Автотехцентр по ремонту, обслуживанию и продаже запчастей Ford отзывы и оценка

Красноярск, Дудинская, 5/2 (2 этаж)


Автотехцентр по ремонту, обслуживанию и продаже запчастей Ford

4.7

24 оценили
Категория Автозапчасти для иномарок, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт АКПП, Ремонт МКПП, Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, Ремонт бензиновых двигателей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Развал / Схождение, Компьютерная диагностика автомобилей, Ремонт автоэлектрики, Ремонт дизельных двигателей
Город Красноярск
Адрес Дудинская, 5/2 (2 этаж)
Телефон +7(391)241-16-28 +7(391)295-54-76 +7(391)208-65-35
Сайт фордмаркет.рф


Like Мне нравится

Приехал сделать диагностику,в результате,удалили кат-ор,поставили обманку,поменяли масло и опору двигателя,был стук при разгоне,сам раньше не обращал внимания что подушка порвана,в других сервисах хором кричали,нужно менять рейку рулевую,про подушку никто слова не говорил. Вот так,заехал к ребятам сделать диагностику двс,и решил все свои проблемы. Спасибо!!!

Отправлено меньше минуты назад

От Александр Шевелёв

Dislike Мне не нравится

дата отзыва 17 мая 2021. --- отзыв будет подробный, разбитый на абзацы. --- заехал поменять роботизированное сцепление (РКПП PowerShift) на форд фокус 3 2012 года. комплект покупал сам фирмы LUK в другом месте за 70т.р. в магазине при этом сервисе цена была 90 т.р. записался заранее на 10 часов утра в воскресенье. приехал к открытию, оформили заказ-наряд и отправился в цех. в цеху в воскресенье работали 2 "мастера". -- далее для понимания пронумерую: "м 1" (м 1) - который закреплен на ремонт моего авто "м 2" (м 2)- другой, занимается на соседнем подъемнике. в одиннадцатом часу загнали авто на место подъемника, но не поднимали. я вышел из цеха до ближайшего магазина. минут через 20 вернулся, время подходило к 11 часам, машина по прежнему на уровне пола, "м 1"вместо ремонта моего автомобиля сидит в соседнем и помогает "мастеру 2" и через окно автомобиля недовольно спрашивает: -вы будете присутствовать при ремонте?" я отвечаю что да, буду, т.к. иногородний и хотел уехать в этот-же день и что буду наблюдать за процессом потому-что в 2016 году уже сталкивался с некачественныи работами по этой РКПП, правда в Вологодской области,там из-за отсутствия контроля пытались просто продуть-промыть сцепление с вилками и поставить обратно пока никто не видит, а новый комплект оставить себе (на тот момент комплект luk стоил менее 40т.р. а сейчас в этом сто 90т.р. чувствуется разница,правда?) и одновременно блок ТСМ сняли и собирались якобы увезти электронщикам на осцилограф, но по нему никаких ошибок и нареканий небыло, вообщем-то его снятие и вызвало подозрения после которого вскрылась вся схема с установкой старого комплекта сцепления, в тот раз оправдались якобы хотели сберечь мои деньги, типа если бы промывка помогла то незачем менять комплект. -- а тут "м 1" сам ездит на форде. ладно, не стал влезать в их совместный процесс. в начале двенадцатого "м 1"соизволил начать проводить некоторые процедуры с моим авто, снял акб и поднял на подъемник, молотками и ломами выдолбил(по другому не назвать) шаровые из поворотного кулака (их состояние теперь под вопросом) и начал отключать проводку датчиков от РКПП. у него возникли проблемы с верхним разъемом модуля ТСМ, т.к. разъем располовинен (тут закрались очередные сомнения о квалификации, он даже не знает как устроен разъем), я сказал что могу снять его за минуту т.к. не раз это делал и что для этого достаточно тонкой отверткой выдавить 2 пластины с боков от разъема, на что "м 1" сказал что сам справиться и просил не мешать, мои аргументы о том что он тянет время и сейчас будет его снимать 20 минут вместо 2-х на него никак не повлияли. в итоге так и получилось - 20 минут он его снимал. -- в первом часу "мастера" отбыли откушать. РКПП ещё даже не была снята. после обеда он её успешно снял и доставил на верстак. "м 1" извлек всё что было внутри (вилки,подшипники) и принялся снимать моторы сервоприводов, первый снялся без проблем, а второй он выбивал молотком и отверткой, минут 5 его лупил. -- Внутри РКПП было много фрикционной пыли, он продул внутренние полости сжатым воздухом и принялся устанавливать новые детали, прикрутил обе вилки сцепления и собирался ставить выжимной подшипник. Тут я не выдержал и вмешался, т.