АвтоSPA, автокомплекс отзывы и оценка

Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 109Б/1


АвтоSPA, автокомплекс

2.2

4 оценили
Категория Автомойки, Детейлинг, Аквапечать / Обучение аквапечати, Тюнинг
Город Хабаровск
Адрес проспект 60-летия Октября, 109Б/1
Телефон +7(421)267-79-67


Dislike Мне не нравится

Приезжал во время акции кварцевого покрытия, наложили тяп-ляп без специального оборудования, содрали 1000. Стоит туда обращаться или нет - судите сами.

Отправлено 5 лет назад

От Дмитрий Афонин

Like Мне нравится

лучшая мойка в городе. всегда качественно.

Отправлено 6 лет назад

От Даниил Мунгалов

Dislike Мне не нравится

Случайно заехал на эту мойку. Итог машину как будто и не мыли,просто водой с пеной облили короче на химии экономят. Некому не советую данную мойку.

Отправлено 6 лет назад

От Mixasik Celovek

Dislike Мне не нравится

Чтобы не быть совсем уж ханжой, скажу сразу - моют ребята хорошо, качественно, на 5 с "+"! Но всё остальное... беда-печаль. Работают по предварительной записи. Записывалась заранее, за сутки. На 17-15. Записали без проблем. Тут всё хорошо. Подъехала к назначенному времени. Все боксы заняты. Администратор сказал подождать пока освободится второй бокс и заезжать туда. Ок. Сижу, жду... 5 минут, 15, 25... Итог: через 45 (!!!) минут из пресловутого второго бокса выехала машина, но меня туда не пустили. Пару минут я сидела в легком недоумении. Но эта проблема решилась, оказывается меня просто решили загнать в другой бокс. Заехала я на мойку в 18-05. Получаем 50 минут ожидания при предварительной записи! Оправдания: "У меня сегодня затупил мойщик, взял машину без очереди". Ребят, я всё понимаю. Бывает форс-мажор. Но...выйди администратор сам, объясни всю ситуацию, удостоверься что клиент будет ждать, или наоборот уедет. Я не могу знать, через сколько выедет машина из второго бокса, через 5 минут или через 45, администратор видит процесс работы и может это предположить. Может быть клиент бы подъехал к другому времени. Ну и крайний момент. Ваши работники накосячили. Мной было потрачено вместо одного часа, 2,5 часа времени. Для того, чтобы клиент вернулся - сделайте скидку, за ВАШ косяк. Например, 50 рублей - вам не убыток, клиенту уже приятнее, перед ним реально извинились. Но нет. Ребят, ну несерьезно. По поводу того, вернуться или нет в эту компанию - не знаю, подумаю несколько раз. Все-таки для меня очень ценно мое время.

Отправлено 6 лет назад

От Yulia Semenova