Иркутск, Култукская, 13 (108 офис; 1 этаж)
Категория | Ремонт автоэлектрики, Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти для спецтехники |
Город | Иркутск |
Адрес | Култукская, 13 (108 офис; 1 этаж) |
Телефон | +7(395)248-89-89 +7(901)640-10-99 +7(924)292-40-01 |
Сайт | www.38as.ru |
А еще дополню, началась вибрация после ремонта этой гав*о фирмы, начал разбирать че они наделали смотреть. Вал ротора вкоцали, шкиф новый вкоцали, Один подшипник вообще не меняли в коробку закинули мне левый типо поменяли. А другой подшипник так поставили, какоето фуфло подпольное, что он мне ротор начал тереть об обмотку. Хорошо что не поздно заметил, так бы вообще генератор расхерачило.
Отправлено 6 лет назад
От Известно Кто
Нормальная, компания. Три года назад перебирали мне генератор, полет нормальный, В этом году в феврале стартер, посмотрим как стартер себя поведет со временем. В общем рекомендую.
Отправлено 6 лет назад
От Александр
Вообщем оценка 2. Генератор правильно с первого раза собрать не смогли, пришлось второй раз приезжать к ним, тот кто делал, сказал ну это же мазда, а я ему сказал, что дело не в том, что это мазда, а дело в неквалифицированном работнике, и стартер была замена щёток, сделали норм, но собрали так, что докручивал потом за ними пару болтов и гаек, просто плохо было затянуто.
Отправлено 6 лет назад
От anutre
Отвратительно!!! За хандрил генератор, я чтобы самому не ждать запчастей и не ковыряться в нем, привез генератор типо в "спец" фирму, для которой оказалось лиш бы денег рубануть за то че не надо. Г всякого наставили в генератор. Только вот их ремонт совершенно не заработал на машине. Пришлось лезть самому и смотреть, ОНИ ДАЖЕ ОБРЫВ ЦЕПИ МИНУСОВОГО ДИОДА не увидели. Не нагой. Максимум им только для чистки можно доверить.
Отправлено 7 лет назад
От Известно Кто
Оперативно в течение одного дня решили вопрос с ремонтом стартера. Сгорел статор. Обращался в филиал на Сергеева. Всё очень вежливо без лишних слов. Отремонтированный стартер очистили смазали заменили моторную часть. Всё отшлифовали. Аж блестит. И тяжёлый звук, который он издавал ранее сменился на комаринный писк. И крутит значительно легче. Вывод: Теперь вопрос - лучше отремонтировать или купить контрактный стартер - даже не стоит. За стоимость контрактного стартера вы получаете новый агрегат с гарантией просто в старом корпусе.
Отправлено 7 лет назад
От Kastrul
Автостарт, Култукская 13. Отказал генератор привез в Атостарт ,сделали диагностику сказали нужна замена контактных колец, щеток с реле и подшипников, заменили обошлось в 3500 руб.Поставил все работает. Через 2 тыс.км. пробега снова отказал генератор. Привез в Автостарт делают диагностику говорят нужна замена ротора, стартера, реле и ! и снова замена подшипников. Оценили в 9тыс. руб. Спросил почему нужно снова менять подшипники, ничего внятного не ответили. Ужасная контора. Не ходить!!!
Отправлено 9 лет назад
От rabota.t.p
Ремонт генератора на EJ202 с заменой щеток, диодного моста и подшипников обошелся столько же, сколько и "кот в мешке" с разборки. Отличная работа! Пять из пяти. Спасибо вам, Автостарт! Рекомендую
Отправлено 9 лет назад
От nfedya
Работой доволен - сделали стартер на Хонду Стрим. Только ждал почти целый день, очередь из ремонтов была. Обошлось около 2 т.р.. На разборке за 5-6 т.р. предлагали. Всё работает.
Отправлено 9 лет назад
От alexgor