к. в комплекте со сцеплением идут инструкции в pdf и даже видео форматах для ОСОБО "умных" мастеров которые считают что сами всё знают. -- Так вот, в инструкции подробно написано что и в какой последовательности делается. Там сказано что сначала нужно прикрутить сервомоторы, а уже потом когда изнутри корпуса на их шлицы(сервомоторов) оденутся вилки они затягиваются. но никак не наоборот. отверстие в вилке может быть не соосно с валом сервомотора. и тогда его скорее всего и придется вбивать в отверстие вилки молотком. -- я высказал мнение что у производителя комплекта наверняка не идиоты работают и не с потолка придуманы эти инструкции в которых написано КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, а не КАК ХОЧЕТСЯ/МОЖЕТСЯ/ПРОЩЕ/УДОБНЕЕ и т.д. - это мои соображения, но на них мастер не смог привести ни одного РАЗУМНОГО аргумента кроме как, что он лучше знает и менял кучу комплектов, вагон опыта и т.п и начал просто пытаться выгнать меня в угол цеха. Тогда я указал на ещё один нюанс, корпус РКПП внутри весь в прилипшей пыли почти с миллиметр толщиной и сами плоские площадки по которым ездят ролики в вилках тоже в "смоле" (густой грязи из пыли и масла) которая потом намотается на эти ролики и получится тоже самое - опять менять комплект, а так быть точно не должно и опять-же инструкция по установке это подтверждает. - На это мастер ответил что он всё продул и всё теперь чисто и что он сто раз так менял и никто не жаловался...рука-лицо...так себе аргумент. от такого заявления я просто ох... При чем тут делал и не жаловались??? Поломка может вылезти и через год и ни у кого и в мыслях не промелькнет что это супер-мастер так "качественно" сделал работу, на отъе..сь. а если и будет такая мысль, то врядли ещё раз появится желание наступить на эти грабли. - В итоге он говорит что, если хотите чтоб чисто было покупайте 3 баллона очистителя и приносите сюда и об этом надо было говорить заранее.... тут я вообще не понял момента, КАК я должен был знать что он будет делать замену не по инструкции, а на от..ись и КАК я должен был угадать что он ничего не промоет/прочистит если меня отгоняют от верстка в дальний угол цеха сидеть наблюдать с дивана??? КАК ??? - Не знаю на что был рассчет, может думал что мне лень будет идти до магазина под дождем или не захочу лишних трат, но я сходил и принес 4 баллона очистителя, мастер тем временем открутил и демонтировал вилки и всё что успел прикрутить. Он начал замывать и продувать компрессором внутреннее пространство, в процессе я даже с дивана видел сколько ещё грязи вылетело... и это по его мнению и ДО этого внутри было чисто... - Предполагаю что было бы если просто оставить там машину и уйти. сделали бы "как попало" ?? Наверняка! Далее, время пятый час, оба мастера подкатили РКПП под капот и прикрепили её к двигателю. Начало шестого, мастер заявляет что рабочий день закончен и чтобы я забрал из машины вещи/документы и т.п. доделывать будет завтра. - Тут я вообще был в шоке, иногородний и уехал на своей машине в этот же день называется... оставалось поставит привода и подключить датчики. Высказал это всё мастеру 1, он ответил типа не его проблемы, я попытался открыть багажник взять вещи и запереть защищенный рабочий ноутбук Панасоник ценой под 120т.р , но багажник без акб не открывается. - Просил чтоб подключили акб -ноль реакции. Вмешивается второй мастер, спрашивает зачем акб, отвечаю что желаю собрать б/у детали, забрать-положить вещи и закрыть автомобиль на ключ, второй мастер говорит: "а вдруг пожар и ключей нету???" - Охренеть..... стою опупеваю, толи я дурак толи за идиота считают??? машина висит на подъемнике БЕЗ (!) колес и приводов...БЕЗ карл! Если пожар они что её моментально на ход поставят??? - Понимая весь абсурд этой фразы Настаиваю на своем, желаю закрыть СВОЮ собственность на ключ и ключ этот хз кому под "честное слово" не оставлю ибо нету смысла-авто не на ходу, эвакуировать всё равно не смогут, а запереть можно. и напоминаю что никакого акта приема-передачи мне не предоставили. будет акт, а с ним хоть какая-то ответственность - будет ключ. - Второй возмущается вы что в шарашке какой-то находитесь? Я отвечаю что, судя по качеству работ и количеству замечаний складывается именно такое впечатление и что только криворукие не любят когда за ними наблюдают, а наблюдать я имею полное право как и сохранять СВОЮ собственность. - Тут он заявляет :" да ты долб.