Красноярск, Академгородок, 50 ст19 (1 этаж)
Категория | Шиномонтаж, Развал / Схождение, Компьютерная диагностика автомобилей, Аппаратная замена масла, Заказ спецтехники, Ремонт ходовой части автомобиля, Авторемонт и техобслуживание (СТО) |
Город | Красноярск |
Адрес | Академгородок, 50 ст19 (1 этаж) |
Телефон | +7(391)290-51-80 +7(391)290-55-34 +7(391)290-55-48 |
Сайт | ksc.krasn.ru |
Переобувался 10 мая, на 17 колеса со скидкой обошлось в 1020р вместе с балансировкой, что дешевле по сравнению с двумя шинками недалеко от моего дома и удобно, если работаешь/живешь в Академе. Оборудование свежее, что радует. Работало двое сотрудников, что ускорило процесс. Заезжал в послеобеденное время, очереди не было. Езжу третий день, колеса не спустили) Помимо шиномонтажа есть развал-схождение и подъемник, тоже свежее оборудование. Подъемник опробовал уже 11 мая, так как беспокоили шумы в районе передних колес. Неисправность была обнаружена. На все виды работ дают чеки) Из минусов отмечу отсутствие оплаты безналом, но меня заверили, что это поправят в будущем) Также хотелось бы видеть в будущем асфальтированный подъезд к шиномонтажу)
Отправлено 6 лет назад
От Yarshi
Заезжал на диагностику подвески, буквально за 15 минут нашли причину неисправности. Требовалась замена навесного подшипника правого привода. Данную неисправность не могли найти в двух других СТО. О работниках АТП сложились только положительные впечатления, ребята добрые, знают своё дело. Автотранспортное предприятие, Красноярский научный центр СО РАН хорошее решение для сотрудников СО РАН и не только, поскольку выполняют различный комплекс работ, начиная от диагностики ходовой, трансмиссионной, ДВС частей до устранения найденных поломок. В услугу АТП входит шиномонтаж, который очень порадовал своей ценой и качеством проведения работы, поскольку весь процесс "переобувки" курируют 3 человека, при этом время ожидания сокращается в двое.
Отправлено 6 лет назад
От Денис Семенякин
Ну что сказать: 1. Пустой ангар с парой агрегатов, места для ожидания нет ни внутри, ни снаружи. Вместо обещанных 30 минут (переобувка) + 30-40 минут (развал-схождение) = 1 час 40 минут. Субъективно, что ребята не особо умеют работать на новеньком балансировочном комплексе. 2. Комплексная смена колес, оказывается, не включает в себя всякие грузики, герметики и прочие фигнюшки - вуа-ля, цена вырастает до 1100 (это типа даже включая скидку 15%). Это при том, что в городе комплексная переобувка (включая грузики, герметики и прочее) стоит 800 (распространено) - 1000 (редко). 3. После вышеуказанных услуг машину стало тянуть вправо (ранее такого не было ни на этих, ни на зимних шинах) - заехал, спросил "что делать будем?", в ответ получил "это шины такие, ВЫ их местами поменяйте". То есть люди взяли деньги за то, чтобы машина ехала как надо, а оказалось, что раз они не сделали это нормально, то Я должен менять колеса местами и, видимо, заново делать развал-схождение. Крайне НЕ рекомендую всем, кроме мазохистов.
Отправлено 6 лет назад
От shturm