Братск, Южная, 12 (1 этаж)
Категория | Автовокзалы / Автостанции |
Город | Братск |
Адрес | Южная, 12 (1 этаж) |
Телефон | +7(395)341-13-84 |
Злая тётка диспетчер)
Отправлено 6 лет назад
От Анастасия Лосева
сегодня в северный артек маршрут №39 похоже вообще не ездит . стоят дети на остановке не могут уехать в город.до диспетчера не дозвониться постоянно занято. утром нет одного из маршрутов. всем в школу,на работу. Что делать ?
Отправлено 6 лет назад
От Александр Клюс
Это полный беспредел, увольте эту ужасную женщину диспетчера, или научите общаться с людьми, ужасная хамка, с самого утра испортила мне настроение, я купила билет, через онлайн кассу, хотела уточнить все ли впорядке, она даже не стала меня слушать, а просто бросила трубку, такой беспредел, я видела только в Братске. Пожалуйста, примите меры, ну это уже совсем не дело.
Отправлено 6 лет назад
От Ника Лебедева
Бардак! Спросить время отправления не у кого, все куда-то отсылают, расписания на остановках устарели, на остановке автобуса №55 висит расписание отправления 10-го, на новые давно пора было поменять. Имеющиеся расписания то ли старые, то ли не соблюдаются, рабочие места - рай для хамок!
Отправлено 7 лет назад
От Серый Волк
Очень рекомендую уволить хамку, которая отвечает на звонки в диспечерской! Такое ощущение, что она генеральный директор галактики, а ты провинившийся раб! Хотела уже бросить трубку после невнятного ответа, но я успел бросить первым! Наймите новую вежливую девушку!
Отправлено 7 лет назад
От valera.r
Позвонила на № 41-13-84, чтобы спросить время отправления автобуса на Красноярск. Звонила долго, трубку взяла басовитая мадам, не поздоровавшись бросила трубку со словами: У нас нет международных рейсов, не дослушав до конца вопрос. Такое впечатление что ошибся номером и разбудил спящего хозяина, который рявкнул спросонья и бросил трубку. Это что, культура обслуживания, доставшаяся по советскому наследию?
Отправлено 7 лет назад
От Галина Гончарова
Такого ужасного вокзала ни разу не видел, работать ни кто не хочет, обсалютный бардак и хаос, кассы утром не работают из-за того что кассир спит на рабочем месте и Билеты продаются за вокзалом в кассовом центре, за пол часа до отправления купить билет не возможно и отправляют покупать билеты у водителя без чеков билетов и документов
Отправлено 7 лет назад
От Ева Александровна
Звонила по тел.+73953411384 узнать о движении автобусов, т.к. сама не местная. Диспетчер жуткая хамка! Начала орать, недослушав бросила трубку. Когда я перезвонила, попыталась в спокойном тоне ещё раз узнать нужную мне информацию, обозвала меня разными словами! Кошмар! Отвратительное отношение! Уважаемое Руководства автовокзала - изолируйте таких работников от общения с людьми!!! Я обязательно узнаю номер начальства и пожалуюсь выше на эту мерзкую дамочку!
Отправлено 7 лет назад
От Doroshevich
Купила билет на автобус,кассир неправильно написала дату отправки автобуса,я не заметила и ушла,а когда обратила на это внимание,сразу позвонила на автовокзал,там мне сказали можете приехать завтра и поменять билет,время не уточняли!Я приехала к 12:00,а мне говорят ни кто вам не собирается билет менять и деньги возвращать!Хотя была вина работника организации!Звонила директору,так и не смогла дозвониться!Короче полный беспредел!
Отправлено 8 лет назад
От Оксаночка Коваль
Диспетчер хамка ещё та! Назвать её цепной собакой было бы мало ! Орёт, трубки бросает , словно она у себя дома , а не на работе! Всегда удивлялась , как начальство закрывает глаза на таких , слов нет . Звонила по номеру 41-13-84.
Отправлено 8 лет назад
От Дарья
Полный беспредел! Давно я не встречала такого беспорядка!чтобы уехать на свои дачные участки, люди за несколько часов занимают очереди на вход в автобус,количество автобусов с каждым годом сокращают,но людей то,желающих уехать не уменьшается!мало того...за 5 минут до отправления объявляют,что обьеденяют несколько маршутов,очереди перемешиваются,люди ругаются и руководство никак не волнует,что маршруты немного в разных направлениях!кому-то из людей приходится лишние километры давится в душном переполненном автобусе, тратить своё время и нервы. Больше всего страдают при этом хаосе пожилые люди, пенсионеры и дети.
Отправлено 10 лет назад
От Юлия