йоп" вот прямо так, открытым текстом. Делаю замечание :" не надо мне хамить, я вам не грубил и даже голос не повышал", на что он звонит жаловаться менеджеру и направляет меня пообщаться к менеджеру. Сходил, вытребовал акт, объяснил абсурдность ситуации, менеджер как мог (получилось Так себе, с аргументами такая же проблема как у мастеров) оправдывался за мастеров, я оставил ему ключ и пошел в цех. По прибытию к цеху он оказался закрыт, мастера молчком ушли и ноутбук за 100+т.р. так и остался стоять возле машины на полу... пришлось искать ночлег в городе, т.к. до дому ехать на попутках и утром возвращаться смысла нету. - утром следующего дня выбыл из арендной комнаты и к 9:00 прибыл в цех. работа кипела, весь штат механников был на рабочем месте. устроился на диван и издали наблюдал за процессом сборки. сборка закончилась, пришло время произвести адаптацию-обучение модуля ТСМ, "м 1" приволок ноутбук и дилерский шнурок, подключился к автомобилю и приступил к адаптации сцепления... раз приступил...два приступил...три приступил... а я отлично знаю как делается адаптация с педалью газа "в пол", т.к. до принятия окончательного решения о ремонте РКПП сам лично неоднократно эту 10-минутную процедуру успешно проводил и не всегда в тепличных условиях,но и посреди трассы, и каждый раз успешно, независимо от погоды, положения звезд, нагрузки, вибрации или чего либо ещё. не выполняется процедура в программе и всё тут, он и колесо левое снял и разъем на модуле переустановил (тот самый, который при снятии никак не желал сниматься), и помощью зала воспользовался и звонком другу, и двигатель на домкрат поставил (якобы из-за вибрации адаптация не выполняется) и зарядную станцию на акб подключил и с нагрузкой в виде включенных фар пытался, счет попыток наверное перешагнул за 7-8 штук. - краем уха уловил о чем он обменивался фразами с ближайшим механиком, вкратце суть - модуль ТСМ половину процедуры успешно выполняет, а потом перестает отвечать на команды и процесс адаптации аварийно прерывается. всё думаю, приехали... ещё и модуль управления коробкой ценой за 40+ т.р. умудрились окирпичить... спустя некоторое время, после N-ного количества попыток, "м 1" заявил о успешной процедуре адаптации, уволок ноутбук и предложил прокатиться. автомобиль вроде как работал более исправно, но это не точно, за 5 минут поездки мало что можно выявить, поездка до дома в почти 300 км расставит всё по местам. вообщем оплатил 10т.р и забрал автомобиль, но теперь добавились ещё сомнения о самочуствии блока ТСМ... удалившись примерно на пару км заехал в кафешку и на стоянке подключился своим адаптером к диагностическому разъёму с целью посмотреть значения откалиброванных точек соприкосновения сцеплений, но даже эти данные я не смог получить от ТСМ... теперь есть мысли навестить официального диллера для проведения экспертизы и диагностики модуля, может стать не всё там так страшно, обрыв провода, плохой контакт и т.п., но лучше перестраховаться и проверить сразу, чем гадать и рисковать встать посреди дороги и попасть на ещё один не дешевый ремонт, а ремонт там один - замена блока. как-то так. = Краткий итог, 7 часов времени и ничего не готово, а ещё профи себя называет,вагон опыта... в упомянутом выше городе в 2016 году весь комплект сцепления был заменен менее чем за 5 часов, не более часа на снятие, промывку и установку нового комплекта в снятой РКПП к 8:00 приехали - в обед выехали и это с полной отчисткой-промывкой внутреннего пространства РКПП, похоже там лучше понимают время-деньги. есть разница либо одну коробку поменять за день, либо две. но там Мастер время не терял, по цеху не бродил, не искал инструмент, не консультировался и вообще не отвлекался ни на что. - ладно,не собираюсь никого учить работать, но и откровенной халтуры терпеть не намерен, я понимаю все хотят халявы, сделать как попало, затратить минимум усилий,а получить много, в идеале получать много ничего не делая. если уж просите 10к денег то и работ выполняйте на 10, а не на 3 и то с натяжкой. и ещё, когда вам говорят про инструкции и рекомендации от производителя не надо контр-аргументом приводить фразы про кучу опыта, всегда так делали, и т.п. по сути это даже не аргумент, официальная инструкция это документ составленный неглупыми людьми, а опыт понятие субьективное,а такой опыт как описаная выше простая продувка внутренностей, гроша не стоит, нечем гордиться. назваться можно и гением, но быть при этом ... фраза "хочешь сделать что-то хорошо-сделай это сам" как никогда актуальна, был бы свой подъёмник так и поступил бы. В отношении мастеров, народная мудрость будет уместна "лучше ничего не делать, чем делать абы как "

