Новосибирск, Станиславского, 34
Категория | Автовокзалы / Автостанции |
Город | Новосибирск |
Адрес | Станиславского, 34 |
Телефон | +7(383)223-14-14 +7(383)375-35-03 +7(383)353-39-11 |
Сайт | www.nsk-avtovokzal.ru |
ВК | nsk_avtovokzal |
Мне очень не понравился этот "вокзал" На Станеславского 34 !!! Туалет один, грязь. Камеры хранения для вещей не было. Сидишь часами ждёшь автобуса. Как говорится всё для людей.
Отправлено 4 года назад
От Ирэна
Не хочется показаться не воспитанным человеком, но такой глупой-кассира (обматерить и обощвать не дадут модераторы флампа) как на Станиславского очень тяжело найти. Работала эта не маленькая женщина без бейджика, без формы 14 июля, 18 года. Хамила не только мне в очереди. Хотели провести оплату картой, но у неё какой то сбой произошёл и с карты деньги списались, а к ней платёж поступил с ошибкой. Ладно, делайте возврат назад. ПримногоПрекраснейшая особа начала делать возврат и на карту вернулись только деньги за билет, а за багаж нет! Да там сумма не большая, но это твоя обязанность вернуть все до копейки, пуп земли ты наш. И когда от кассира потребовали вернуть деньги, она позвонила какому то максиму, из разговора с которым стало ясно что ей передали просто меня послать куда подальше. Естественно чеки с ошибкой вернули и всё. А самое прекрасное то, что в отделе сбербанка мне сказали, что операция действительно зависла и именно с этого автовокзала очень часто такое бывает потому что там людей специально так обманывают. И не известно вернуться ли деньги. Процветающая Россия! С колен встаёт, ага. 10 раз. Автовокзал на Станиславского -125 из 5
Отправлено 6 лет назад
От Andrey Gafarov
Рассказ "Рейтинг 1 балл (вместо тысячи слов) или сервис по-русски!" Для кого сделано, непонятно. Крайне не удобное местоположение: в плане транспорта с ОбьГЭСа только если ехать на автобусах с пересадкой от Маркса или на такси. Наценка в 30 рублей на билет, за что? Потому что берешь его не на автовокзале? С чего вдруг??? Кстати, Новосибирский автовокзал на Красном проспекте тоже в таких шалостях себе не отказывает, например ранняя покупка (более суток) и покупка через сайт также идут с надбавкой 30р. Вообще то все уважающие себя организации делают наоборот. Но не здесь! Конечно, ибо не фиг волновать сотрудников автовокзала своими планами. В общем автовокзал как был из первобытного века, так и остался. Полный отстой!
Отправлено 7 лет назад
От lscz
Такого ужасного отношения в свой адрес еще не наблюдала!Кассир говорит сначала одно,потом другое,еще и орать начинает при любом удобном случае..Ну это ладно,раз такое воспитание. Ситуация произошла следующая: До автовокзала мне ехать далековато,и неудобно,поэтому пришла узнать есть ли посадка на Станиславского в нужный мне район.На что мне ответили,что есть.Я еще раз переспросила,автобус забирает от сюда прям??Ответ положительный.Время было сказано 11:15,20:30. В интеренете или на стендах ничего сама не уточняла.мне же всю инфо сказали. Через несколько дней прихожу,чтобы купить билет,и тут слышу что нет рейса 20:30 и не было(да ладно?!!!У меня по вашему слух как у 100-летней бабули????),и есть на 22:15.Давайте,говорю,тогда на 22:15.Еще раз спросила забирают с этой остановки?потому что мне очень это важно!Ответ-"Да,отсюда".За сколько времени мне нужно прийти? Ответ 20-30 минут. Мне нужно сюда зайти будет или на улице ждать? "Можете зайти сюда-мы обьявляем"Отлично!!! В день поездки пришла за 20 минут,то есть в 21:50. Автокасса вообще закрыта(и оказывается работает до 8 вечера или 9),тишина на остановке...Я в недоумении! Родители уже напугали что автобус без меня уехал раньше)))В общем прождала я до 22:45 и НИЧЕГО!!! На утро иду в эту же кассу.Кассир та же оказалась. "Здравствуйте,у меня тут проблемка. Меня вчера автобус не забрал.." и тут начинается ор: "Я же вам русским языком сказала что а автовокзале посадка!!!!" и это все с уже выпученными глазами,и кстати я еще не успела даже сказать куда билет был.Может запомнила меня или на всех так орет без разбору. В итоге посадка только на Красном,а тут они билеты просто продают.И никто мне не говорил что посадка тут!!!!!рейса в 11:15,кстати уже не существует,сказала(но хоть тут уточнила-а нет есть в 11:15 оказывается-чудо!).Кассир работает не корректно!!!! В общем я конечно,приложу усилия чтобы разобраться с этой ситуацией,потому что жалко не не эти 1700 за билета автобуса,а те деньги которые УЖЕ заплачены за отдых,куда должна была ехать. Советую всем лучше покупать билет в интеренете,или на автовокзале,который на Красном.Там вроде адекватные люди,или в крайнем случае записывать на диктофон слова кассира,что бы потом не оказалось так что у вас в ушах бируши были.
Отправлено 7 лет назад
От vita_moola
При покупке билета, будьте внимательны. За продажу билета берут комиссию, но при этом говорят, что комиссии нет, а цена такая же как и на автовокзале. Приобретала билет. На сайте цена указана 370, а в кассе продали за 400, при этом я еще и на проезд потратилась, хотя могла за 400 купить в интернете и не матаясь по городу в пробках.
Отправлено 9 лет назад
От tanechka-s
здравствуйте АВТО КАССЫ НОВОСИБИРСКА это что у вас за чуш творится ????Звоню в авто кассу по адресу станиславского 34 по телефону 223-14-14 .отвечает женский голос ,я спрашиваю можно передать сумку и в какое время будет автобус , а она мне МНЕ ЗАПРЕЩЕНО С ВАМИ РАЗГОВАРИВАТЬ ПИШЕТЕ НА ПОЧТУ????это что за тупость зачем номера дают?
Отправлено 9 лет назад
От cotnik07