Тюмень, Федюнинского, 83/1
Категория | Продажа легковых автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автозапчасти для иномарок, Развал / Схождение, Ремонт автоэлектрики, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт карбюраторов / инжекторов, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт электронных систем управления автомобиля, Установка / ремонт автостёкол |
Город | Тюмень |
Адрес | Федюнинского, 83/1 |
Телефон | +7(345)221-50-60 +7(345)221-50-61 |
Сайт | www.ford-agrad.ru |
Всем добрый день! Обратившись в данный сервис был приятно удивлен уютной зоной ожидания для клиентов, ребята быстро и качественно провели ремонт моего авто. Спасибо вам большое.
Отправлено 7 лет назад
От Николай Чугунов
Заезжал на шиномантаж в октябре, все супер быстро, мастера -приемщики вежливые и внимательные.Весь процесс 20 минут, с машиной работают 2 механика. Так держать!!!!!
Отправлено 7 лет назад
От Андрей Путинцев
Спасибо за обслуживание. Все качественно, в срок. Нашли неисправности, все грамотно объяснили. Много разных акций, сразу записался на следующий заезд. Цены не дороже "гаражей" . Спасибо.
Отправлено 7 лет назад
От Илья Федосов
Делал ТО у них Отличное обслуживание. К клиентам относятся хорошо, добродушно. Все делают вовремя и качественно. Всем рекомендую.
Отправлено 7 лет назад
От Евгений Полетаев
Менял масло осенью (масло и фильтор мои), - перелили! гайку стерли! пытались развести на съем защиты двигателя - УЖАСНОЕ впечатление осталось! масло стало давить в скором времени, итог: прокладки, свечи, гайка - СПАСИБО "за качественное обслуживание"!!
Отправлено 8 лет назад
От list
Приезжал в несколько центров до этого,для поиска неисправности, нигде не могли установить причину. Двигатель оборотов не развивал, Мондео 2008 года. Здесь установили и устранили причину. Кроме того сотрудники были вежливые и доброжелательные. Отношение понравилось, всем доволен.
Отправлено 9 лет назад
От Aka
Был записан на смену колёс на 11:30, оставил машину. По готовности мастер-приемщик должен был отзвониться. Промежуточно звонил в 14:00, машина не готова. Вернулся в 15:30, машина и не начинала обслуживаться. Вопрос: Зачем тогда нужна предварительная запись и почему не соблюдается очередность? Обслуживаемся корпоративно.
Отправлено 9 лет назад
От olegbat72
Покупался автомобиль renault в этом автосалоне. Менеджеры вежливые, все доступно разъяснили, предложили тест-драйв. Через год приехал на ТО-1 и выяснилось, что ценник на обслуживание завышен (даже по сравнению со своим известным конкурентом), но деваться уже было не куда (сам виноват, что не уточнил по телефону), к сожалению. Обслуживают авто как обычно, ничем не примечательно. В честь дня рождения сделали бесплатную комплексную мойку (довольно неплохого качества).
Отправлено 9 лет назад
От Кирилл