Отправлено 3 года назад

От гость

Dislike Мне не нравится

Словил гидроудар летом 17ого года, купил контрактный двигатель, отдал машину в этот автосервис, через пару дней позвонили забрать машину, когда пришел в автосервис, они мне сказали мол у меня: -гидроусилитель сломан, хотя до замены двигателя все работало исправно, доказать, что он был до этого исправен я не смог, при осмотре машины я понял, что у меня гидроусилитель просто завоздушен, т.е. работники автосервиса даже не смогли его развоздушить и говорили мне что он свое отжил, но после того как гидроусилитель развоздушился стал при выкрутите руля гул, через несколько дней загнал машину на яму , стал откручивать болты на защите двигателя и понял, что у меня болты срезаны... вообщем разочаровался в сервисе...

Отправлено меньше минуты назад

От Day

Like Мне нравится

Обслуживаю уже пол года свой Ford Focus в этом спецализированном автосервисе, за это время поменяли здесь генератор и стартер, сделали ТО - работают быстро, цены меня тоже устроили.

Отправлено 793 года назад

От Ольга Орешич

Like Мне нравится

"Чинюсь" в автосервисе уже не первый год. Делают все четко, быстро и по адекватной цене, лишнего не навязывают. Отдельное спасибо за клиентоориентированность - поменяли неоригинальную запчасть по гарантии, хотя гарантия 2 недели как закончилась, узнал об этом уже после выполненных работ.

Отправлено

От gassansv

Like Мне нравится

Нашли амортизаторы задней двери на фф 3, универсал. Деталь трудно доступная в городе. У официалов один стоит 4900!!! Да да, амортизатор багажника универсала по цене почти стойки.)) Цена вопроса 1100 за один. Установка правда дорого. Устанавливали 10 минут, а взяли 400 рублей. После значительных моих трудозатрат по держанию багажника на спине, когда что то нужно в багажнике(почти каждый день) цель оправдала средства.))

