АВТОСТАР, автоцентр отзывы и оценка

Тюмень, Федюнинского, 83/1


АВТОСТАР, автоцентр

3.9

8 оценили
Категория Продажа легковых автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автозапчасти для иномарок, Развал / Схождение, Ремонт автоэлектрики, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт карбюраторов / инжекторов, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт электронных систем управления автомобиля, Установка / ремонт автостёкол
Город Тюмень
Адрес Федюнинского, 83/1
Телефон +7(345)221-50-60 +7(345)221-50-61
Сайт www.ford-agrad.ru


Like Мне нравится

Всем добрый день! Обратившись в данный сервис был приятно удивлен уютной зоной ожидания для клиентов, ребята быстро и качественно провели ремонт моего авто. Спасибо вам большое.

Отправлено 6 лет назад

От Николай Чугунов

Like Мне нравится

Заезжал на шиномантаж в октябре, все супер быстро, мастера -приемщики вежливые и внимательные.Весь процесс 20 минут, с машиной работают 2 механика. Так держать!!!!!

Отправлено 6 лет назад

От Андрей Путинцев

Like Мне нравится

Спасибо за обслуживание. Все качественно, в срок. Нашли неисправности, все грамотно объяснили. Много разных акций, сразу записался на следующий заезд. Цены не дороже "гаражей" . Спасибо.

Отправлено 6 лет назад

От Илья Федосов

Like Мне нравится

Делал ТО у них Отличное обслуживание. К клиентам относятся хорошо, добродушно. Все делают вовремя и качественно. Всем рекомендую.

Отправлено 6 лет назад

От Евгений Полетаев

Dislike Мне не нравится

Менял масло осенью (масло и фильтор мои), - перелили! гайку стерли! пытались развести на съем защиты двигателя - УЖАСНОЕ впечатление осталось! масло стало давить в скором времени, итог: прокладки, свечи, гайка - СПАСИБО "за качественное обслуживание"!!

Отправлено 8 лет назад

От list

Like Мне нравится

Приезжал в несколько центров до этого,для поиска неисправности, нигде не могли установить причину. Двигатель оборотов не развивал, Мондео 2008 года. Здесь установили и устранили причину. Кроме того сотрудники были вежливые и доброжелательные. Отношение понравилось, всем доволен.

Отправлено 8 лет назад

От Aka

Dislike Мне не нравится

Был записан на смену колёс на 11:30, оставил машину. По готовности мастер-приемщик должен был отзвониться. Промежуточно звонил в 14:00, машина не готова. Вернулся в 15:30, машина и не начинала обслуживаться. Вопрос: Зачем тогда нужна предварительная запись и почему не соблюдается очередность? Обслуживаемся корпоративно.

Отправлено 8 лет назад

От olegbat72

Like Мне нравится

Покупался автомобиль renault в этом автосалоне. Менеджеры вежливые, все доступно разъяснили, предложили тест-драйв. Через год приехал на ТО-1 и выяснилось, что ценник на обслуживание завышен (даже по сравнению со своим известным конкурентом), но деваться уже было не куда (сам виноват, что не уточнил по телефону), к сожалению. Обслуживают авто как обычно, ничем не примечательно. В честь дня рождения сделали бесплатную комплексную мойку (довольно неплохого качества).

Отправлено 9 лет назад

От Кирилл