Автовокзал, г. Благовещенск отзывы и оценка

Благовещенск, 50 лет Октября, 44 (1 этаж)


Автовокзал, г. Благовещенск

2.1

14 оценили
Категория Автовокзалы / Автостанции, Автобусные билеты
Город Благовещенск
Адрес 50 лет Октября, 44 (1 этаж)
Телефон +7(416)233-43-13
Сайт www.avtovokzal-bl.ru


Dislike Мне не нравится

Ехал на 502 до Белогорска 14. 02 в 04:00. Всё бы хорошо, но водитель курит за рулём. Раза два отчётливо слышал запах табачного дыма. Очень неприятно.

Отправлено 3 года назад

От Анатолий

Dislike Мне не нравится

кассирша очень долго решала личного рода проблемы. затем всё перепутала, высказывая мне своё недовольство. пришлось обьяснять всё заново.

Отправлено 5 лет назад

От Григорий Игумнов

Dislike Мне не нравится

Поставлю 0,водители совсем наглые пошли..куплен билет до Углегорска,остановка Звездный,обычно довозят ,сегодня отказался водитель везти ,объяснив ,что не возят !!!у каждого прям свои правила

Отправлено 5 лет назад

От Анжелика Пономаренко

Like Мне нравится

Сел, уехал, всё, либо ты дома, либо ты в Благе + лучше взять билеты заранее, на 2 недели лучше

Отправлено 5 лет назад

От Денис Манько

Like Мне нравится

XXI век! Я просто в восторге от нынешних возможностей приобретений через интернет! По долгу службы часто приходится покупать билеты (как ж/д, так и билеты на авто) в разные стороны нашей необъятной... Очень радует, что покупка билетов становится проще и удобней без всяких очередей, без общения с кассирами/посторонними лицами, без звонков и уточнений... Все проще: заходишь на сайт благовещенского автовокзала, выбираешь себе маршрут, вводишь дату поездки, нажимаешь кнопочку "уточнить" - и все, и появляется список маршрутов по времени. Можно выбрать необходимый маршрут на любое удобное время, посмотреть время приезда, посмотреть расположение мест в автобусе на специальной схеме, где понятно, какое место у окошечка, какое в проходе... Вводишь фио, паспорт, оплачиваешь, и тадам! Билетик твой. Очень удобно! Ставлю четверку за то, что сайт периодически тупит, приходится обновлять страницу и за то, что до кассы хрен дозвонишься (вчера - единичный случай - сайт некорректно работал (показывал маршрут, но не показывал цену и нельзя было купить билет), пришлось звонить на кассу, узнавать наличие билетов и стоимость. Раза с третьего только дозвонилась. Билеты не бронируют, благо, что с утра были места, и удалось купить билет до отправления. Если администрация автовокзала порешает вопросы с бесперебойностью работы сайта, то больше претензий у меня к ним нет. Пока нет. :)

Отправлено 6 лет назад

От Nita

Dislike Мне не нравится

Кассиры хамят,на справочную хоть вообще не звони общаются как с быдлом.

Отправлено 6 лет назад

От Леонид Радайкин

Dislike Мне не нравится

Будьте так любезны проверять автобусы перед отправкой. Хочется нормально доехать до пункта назначения, а не торчать под Ивановкой в поломаном автобусе!

Отправлено 6 лет назад

От Anji Uvarova

Dislike Мне не нравится

Ужасный персонал ,охранники -хамы .Дурацкое расположение магазинов и невозможная духота ,в апреле ,когда на улице +2 ,дышать нечем в зале ожидания ...Принимайте меры !!!

Отправлено 6 лет назад

От Влад Максименко

Like Мне нравится

Сервис онлайн оплаты билетов - очень удобно) зашел на сайт, выбрал место назначения, время, оплатил картой, можно посмотреть сколько мест в наличии осталось. Было бы здорово сделать мобильное приложение, так как купить билет на обратный путь из Белогорска в Благовещенск не удалось)

Отправлено 6 лет назад

От Дарья

Dislike Мне не нравится

Претензий не было никогда к автовокзалу, пришел-купил билет-уехал. Но недавно срочно надо было узнать информацию, звоню на справку, никто долго не берет трубку, потом подняли и положили сразу. Лаадно, подумала может заняты, перезвонила еще через 10 минут, тут уже сразу подняли и положили трубку, еще раз набираю такая же фигня, еще через 10 и тоже самое( так в итоге и не удалось дозвониться.

Отправлено 6 лет назад

От Анастасия

Dislike Мне не нравится

К работе автовокзала у меня претензий нет, мне повезло в этом плане и вежливая девушка в справочном по телефону и на кассе тоже все хорошо...а вот с водителем в автобусе не повезло никому в автобусе, это было вечером 28 октября рейс Благовещенск-Зея через Свободный отправлялся в 18:10. Как только мы выехали с автовокзала водитель остановился на остановке и взял пассажира и багаж, женщина вышла в Новопетровке другой женщине он остановил возле кафе когда люди попытались выйти, получилось только у троих остальным водитель закрыл дверь и "облаял" со словами что остановок до Свободного он вообще не делает, потом наорал на пассажира в Свободном, когда его попросили остановить на остановке.... он по городу остановок не делает...значит в Благовещенске он остановки делает а в Свободном нет, где справедливость?... Выходила в Свободном на автовокзале он опять же грубо разговаривал с пассажирами...после такой поездки я лучше на такси за 500 до места ездить буду, чем с таким водителем...

Отправлено 6 лет назад

От Лидия Ко

Dislike Мне не нравится

Я так понимаю, что это сфера услуг? Если так, то администрации следовало бы внимательнее выбирать персонал. В час пик, когда много народу наботало всего 3 кассы, как только подошла моя очередь, кассир закрыл кассу, при этоми нахамив. Итог: я опоздала на ближайший рейс. Спасибо за услугу.

Отправлено 6 лет назад

От Юлия Гребенюк