Благовещенск, 50 лет Октября, 44 (1 этаж)
Категория | Автовокзалы / Автостанции, Автобусные билеты |
Город | Благовещенск |
Адрес | 50 лет Октября, 44 (1 этаж) |
Телефон | +7(416)233-43-13 |
Сайт | www.avtovokzal-bl.ru |
Ехал на 502 до Белогорска 14. 02 в 04:00. Всё бы хорошо, но водитель курит за рулём. Раза два отчётливо слышал запах табачного дыма. Очень неприятно.
Отправлено 4 года назад
От Анатолий
кассирша очень долго решала личного рода проблемы. затем всё перепутала, высказывая мне своё недовольство. пришлось обьяснять всё заново.
Отправлено 6 лет назад
От Григорий Игумнов
Поставлю 0,водители совсем наглые пошли..куплен билет до Углегорска,остановка Звездный,обычно довозят ,сегодня отказался водитель везти ,объяснив ,что не возят !!!у каждого прям свои правила
Отправлено 6 лет назад
От Анжелика Пономаренко
Сел, уехал, всё, либо ты дома, либо ты в Благе + лучше взять билеты заранее, на 2 недели лучше
Отправлено 6 лет назад
От Денис Манько
XXI век! Я просто в восторге от нынешних возможностей приобретений через интернет! По долгу службы часто приходится покупать билеты (как ж/д, так и билеты на авто) в разные стороны нашей необъятной... Очень радует, что покупка билетов становится проще и удобней без всяких очередей, без общения с кассирами/посторонними лицами, без звонков и уточнений... Все проще: заходишь на сайт благовещенского автовокзала, выбираешь себе маршрут, вводишь дату поездки, нажимаешь кнопочку "уточнить" - и все, и появляется список маршрутов по времени. Можно выбрать необходимый маршрут на любое удобное время, посмотреть время приезда, посмотреть расположение мест в автобусе на специальной схеме, где понятно, какое место у окошечка, какое в проходе... Вводишь фио, паспорт, оплачиваешь, и тадам! Билетик твой. Очень удобно! Ставлю четверку за то, что сайт периодически тупит, приходится обновлять страницу и за то, что до кассы хрен дозвонишься (вчера - единичный случай - сайт некорректно работал (показывал маршрут, но не показывал цену и нельзя было купить билет), пришлось звонить на кассу, узнавать наличие билетов и стоимость. Раза с третьего только дозвонилась. Билеты не бронируют, благо, что с утра были места, и удалось купить билет до отправления. Если администрация автовокзала порешает вопросы с бесперебойностью работы сайта, то больше претензий у меня к ним нет. Пока нет. :)
Отправлено 6 лет назад
От Nita
Кассиры хамят,на справочную хоть вообще не звони общаются как с быдлом.
Отправлено 6 лет назад
От Леонид Радайкин
Будьте так любезны проверять автобусы перед отправкой. Хочется нормально доехать до пункта назначения, а не торчать под Ивановкой в поломаном автобусе!
Отправлено 6 лет назад
От Anji Uvarova
Ужасный персонал ,охранники -хамы .Дурацкое расположение магазинов и невозможная духота ,в апреле ,когда на улице +2 ,дышать нечем в зале ожидания ...Принимайте меры !!!
Отправлено 6 лет назад
От Влад Максименко
Сервис онлайн оплаты билетов - очень удобно) зашел на сайт, выбрал место назначения, время, оплатил картой, можно посмотреть сколько мест в наличии осталось. Было бы здорово сделать мобильное приложение, так как купить билет на обратный путь из Белогорска в Благовещенск не удалось)
Отправлено 7 лет назад
От Дарья
Претензий не было никогда к автовокзалу, пришел-купил билет-уехал. Но недавно срочно надо было узнать информацию, звоню на справку, никто долго не берет трубку, потом подняли и положили сразу. Лаадно, подумала может заняты, перезвонила еще через 10 минут, тут уже сразу подняли и положили трубку, еще раз набираю такая же фигня, еще через 10 и тоже самое( так в итоге и не удалось дозвониться.
Отправлено 7 лет назад
От Анастасия
К работе автовокзала у меня претензий нет, мне повезло в этом плане и вежливая девушка в справочном по телефону и на кассе тоже все хорошо...а вот с водителем в автобусе не повезло никому в автобусе, это было вечером 28 октября рейс Благовещенск-Зея через Свободный отправлялся в 18:10. Как только мы выехали с автовокзала водитель остановился на остановке и взял пассажира и багаж, женщина вышла в Новопетровке другой женщине он остановил возле кафе когда люди попытались выйти, получилось только у троих остальным водитель закрыл дверь и "облаял" со словами что остановок до Свободного он вообще не делает, потом наорал на пассажира в Свободном, когда его попросили остановить на остановке.... он по городу остановок не делает...значит в Благовещенске он остановки делает а в Свободном нет, где справедливость?... Выходила в Свободном на автовокзале он опять же грубо разговаривал с пассажирами...после такой поездки я лучше на такси за 500 до места ездить буду, чем с таким водителем...
Отправлено 7 лет назад
От Лидия Ко
Я так понимаю, что это сфера услуг? Если так, то администрации следовало бы внимательнее выбирать персонал. В час пик, когда много народу наботало всего 3 кассы, как только подошла моя очередь, кассир закрыл кассу, при этоми нахамив. Итог: я опоздала на ближайший рейс. Спасибо за услугу.
Отправлено 7 лет назад
От Юлия Гребенюк