 1992 года.

АТБ обслуживает более 316 000 розничных и 21 000 корпоративных клиентов. Сеть банка охватывает 22 региона России. Головные офисы расположены в Благовещенске и Москве. В банке работает более 3 600 сотрудников. Чистые активы АТБ составляют 217 млрд рублей.

АТБ предлагает полный комплекс банковских продуктов и услуг для физических и юридических лиц, активно участвует в поддержке развития регионов Сибири и Дальнего Востока.

100% акций банка принадлежат казахстанской ТОО «Pioneer Capital Invest» («PCI»). Основным участником «PCI» является «Назарбаев Фонд». В свою очередь, единственными бенефициарами его деятельности являются «Назарбаев Университет» и «Назарбаев интеллектуальные школы».

Банку присвоен кредитный рейтинг «Эксперт РА» ruВВВ (стабильный).

Прибыль Азиатско-Тихоокеанского банка по РСБУ за первое полугодие 2023 года (неаудированные данные) превысила 3 млрд рублей.

По данным Frank RG по состоянию на 1 декабря 2023 года на домашней территории присутствия АТБ занимает 12-е место по портфелю розничного кредитования, 8-е место по портфелю средств физических лиц, 9-е место по объему выдач розничных кредитов, 7-е место по объему выдач кредитов наличными и кредитных карт.
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты
Город Иркутск
Адрес Безбокова, 8 (1 этаж)
Сайт www.atb.su
ВК atb_su


Dislike Мне не нравится

Ужасный банк. Операторы вежливые конечно. Но. На сайте предварительно одобрили а по факту отказ. Зря время потерял. Процентная ставка не соответствует заявленной. Н сайте 9% а по факту 20% годовых. Не советую тратить время на эту шарагу.

Отправлено 6 лет назад

От Игорь Бахматов

Dislike Мне не нравится

Постоянные очереди. Девочки операторы очень приветливые, но это не спасёт ситуацию. Неужели сложно сделать электронную очередь?! Постоянно толпа людей, некоторым из которых даже некуда присесть. Бывает попадёшь к оператору, чтобы сделать перевод, потом ещё в кассу по очереди стоишь, а потом снова ждёшь, когда тебе оператор выдаст квитанцию о переводе денег с кодом. Нужно менять подход к клиентам в эти плане.

Отправлено 6 лет назад

От irakos1

Dislike Мне не нравится

04. 01.2017 г. Телефоны не отвечают ни в одном филиале. Звонил с 12.30 до 12.55. Что у вас сегодня выходной?

Отправлено 7 лет назад

От yura_50