АвтоТрансСиб, транспортная компания отзывы и оценка

Новосибирск, Есенина, 10 (2 этаж)


АвтоТрансСиб, транспортная компания

1

4 оценили
Категория Заказ спецтехники
Город Новосибирск
Адрес Есенина, 10 (2 этаж)
Телефон +7(961)224-49-00 +7(913)012-56-12


Dislike Мне не нравится

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кому можно выразить жалобу на водителя автобуса рейса Чемал- Новосибирск 27 мая 2016 г. Отправка 22.30.плптформа 1 ооо " горный Алтай Тур" перевозчик Автотрансиб Во время своего рейса пользовался прямо в автобусе услугами прост...тки ( которую посадил с дороги) , несмотря на пассажиров, и наличии ребенка в автобусе . По моему мнению это лицо транспортной компании, а также для туристов со всей России, он представляет и Алтайский край. С уважением, гости и туристы из Москвы. Место 5, 6

Отправлено 8 лет назад

От sneo2012

Dislike Мне не нравится

Адище. 30 декабря нелёгкая заставила ехать из Новосибирска в Горно-Алтайск. Самолёта в этот день не было, решила ехать автобусом. Выбирала самый дорогой, но и самый быстрый. Выбрала себе на беду. Итак. Автобусы убитые, с голыми печками - обувь плавится, кресла поломанные. Багажные отсеки мизерные, а если ваш багаж вам впихнуть не удаётся, водилы - гопники в чистом виде - говорят, что им пофиг. Далее. Неподалёку от Барнаула вас без предупреждения перекинут в другой автобус, ещё более потрепанный. Меня тупо хотели бросить на дороге, так как багаж не помещался во второй автобус. Благо, какой-то пассажир все-таки его затолкал. Водитель на меня просто орал. Автобус без света, в окна дует. Адище, повторяю. Для сведения - данные обоих автобусов зафотала, как и водителей. Ехала рейсом в 11.15. Собираюсь навестить адов офис, с отправкой претензии в защиту потребителей.

Отправлено 10 лет назад

От Ольга Кочетова

Dislike Мне не нравится

была необходимость ехать из новосибирска в чемал-печальное зрелище, при наличии багажного билета пассажиры сами толкали свои чемоданы в багажный отсек, видимо в функциональные обязанности водителя уложить чемоданы в багаж не входит. Непонятно только-для чего тогда багажный билет? а о разовых подголовниках отдельная песня-они были только на служебных креслах , но стирали их в прошлом году. вот 10 часов гадала-привезу домой вошек или нет.экипировка водителей-сказка, будто из пивнушки выпали, грязная желтосерая майка, фуфайка, треники, носки и резиновые шлепки. Физии не бриты-бригада дикая лесная. такойже автобус попался на глаза возле пятизвездочного отеля, водители в тех же трениках и резиновых шлепках, и небриты. Когда человек является на работу в таком виде, он и работает сообразно экипировке, администрации это похоже неизвестно

Отправлено 10 лет назад

От elenanokhrina

Dislike Мне не нравится

Обратилась в данную компанию! На главной странице порадовало следующее - "Приветливые и профессиональные логисты примут ваш заказ в любое время с 8 до 21 часа без выходных.Посоветуют,подскажут как быстрее и лучше выполнить работы что сэкономит ваши время,нервы и..." Но не тут то было! "приветливый" и "профессиональный" логист быстро послала меня в неизвестном направлении (видимо с дикцией печалька), пыталась переспросить и уточнить по интересующему меня вопросу, так нет! ответ поразил - "НЕТ НИЧЕГО, ЗАНЯТЫ ВСЕ!" Ау, директор АвтоТрансСиб, обучите девочку общаться с потенциальными клиентами.

Отправлено 10 лет назад

От inna73nik