АйСотка, специализированный центр по ремонту техники отзывы и оценка

Иркутск, Карла Маркса, 33/1


АйСотка, специализированный центр по ремонту техники

3.3

5 оценили
Категория Ремонт мобильных устройств связи, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Иркутск
Адрес Карла Маркса, 33/1
Телефон +7(395)264-94-95 +7(395)266-88-94 +7(902)566-88-94
Сайт sotka38.ru
ВК 38sotka


Like Мне нравится

Совсем недавно решил обновить свой навигатор в домашних условиях. Что-то пошло не так и у меня полностью слетело программное обеспечение. Друзья подсказали, что есть такая компания "Сотка", которые прошиваю телефоны и планшеты. На счёт навигатора я решил попытать удачу. На Карла Маркса парень, работающий в этой компании, вызвался помочь. Сказал, что нужно подождать 20 минут и всё будет уже сделано. В итоге, как и было обещано, мне установили свежую версию Navitel и самые последние карты России. Хочется поблагодарить сотрудников этой компании за оперативность, а также за нестандартный подход к клиентам! Навигатором после обновления пользуюсь 5 дней и работает без нареканий. Даже шустрее стала работать операционная система)

Отправлено 5 лет назад

От Никита Светлов

Dislike Мне не нравится

меняли сегодня мне экран на телефоне в этом заведении. сама покупала экран за 2тр в интернете (по отзывам самый лучший). замена стоит 1тр. так вот. лучше бы не меняла и дальше ходила с треснутым экраном, но работающим телефоном. т.к. поменяли ужасно! забираю телефон. якобы работает. смотрю с боку - экран вздыбился с одной стороны, не прижат к телефону. нажала пальцем- и весь экран поплыл. не работает. на что мастер сказал: " ну не надо было на экран нажимать" . как не нажимать??? сенсорный экран??? а я считаю что у мастера руки не из того места растут. и не постеснялся же деньги забрать за такую ужасную работу. итог телефон сломан. настроение испорчено. люди! читайте отзывы! берегите время, нервы, деньги.

Отправлено 6 лет назад

От Катерина Аршанская

Dislike Мне не нравится

21.01.2018 г. Я сдал телефонный аппарат Самсунг Galaxy S6 EDGE на ремонт в компанию Айсотка (транспортно-торговая компания "Магистраль") для замены шлефа с USB портом. В этот же день мне позвонили с просьбой забрать аппарат, приехав в павильоне мной был визуально проверен новый разьем USB путем включения его в зарядку. Включить сам телефон не представлялось возможным по причине того, что он был разряжен при ремонте! При заряде и включении его дома, сразу же заметил черное пятно в правом верхнем углу на экране, и еще обнаружил, что голосовой микрофон выведен из строя (не работает) . На следующий день 22.01.2018 г., придя в эту компанию я предъявил им претензию по ремонту и рассказал о 2-х неисправностей. 23.01.2018г мне вернули телефон, отремонтировав лишь микрофон, путем повторной замены шлефа на новый с рабочим динамиком (на данном шлейфе расположен разьем USB и микрофон)! А по вопросу дисплея позвонили только к вечеру, с просьбой принести телефон в третий раз на диагностику старшим специалистом компании! 25.01.2018 г. к вечеру мне позвонила работница данной компании и просила приехать забрать телефон, не объяснив результата! Вечером этого дня, приехав в компанию, мне объявили причину неисправности - это микроудар, который и привел к потеку дисплея. Пояснив также, что данный удар был совершен неизвестно в какое время и кем! На что я возразил тем, что при сдачи телефона в ремонт ни каких линий, полос, подтеков экрана не было, а был сдан телефон с абсолютно целым и исправным экраном и по другой несправности!!!! Не советую делать у этих рукожопов и криворуких! Считаю, что вторая несправность с дисплеем была причинена ими специально для повторного сервиса и сбора денег при новой замене! Чистовой воды мошенничество и Развод!!!!

Отправлено 6 лет назад

От Алёна Пристай

Like Мне нравится

Случайно услышал рекламу "Сотки" в ТЦ "Триумф". Утверждалось, что цены антикризисные. Купив портативный зарядник я в этом убедился. И спустя неделю у меня уже во второй раз сломался IPHONE 5S. Вспомнив про недорогие цены, решил же убедиться в этом и с ремонтом. Скажу, что до этого замена сенсора мне обошлась в 4000 у конкурирующей компании И вот, находясь уже на Карла Маркса, меня удивили тем, что мне озвучили стоимость в 2500. Действительно "Сотка" выделяется своими ценами и главное профессионализмом

Отправлено 6 лет назад

От viktorsh3vchenko

Like Мне нравится

Хочу выразить благодарность мастеру сервисного центра. Я зашёл поменять сенсор на моём айфоне и весь процесс занял 5-7 минут. Вот это я понимаю, недорого, быстро и качественно

Отправлено 6 лет назад

От pvl4sov