Автостанция отзывы и оценка

Новосибирск, Станиславского, 34


Автостанция Автостанция

1.2

7 оценили
• Отправление автобусов с ЖД Вокзала «Новосибирск-Главный»
• Онлайн билеты: https://nskavtovokzal.ru
Категория Автовокзалы / Автостанции
Город Новосибирск
Адрес Станиславского, 34
Телефон +7(383)223-14-14 +7(383)375-35-03 +7(383)353-39-11
Сайт www.nsk-avtovokzal.ru
ВК nsk_avtovokzal


Dislike Мне не нравится

Мне очень не понравился этот "вокзал" На Станеславского 34 !!! Туалет один, грязь. Камеры хранения для вещей не было. Сидишь часами ждёшь автобуса. Как говорится всё для людей.

Отправлено 4 года назад

От Ирэна

Dislike Мне не нравится

Не хочется показаться не воспитанным человеком, но такой глупой-кассира (обматерить и обощвать не дадут модераторы флампа) как на Станиславского очень тяжело найти. Работала эта не маленькая женщина без бейджика, без формы 14 июля, 18 года. Хамила не только мне в очереди. Хотели провести оплату картой, но у неё какой то сбой произошёл и с карты деньги списались, а к ней платёж поступил с ошибкой. Ладно, делайте возврат назад. ПримногоПрекраснейшая особа начала делать возврат и на карту вернулись только деньги за билет, а за багаж нет! Да там сумма не большая, но это твоя обязанность вернуть все до копейки, пуп земли ты наш. И когда от кассира потребовали вернуть деньги, она позвонила какому то максиму, из разговора с которым стало ясно что ей передали просто меня послать куда подальше. Естественно чеки с ошибкой вернули и всё. А самое прекрасное то, что в отделе сбербанка мне сказали, что операция действительно зависла и именно с этого автовокзала очень часто такое бывает потому что там людей специально так обманывают. И не известно вернуться ли деньги. Процветающая Россия! С колен встаёт, ага. 10 раз. Автовокзал на Станиславского -125 из 5

Отправлено 6 лет назад

От Andrey Gafarov

Dislike Мне не нравится

Рассказ "Рейтинг 1 балл (вместо тысячи слов) или сервис по-русски!" Для кого сделано, непонятно. Крайне не удобное местоположение: в плане транспорта с ОбьГЭСа только если ехать на автобусах с пересадкой от Маркса или на такси. Наценка в 30 рублей на билет, за что? Потому что берешь его не на автовокзале? С чего вдруг??? Кстати, Новосибирский автовокзал на Красном проспекте тоже в таких шалостях себе не отказывает, например ранняя покупка (более суток) и покупка через сайт также идут с надбавкой 30р. Вообще то все уважающие себя организации делают наоборот. Но не здесь! Конечно, ибо не фиг волновать сотрудников автовокзала своими планами. В общем автовокзал как был из первобытного века, так и остался. Полный отстой!

Отправлено 7 лет назад

От lscz

Dislike Мне не нравится

Такого ужасного отношения в свой адрес еще не наблюдала!Кассир говорит сначала одно,потом другое,еще и орать начинает при любом удобном случае..Ну это ладно,раз такое воспитание. Ситуация произошла следующая: До автовокзала мне ехать далековато,и неудобно,поэтому пришла узнать есть ли посадка на Станиславского в нужный мне район.На что мне ответили,что есть.Я еще раз переспросила,автобус забирает от сюда прям??Ответ положительный.Время было сказано 11:15,20:30. В интеренете или на стендах ничего сама не уточняла.мне же всю инфо сказали. Через несколько дней прихожу,чтобы купить билет,и тут слышу что нет рейса 20:30 и не было(да ладно?!!!У меня по вашему слух как у 100-летней бабули????),и есть на 22:15.Давайте,говорю,тогда на 22:15.Еще раз спросила забирают с этой остановки?потому что мне очень это важно!Ответ-"Да,отсюда".За сколько времени мне нужно прийти? Ответ 20-30 минут. Мне нужно сюда зайти будет или на улице ждать? "Можете зайти сюда-мы обьявляем"Отлично!!! В день поездки пришла за 20 минут,то есть в 21:50. Автокасса вообще закрыта(и оказывается работает до 8 вечера или 9),тишина на остановке...Я в недоумении! Родители уже напугали что автобус без меня уехал раньше)))В общем прождала я до 22:45 и НИЧЕГО!!! На утро иду в эту же кассу.Кассир та же оказалась. "Здравствуйте,у меня тут проблемка. Меня вчера автобус не забрал.." и тут начинается ор: "Я же вам русским языком сказала что а автовокзале посадка!!!!" и это все с уже выпученными глазами,и кстати я еще не успела даже сказать куда билет был.Может запомнила меня или на всех так орет без разбору. В итоге посадка только на Красном,а тут они билеты просто продают.И никто мне не говорил что посадка тут!!!!!рейса в 11:15,кстати уже не существует,сказала(но хоть тут уточнила-а нет есть в 11:15 оказывается-чудо!).Кассир работает не корректно!!!! В общем я конечно,приложу усилия чтобы разобраться с этой ситуацией,потому что жалко не не эти 1700 за билета автобуса,а те деньги которые УЖЕ заплачены за отдых,куда должна была ехать. Советую всем лучше покупать билет в интеренете,или на автовокзале,который на Красном.Там вроде адекватные люди,или в крайнем случае записывать на диктофон слова кассира,что бы потом не оказалось так что у вас в ушах бируши были.

Отправлено 7 лет назад

От vita_moola

Dislike Мне не нравится

При покупке билета, будьте внимательны. За продажу билета берут комиссию, но при этом говорят, что комиссии нет, а цена такая же как и на автовокзале. Приобретала билет. На сайте цена указана 370, а в кассе продали за 400, при этом я еще и на проезд потратилась, хотя могла за 400 купить в интернете и не матаясь по городу в пробках.

Отправлено 9 лет назад

От tanechka-s

Dislike Мне не нравится

здравствуйте АВТО КАССЫ НОВОСИБИРСКА это что у вас за чуш творится ????Звоню в авто кассу по адресу станиславского 34 по телефону 223-14-14 .отвечает женский голос ,я спрашиваю можно передать сумку и в какое время будет автобус , а она мне МНЕ ЗАПРЕЩЕНО С ВАМИ РАЗГОВАРИВАТЬ ПИШЕТЕ НА ПОЧТУ????это что за тупость зачем номера дают?

Отправлено 9 лет назад

От cotnik07