Автовокзал, г. Астрахань отзывы и оценка

Астрахань, Анри Барбюса, 29в


Автовокзал, г. Астрахань

2.5

12 оценили
Категория Автовокзалы / Автостанции
Город Астрахань
Адрес Анри Барбюса, 29в
Телефон +7(851)221-44-44 +7(851)221-15-55
Сайт www.av30.ru


Dislike Мне не нравится

Справочная не отвечает! В разделе "Купить билеты на автобус" (пример - Черкесск) получаем ответ, что такого маршрута нет. Вопрос: каждый год мы ездим в Черкесск на автобусе покупая билеты в автовокзале, это мираж или плохая работа сайта? Всё ужасно!!!

Отправлено 5 лет назад

От varlamova.65

Dislike Мне не нравится

Телефон в справочной не берут. Есть эквайринги, но оплатить картой нельзя,говорят, что «связи с банком нет». И так в любое время года. Часто забирают часть сдачи себе, а при замечании закатывают глаза. Будте внимательны и не дайте себя обмануть.

Отправлено 5 лет назад

От Дмитрий Варкентин

Dislike Мне не нравится

Самое худшее обслуживание когда-либо видела, вопрос для чего существуют телефоны, если на них даже не отвечают, никогда не дозвонишься, когда эта система наконец-то наладиться, прошу администратора учесть в виду это!!!

Отправлено 5 лет назад

От Алина Салыхова

Like Мне нравится

Доброжелательный персонал, чистота в кассовом зале и на территории. Вся необходимая информация на виду. И да, действительно, один из лучших автовокзалов, что я видела.

Отправлено 5 лет назад

От Arina K

Dislike Мне не нравится

Самое отвратительное обслуживание! Дозвониться никогда нельзя, либо занято либо не берут трубки! А когда приходишь на вокзал так же в справочную звонят , а они сидят болтают , на телефон им насрать!

Отправлено 6 лет назад

От Наталья Золотухина

Like Мне нравится

Это гавно, а не место. Не дозвониться вообще до справочной . Спят пастоянно суки

Отправлено 6 лет назад

От Уильям Кидд

Dislike Мне не нравится

Справочная не может дать информацию о работе камеры хранения, ни цен ни условий не знают! На сайте тоже информации нет. Что только приезжать специально на автовокзал и только там узнавать? Неудобно! !!!

Отправлено 6 лет назад

От Элеонора ***

Dislike Мне не нравится

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, для нужны телефоны в справочной, если на них ваши сотрудники не отвечают? Ужасное обслуживание,такое встречала только в Астрахани.

Отправлено 6 лет назад

От isalieva.lena

Dislike Мне не нравится

здравствуйте! все было замечательно, я покупала детский билет по цене в 50% от стоимости взрослого, как в один день мне объявили, что детского билета не СУЩЕСТВУЕТ и я обязана платить по полной! Позвать администратора мне откзались, я сама должна была его искать уступая место в очереди. в итоге мой рейс ушел! я не смогла уехать с ребенком на место назначения, так как рейс был последним. на мои возмущения кассир вышла и ушла совсем!. хамство, и нарушение закона на лицо!!! компетентность и ПРОФПРИГОДНОСТЬ сотрудников под вопросом!!!

Отправлено 7 лет назад

От anjelika.chilimski

Dislike Мне не нравится

Здравствуйте. ­ Большая просьба провести беседу с водит­елями автобуса с гос.номером у 089ма ма­ршрут Кисловодск-Астрахань. 29 ноября 20­15 года мы выехали из Кисловодска в Астр­ахань. Отдых был потрясающий, но дорога ­домой испортила все впечатления. Водител­и просто хамы. Отношение к пассажирам пр­осто отвратительное. Мужчина сделал заме­чание, что в автобусе холодно, водитель ­включил печку на полную. Людям в салоне ­становилось плохо от жары. На просьбу же­нщин выключить печку. Водитель переговар­ивался с ней минут 20 и потом все таки е­ё выключил. Пожилой мужчина спросил об о­становке, на что водитель в грубой формы­ попросил сесть его на место. Считаю такое отношение к пассажирам про­сто недопустимо. Просьба принять меры.­ Заранее огромное спасибо.­

Отправлено 8 лет назад

От rabeevaaa87