Отправлено

От Евгений Привалов

Dislike Мне не нравится

Дурят людей только так. Когда приобрела машину были поменены сальники. Не прошло и трех месяцев как они стали протекать. В январе поменялись опять все сальники, а толку то? Сейчас они опять протекают и заливают все. ▪"Шикарный" сервис блин. И цены не маленьшие. Очень много денег там осталось. Некачественнные запчасти! Не советую этот сервис НИКОМУ! Поменять сальники два раза за 9 месяцев пользования-это слишком.

Отправлено

От Дарья Горских

Like Мне нравится

Как владелец автомобиля марки форд, пользуюсь услугами магазина, покупаю запчасти. Персонал грамотный, расскажут, покажут. Если чего то нет в наличии, то можно заказать. Знаю этот магазин давно пока "проколов". Даю пять звезд со спокойной душой, приятно иметь дело с профессионалами и просто хорошими людьми,СПАСИБО!

Отправлено

От leverem

Like Мне нравится

Ребята профи,что встречается редко,кроме того порядочные,что уже вообще редкость.Делают быстро качественно не "втюхивая" лишнего,Лучший сервис и магазин по фордам!

Отправлено

От laska63

Like Мне нравится

Рекомендую. Цены на запчасти приемлемые, консультант грамотный. В автосервисе работают мастера своего дела, все показывают, спрашивают. Специализация на фордах - т.е. люди знают все слабые места автомобилей. Спасибо за то, что вы есть в нашем городе! Искать какую-либо другую фирму не вижу смысла, пока вы держите марку, да и желание ковыряться днями в гараже отпадает. Доверяю, рад, на этом все = )

Отправлено

От Robin

Like Мне нравится

Полностью согласен со всеми положительными отзывами!!! Ребята в офисе всегда всё разъяснят, посоветуют то что выгодно МНЕ а не магазину!!! Парни в сервисе всегда всё покажут, объяснят почему случилось та или иная поломка, посоветую что нужно для того, что бы как можно реже появлялся у них!!:)

Отправлено

От rogov_uryk

Like Мне нравится

Взял кольца поршневые и еще несколько элементов для ремонта двигателя на Фокусе. Кольца при установке оказалист с большим зазором в 25 единиц (вроде - мм.). Остальное все хорошо встало.Хотя брал оригинал!. Приехал, на возврат, спустя недели три, объяснил ситуацию. Меня поняли, и взяли кольца обратно, несмотря на то что чека у меня уже не было., Правда в компьютере у них осталась информация о моей покупке.

Отправлено

От Валерий

Like Мне нравится

Согласен со всеми отзывами, ребята прям красавцы! относятся к клиентам как к своим знаокмым, всегда помогут и подскажут! ни когда ничего лишнего не втюхают. Познакомился с ними сравнительно недавно, ни разу ни каких нареканий к их работе! Месяц назад имел неостарожность заганать свой форд в "специализированый" сервис на брянской, так как был уже вечер и и они находились ближе и меня притащили на троссе. Надо было заменить диск сцепления. Мало того что цена вдруг выросла когда забирал машину, так к тому же вчера появился удар при начеле движения. Сегодня в 10 утра загнал к этим ребятам, и выяснилось что обламало шпильку крепления КПП, (вот так прикрутили на брянской) и двигатель стоит "боком", и уперся маслянным фильтром на защиту поддона(чудом не обломало и невытекло масло). Оставил машину, попросил заодно проверить подушки двигателя, а сам поехал на работу. Пока ремонтировали машину, решил посчитать сколько выйдет ремонт при самом плохом раскладе (замена всех подушек и креплений). Вышло на запчасти 7 тыс. рублей, ну и плюс работа. В итоге позвонили в три часа сказали забирать. Когда приехал меня очень обрадовала сумма за ремнонт, всего 800 рублей, за замену одной шпильки! Ребята ответственно подошли, не обманули, не втюхали ни чего лишнего! Молодцы! Теперь только сюда! Всем рекомендую теперь!

Отправлено

От klochkov111

Like Мне нравится

Наконец-то добралась :) ребята молодцы знают свое дело, лишнего ничего ненавяливают. И все по приемлемой цене. Попала к ним случайно и это очень хороший случай. Теперь только сюда. Со своей проблемой я сначала обратилась в другой сервис, там мне сказали, что нужно делать дорогостоящий ремонт, чему я была очень не рада. Приехав сюда ни диагностику, ребята разобрались в чем дело и ремонт оказался минимальным. Спасибо вам огромное!

