АвтоЗона отзывы и оценка

Самара, Мичурина, 98з/1


АвтоЗона

3.2

5 оценили
Категория Автомойки
Город Самара
Адрес Мичурина, 98з/1
Телефон +7(846)991-00-09 +7(846)991-03-00
ВК avtozona.samara


Like Мне нравится

Приехали помыть машину,делали химчиску салона и комплексную мойку результат поразил что ещё есть мойщики которые замечательно моют!!!спасибо руководству за таких работников!!!будем советовать друзьям и знакомым!большое спасибо

Отправлено 6 лет назад

От iren зинченко

Like Мне нравится

На объекте предоставляется следующие услуги: Полировка авто. Полировка оптики. Полировка деталей авто. Полировка авто производится только профессиональным оборудованием. Компоненты фирмы Kohh. отличная зона отдыха пока ваше авто полируется, так же есть возможность наблюдения как ваше авто полируется.

Отправлено 6 лет назад

От Ирина Шевцова

Dislike Мне не нравится

Моют ужасно, после приходится домывать, дотирать. Обработка воском одно слово, деньги только сдирают. Моют очень долго, комплексная мойка 1,5 часа. Постоянно меняются мойщики. Не советую здесь мыть машину.

Отправлено 6 лет назад

От Marat Ibragimov

Like Мне нравится

Периодически заезжаю сюда помыть машину, но часто очереди, а ждать не всегда хочется. Цена средняя. Плюсы: - доброжелательный персонал - хорошо моют - есть оплата картой (это я на кэшбэк намекаю) - есть где посидеть на диванчике Минусы: - моют не торопясь, иногда кажется, что ну очень долго. "3 в 1" моют около часа. Но это компенсируется плюсами, которые описаны выше. Еще для кого-то плюсом может быть круглосуточная работа мойки.

Отправлено 6 лет назад

От Kirill Bukaev

Dislike Мне не нравится

Решил на днях помыть машину, предварительно позвонил уточнить насчет очереди, приехал на Мичурина 98, зашел уточнить через сколько можно заехать, парень который раннее был за администратора, по совместительству с мойщиком, сказал - еще две машины и могу заезжать, подождав 20 минут зашел уточнить, почему так долго оказалось, что с другой стороны заехала еще одна машина, которую уже начали мыть. Мне предложили заехать с другой стороны ( со стороны магазина и кассы Олви) ну я согласился. Подождал еще минут пять, после того как выехала машина стал заезжать. ( после 30 минут ожидания ) меня остановила какая-то недовольная женщина, которая начала доказывать, что я влез без очереди и взялся вообще не понятно откуда.. я начал объяснять что стоял в очереди и даже пропустил одну машину перед собой, и тут же начали возмущаться парень с девушкой из машины, которая подъехала 10 мин назад. На аргумент, что я у парня администратора уточнял про очередь дважды, она начала доказывать, что она сама администратор ( и тут у меня возник вопрос откуда она взялась, оказалось что есть такая белая дверь без таблички (типо туалета, или служебного помещения, где она сидит) . Чтобы не слушать ее возмущения я решил выехать, парень который в мои прежние визиты был за главного, был на моей стороне, но она сказала, чтобы я у нее занимал очередь ( после 30 минутного ожидания) . В общем я уехал и пожалуй вы навсегда потеряли одного из клиентов, и сарафанное радио может работать не только в +, Вы уж организуйте работу автомойки, повесьте табличку что там администратор у которой надо записываться, при мне люди с другой стороны занимали живую очередь, И потом им тоже скажут, что они без очереди влезли, а нужно записываться у администратора Оксаны. Можете вообще сократить ее, тот парень автомойщик не плохо справляется на двух должностях и контроля за ситуацией у него больше, Благодаря Оксане вы потеряли постоянного клиента который приносил вам прибыль 2-3 раза в месяц.

Отправлено 7 лет назад

От Флампер №222