Тюмень, Пермякова, 9
Категория | Автовокзалы / Автостанции, Автобусные билеты |
Город | Тюмень |
Адрес | Пермякова, 9 |
Телефон | +7(345)250-05-93 +7(345)235-79-22 +7(345)250-00-81 +7(345)235-87-98 |
Сайт | avtovokzal72.ru |
Ужасные контролёры, хамка, отношение отвратительное
Отправлено 2 года назад
От Алена
Отвратительно. Парочка водителей, которые работали на рейсе 30 гктяьря Тюмень Лисаковск. Ужасные Грубияы. Им бы в тюрьме сидеть, а не с людьми работать. Почему во время поездки транслируют фильмы с элементами насилия и порнографии.
Отправлено 6 лет назад
От Наталия
до вас дозвониться вообще возможно??? сколько раз пыталась, но тщетно, нужна была информация, которая на сайте автовокзала к сожалению не указана, и в итоге осталась ни с чем!
Отправлено 6 лет назад
От Sea girl
- Поставьте уже терминалы для самостоятельной покупки билетов! Почему я должна стоять и потеть в очереди, если мне нужно срочно купить билет без предъявления паспорта! Льгот у меня нет, багажа тоже! Разгрузите кассы! Сделайте терминалы самостоятельной оплаты как в бургер кинге! Набираешь на экране точку отправления, вставляешь карту и оплачиваешь! - Поставьте кондиционеры! Пока стоишь у вас - спотеешь насквозь! - Измените правила покупки билетов по предварительной брони. Почему нельзя подходить в специальное окно для этого? Надо же стоять в обычной толпе очереди и ждать или просить у людей тебя пропустить вперёд, чтобы выкупить этот билет аж за 30 минут до автобуса! Мало кто пропускает! И приходиться стоять в общей очереди - и потом билеты уже распродают и толку от этой брони никакого! Какой смысл бронировать и платить за это 30-40 рублей доплаты, если можно прийти за 30 минут и купить обычный билет дешевле на эту сумму! Суть брони должна быть в том, что ты можешь забронировать и спокойно прийти за 10-15 минут до автобуса и знать, что тебе не надо стоять в кассу, переживать, а тебя спокойно пустят - потому что ты бронировал его! Идиотизм. Такие деньги зарабатываете на людях и делаете, что хотите. Типа - мы никуда не денемся, все стерпим.
Отправлено 6 лет назад
От Ксения
Высадил их в другой деревне. А у моего брата паническая боязнь паутов и больших насекомых. Им пришлось ждать на остановке с огромным количеством паутов пока за ними не приедет машина, чтобы увезти домой! Ребёнок перенёс огромный стресс! Меня возмущает почему кассир и справочная не объяснили этот момент, что льгота действует лишь до Тобольска и на деревни не распространяется? Притом мама несколько раз им говорила ,что нужен билет до деревни! И надеюсь ,что руководство автовокзала примет к сведению данный отзыв и оштрафует водителя за хамство и справочную и кассиров за некомпетентность! Водитель маршрута Тюмень-Тобольск 8:00 5.07.18
Отправлено 6 лет назад
От Альфия Кадай
Случай произошёл с моей мамой и младшим братом(10лет). Мама подошла к кассе и попросила билет от Тюмени до д.Тоболтуры на 8:00(обычно такой билет стоит р.600 «примерно»)Кассир решила по всей видимости проигнорировать ее просьбу и продала билет от Тюмени до Тобольска на 8:00(цена была снижена практически в 2 раза). Мама просмотрев билет удивилась цене и почему билет именно до Тобольска? Подошла снова к кассе спросить почему , кассир отправила ее в справочную. Мама подошла в справочную и ей пояснили , что действует льготный период на автобусы в раннее время. Мама села с братом в автобус. Как они начали подъезжать к д.Тоболтуры водитель сказал что их не выпустит. Что они должны заплатить полную стоимость т.к. Билет куплен до Тобольска и этот льгота действует только до Тобольска, на деревни она не распространяется(притом объясняя это все не спокойным голосом , а сопровождая это матами и криками) в итоге он высадил их в другой деревне.
Отправлено 6 лет назад
От Альфия Кадай
справочная диспетчер скрыто агрессивная су..
Отправлено 6 лет назад
От Евгений Гриб
Посещение туалета превратилось в целый квест. Мало того, что он в другом здании, так ещё и вернуться тем путём, которым в него попал нельзя. Нужно возвращаться обратно через центральный вход. Сам туалет - как экскурсия в прошлое. Грязно, сломаная сантехника. Туалетную бумагу надо брать у тетеньки на входе, мыло - кусковое, лежит прямо на раковине. А где же краны на фотоэлементах, дозаторы мыла, современные сушилки? Ужас... и это в 21 веке в лучшем городе земли
Отправлено 7 лет назад
От Velvet
Звонила в справочную. Манера разговора - базар. Нахамили и бросили трубку. Я думала, такого уже нет.
Отправлено 7 лет назад
От Катя Куруч
современный автовокзал с вежливым персоналом, который все расскажет и объяснит. автобусы хорошие, очереди продвигаются очень быстро!
Отправлено 8 лет назад
От Starscream