Астрахань, Анри Барбюса, 29в
Категория | Автовокзалы / Автостанции |
Город | Астрахань |
Адрес | Анри Барбюса, 29в |
Телефон | +7(851)221-44-44 +7(851)221-15-55 |
Сайт | www.av30.ru |
Справочная не отвечает! В разделе "Купить билеты на автобус" (пример - Черкесск) получаем ответ, что такого маршрута нет. Вопрос: каждый год мы ездим в Черкесск на автобусе покупая билеты в автовокзале, это мираж или плохая работа сайта? Всё ужасно!!!
Отправлено 6 лет назад
От varlamova.65
Телефон в справочной не берут. Есть эквайринги, но оплатить картой нельзя,говорят, что «связи с банком нет». И так в любое время года. Часто забирают часть сдачи себе, а при замечании закатывают глаза. Будте внимательны и не дайте себя обмануть.
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий Варкентин
Самое худшее обслуживание когда-либо видела, вопрос для чего существуют телефоны, если на них даже не отвечают, никогда не дозвонишься, когда эта система наконец-то наладиться, прошу администратора учесть в виду это!!!
Отправлено 6 лет назад
От Алина Салыхова
Доброжелательный персонал, чистота в кассовом зале и на территории. Вся необходимая информация на виду. И да, действительно, один из лучших автовокзалов, что я видела.
Отправлено 6 лет назад
От Arina K
Самое отвратительное обслуживание! Дозвониться никогда нельзя, либо занято либо не берут трубки! А когда приходишь на вокзал так же в справочную звонят , а они сидят болтают , на телефон им насрать!
Отправлено 6 лет назад
От Наталья Золотухина
Это гавно, а не место. Не дозвониться вообще до справочной . Спят пастоянно суки
Отправлено 7 лет назад
От Уильям Кидд
Справочная не может дать информацию о работе камеры хранения, ни цен ни условий не знают! На сайте тоже информации нет. Что только приезжать специально на автовокзал и только там узнавать? Неудобно! !!!
Отправлено 7 лет назад
От Элеонора ***
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, для нужны телефоны в справочной, если на них ваши сотрудники не отвечают? Ужасное обслуживание,такое встречала только в Астрахани.
Отправлено 7 лет назад
От isalieva.lena
здравствуйте! все было замечательно, я покупала детский билет по цене в 50% от стоимости взрослого, как в один день мне объявили, что детского билета не СУЩЕСТВУЕТ и я обязана платить по полной! Позвать администратора мне откзались, я сама должна была его искать уступая место в очереди. в итоге мой рейс ушел! я не смогла уехать с ребенком на место назначения, так как рейс был последним. на мои возмущения кассир вышла и ушла совсем!. хамство, и нарушение закона на лицо!!! компетентность и ПРОФПРИГОДНОСТЬ сотрудников под вопросом!!!
Отправлено 8 лет назад
От anjelika.chilimski
Здравствуйте. Большая просьба провести беседу с водителями автобуса с гос.номером у 089ма маршрут Кисловодск-Астрахань. 29 ноября 2015 года мы выехали из Кисловодска в Астрахань. Отдых был потрясающий, но дорога домой испортила все впечатления. Водители просто хамы. Отношение к пассажирам просто отвратительное. Мужчина сделал замечание, что в автобусе холодно, водитель включил печку на полную. Людям в салоне становилось плохо от жары. На просьбу женщин выключить печку. Водитель переговаривался с ней минут 20 и потом все таки её выключил. Пожилой мужчина спросил об остановке, на что водитель в грубой формы попросил сесть его на место. Считаю такое отношение к пассажирам просто недопустимо. Просьба принять меры. Заранее огромное спасибо.
Отправлено 9 лет назад
От rabeevaaa87