Барнаул, Анатолия, 97 (2 этаж)
Категория | Детские / подростковые клубы, Помощь в обучении |
Город | Барнаул |
Адрес | Анатолия, 97 (2 этаж) |
Телефон | +7(385)225-07-93 |
Сайт | www.ayasha.ru |
Посещаем Аяшу уже второй год, посоветовали друзья, детям очень нравится! Первый год ходили на подготовку к школе( сейчас заканчиваем первый класс, все навыки и знания, которые получили в Аяше очень пригодились, поэтому проблем с учебой не возникало) и на разные развивающие кружки. Хотелось бы особенно отметить двух педагогов -это Ольга Алексеевна( преподаватель по Робототехнике), дети с таким увлечением и желанием посещают ее занятия и уже есть первые результаты, а главное есть к чему стремиться! Надежда Константиновна- это, наверное, душа и сердце Аяши, бывают педагоги от Бога, вот это точно тот человек, по-другому сложно сказать. Лично для меня, как для мамы двух мальчишек, Аяша это находка, всем рекомендую!
Отправлено 6 лет назад
От hohlacheva_usia
Моему сыну 5,5 лет, сейчас он посещает курс "Научусь читать". До этого с буквами и чтением у нас был абсолютный тупик, что и подтолкнуло меня зайти с другого фланга:) Не хочу здесь писать про рано/поздно, про заставлять/не заставлять.Дело индивидуальное. Я знаю, что моему ребёнку пора:) Курс длится месяц , стоит 4000 руб. Комфортный, современный класс. Занятия ежедневные (нужно быть готовыми к дисциплине, нахождению в городе, пропускать не стоит), продолжительность около 50 минут. Ежедневное домашнее задание. В группе дети с разным уровнем подготовки. (проанализировала слова мам, ожидающих детей). Начало меня немного насторожило: 1. Не было никакого обращения к родителям, как делать ежедневное домашнее задание (с нашей-то старой школой), что повторять, на чём заострять внимание. Про разницу между звуком и буквой (Бэ и б). Просто записали в группу, к концу первой недели напомнили про оплату. Всё. О методике - читать на сайте, звонить по тел на общий номер школы? К слову сказать, дозванивалась пару дней. Может случайность. 2. Нет администратора, к которому обратиться, а у преподавателя между занятиями есть 10 минут, чтобы проводить одну группу, встретить другую. Т.е. не до объяснений, не до индивидуальных миниконсультаций. Это всё можно было решить краткой шаблонной написанной инструкцией. Первые дни были самые сложные. Я была готова всё бросить. Мешал мой комплекс отличницы и понимание, что без знания азов дальше никуда не продвинуться, поэтому чуть не совершила большую ошибку, чуть не привила своему ребёнку нелюбовь к учёбе. Но! Я решила продолжить и понаблюдать, не напирать, всё равно он что-нибудь полезное для себя возьмёт. И день за днём сын начал набирать обороты. Сейчас он сам по себе пробует читать вывески, надписи на продуктах, футболках. На занятиях ему очень нравится, ходит с большим удовольствием. Я уж не знаю, что с ними делает чудесный преподаватель на уроках, но ребёнок совершает не шажки, а гигантские шаги! На задание дома тратим минут по 20-30. Всё потому, что я и он поймали технику, концепцию:) !!!! Курс близится к завершению, и очень хочется пожелать, чтобы по итогу курса нам выдали рекомендации: как закрепить результат, какие книжки начать читать (может быть даже с названиями), чтобы ребёнок продолжал совершенствовать навыки, полюбил читать! Пожалуйста, помогите родителям:) Ведь они могут быть большими умницами и профессионалами в работе, но занятыми, трусихами и абсолютными невеждами в образовании детей. Грань - она ведь такая тонкая:) За результат - 5. За отсутствие беседы, рекомендаций родителям в самом начале занятий- 4. Но всё равно рекомендую!
Отправлено 9 лет назад
От Nastya_7enchina