Отправлено

От Юлия

Like Мне нравится

После приобретения искал специализированный сервис. После флампа поехал туда. Сначала не попал из-за занятости сервиса, пришлось ехать на следующий день, предварительно договорившись с продавцами "за место". Делал диагностику двигателя и подвески, что выявило ряд недочетов по машине. Делал поэтапно: сначала поменяли втулки подрамника и наконечник рулевой рейки - вопросов нет. В следующий приезд планировал поменять подшипники передних стоек и опоры. Так как корячился развал, решили посмотреть задние рычаги. В итоге выявили и там неисправности (заваренные сайленблоки), а когда сняли обнаружили сломанную пружину. Как не вылетела, не знаю. В общем, дотошные спецы. В при этом не заметил чтобы что-то втюхивали. Если агрегат нуждается в замене - предложат. Если терпит так и скажут - пока не стоит менять. Цены на запчасти сопоставимы с рынком, что-то дороже, что-то дешевле. Из минусов: надо уже делать предварительную запись в сервис чтобы народ не толпился. Продавцы уходят на обед все вместе, и приходится ожидать выписку нарядов и оплату запчастей.

Отправлено

От peternevsp

Like Мне нравится

Пришло время и начал смотреть, где бы мне найти масло в двигатель по приемлемой цене, оригинал, конечно же. Некоторые магазины заламывают такие цены, что аж волосья шевелятся, как после майского бриза, где-нибудь в прибрежной зоне. Нашел этот магазин случайно. Зашел, все отлично. И цена и качество. Теперь постоянно беру товар тут. Советую, ребят.

Отправлено

От Мижган-Жиган

Like Мне нравится

Остаться без печки зимой в субботу вечером что может быть веселей )) засвистел захрустел моторчик печки как всегда не вовремя, а тут в наличии и заменить удалось в течении часа и самое главное все это в воскресенье! Ценник адекватный, сервис молодцы, респект и огромное спасибо!!

Отправлено

От alex73

Like Мне нравится

Все написаное про этот магазин правда! Рекомендую!!! Ценник на запчасти радует :) продавцы очень хорошие!

Отправлено

От simonov.jr

Like Мне нравится

Ребята – молодцы! Выбрали себе узкую специализацию – Форды, и соответственно, разбираются отлично в том, что делают. Так и нужно. Ценник более чем адекватный, по сравнению с Редутом. Консультанты компетентные, вежливые. Платить можно по карте, что вообще прекрасно. Так держать!

Отправлено

От Влад Каминский

Like Мне нравится

Единственный сервис, где мне смогли отремонтировать МКПП, ни кто больше не брался. Теперь езжу и радуюсь. Спасибо!

Отправлено

От Alexander

Like Мне нравится

Самый лучший магазин по фордам))) Рекомендую всем! P.S. Цены вменяемые и ребята все в адекватные )))

Отправлено

От condicioner.1

Like Мне нравится

поддерживаю выше написанные отзывы продавцы адекватные грамотный подход заказывал защиту на фордика пришло все вовремя без всяких проблем

Отправлено

От Сергей Николаевич

Like Мне нравится

Лучший магазин с запчастями для форда! Постоянно закупаюсь расходниками и запчастями только в данном магазине. Большой выбор запчастей в наличии и любой ценовой категории. Если нет запчасти, то ее закажут и доставят в кратчайшие сроки. Персонал приветливый и всегда подскажет с выбором.

Отправлено

От nholod

Like Мне нравится

Думаю, лучший магазин по фордовским запчастям в городе. В начале февраля надо было ехать по делам в Канск и перед самой поездкой умер аккумулятор. Продавцы реально выручили, не поленились приехать и открыть магазин в 10 вечера. Ну и кроме того, в этом магазине есть все детали! Ну, или практически все...)) По-крайней мере, мне никогда ничего заказывать не приходится, все в наличии.

Отправлено

От max