Автосиб, центр авторазбора отзывы и оценка

Новосибирск, Королёва, 40 к30


Автосиб, центр авторазбора

2.4

9 оценили
Категория Контрактные автозапчасти, Услуги авторазбора, Автостекло, Автозапчасти для иномарок
Город Новосибирск
Адрес Королёва, 40 к30
Телефон +7(913)458-20-93 +7(913)004-85-24 +7(983)125-29-79 +7(913)390-09-22 +7(383)310-14-40
Сайт autosib.net


Dislike Мне не нравится

Остерегайтесь! Мошенники! Выслали неправильную оптику на машину и отказались принимать возврат. В какой-то момент перестали отвечать на письма и звонки! Остерегайтесь! Мошенники!

Отправлено 6 лет назад

От mighty.donotdie.mike

Dislike Мне не нравится

Здравствуйте! Покупал ступицу, сказали проверять на месте.Покрутил а что толку, ну вроде нормальная. На проверку установку ни одного дня не дают. В результате купленная ступица гудит. Не рекомендую у них покупать

Отправлено 6 лет назад

От yura40283

Like Мне нравится

Приобрёл Акпп на Лексус, ценна была ниже чем по городу, нареканий нет! Так же приобретал запчасти передней подвески сделали скидку как постоянному покупателю, решил оставить отзыв!

Отправлено 7 лет назад

От otec

Dislike Мне не нравится

Купил у них запчасть для автомобиля Land Rover. Она не подошла. Обратился в фирму за возвратом, в ответ получил на хамском языке ответ, что про такие вещи как Закон о защите прав потребителей они не слышали и деньги не вернут. При этом сказали, что вы же с нами судиться из-за такой мелочи не будете. Советую обходить эту фирму стороной по максимально большому радиусу.

Отправлено 7 лет назад

От kikuznetsov

Like Мне нравится

Когда мне на СТО сказали, что двигателю любимой субару трибека пришел конец, и надо замена - приступил к долгим и нудным поискам. В этой компании мне предложили на 20000 рублей(!!!!) дешевле, нежели предлагали все (я считаю, это из-за не топового местоположения (как одной из причин) - у них такая ценовая политика, на которое пеняют некоторые в своих отзывах). Хоть сам из Новосибирска, но по причине того, что попал в больницу, перед покупкой двигателя, я удостоверился в порядочности и пунктуальности сотрудников данной компании. Услышав, что не могу приехать за двигателем, они убедили меня, чтобы я не о чем не беспокоился и дали свои реквизиты, спустя 4 часа после оплаты они САМОСТОЯТЕЛЬНО доставили двигатель на СТО. 5 баллов вам ребята, езжу и не нарадуюсь. теперь вас советую всем друзьям и знакомым, и никто из них в меня еще не "кинул камень") p/s - Пересадка "сердца" моему железному коню прошла успешно не без вашей помощи. спасибо

Отправлено 8 лет назад

От PRAVDAруб

Like Мне нравится

Я давно сотрудничаю с этой компанией и ни каких подобных ситуаций не было! всегда находим компромисс в любом случае. Если в итоге запчасть не подошла,я могла забрать либо другими запчастями,либо возвращали деньги. Если сумма большая,возвращали частями. Не стоит делать выводы по единичным случаям....

Отправлено 8 лет назад

От tanyasurkova

Dislike Мне не нравится

Нашел на сайте данной конторы нужную деталь (тормозной суппорт). Для верности позвонил, сказали, что да, мол есть. Сегодня 17.05.2016 поехал к ним покупать. Того, что было на сайте и подтверждено по телефону не оказалось. После длительного поиска принесли деталь от другой модели, вроде как должна подойти. Согласился рискнуть с возможностью возврата (у них это 3 дня). Однако с 5000 купюры сдачи не было (как объяснили, все покупатели сегодня исключительно такие купюры и приносили). Мне было предложено поездить по торговым киоскам обменять (даже подсказали как к ним проехать). От такого сервиса я конечно же отказался... Жаль потраченного времени. Обращаться в эту конторку не рекомендую. Если бы своевременно прочитал предыдущие отзывы на флампе, то не поехал бы...

Отправлено 8 лет назад

От neolit-vb

Dislike Мне не нравится

Хочется поделиться впечатлениями, связанными с заменой двигателя F23A на Avancier TA-1. Все началось с небольшого стучка на холодную и жора масла. Со временем стучок превратился в постоянный стук, в народе названным дизелением, а жор масла стал непомерным. В один «прекрасный» момент уж очень начал раздражать шум рабочего двигателя и я начал искать ДВС. Выбор пал на ДВС якобы с пробегом менее 70 т.км. Единственный косяк, который я увидел это – надрезанный ремень ГУРа и один отломленный датчик. Организация именуемая АВТО СИБ, расположенная по адресу Королева 40 к.30 озвучила условия: - ставите самостоятельно – гарантия 7 дней с момента покупки - ставите на нашем СТО – гарантия 30 дней с момента запуска ДВС - время работы – с утра загоняешь, вечером забираешь. Выбор для меня был очевиден и я со скрипом (стараюсь машину ремонтировать у одного мастера) отправил авто по адресу Гоголя 224 (желтая шиномонтажка). Далее постараюсь припомнить все по дням…….. 27.04.2013 Утро. Машина и ДВС приезжают на СТО. Меня встречает мастер, весь в масле и портаках. Худенький, небольшого роста (стараюсь писать подробно, позже будет ясно почему). Говорит, что машиной займется завтра утром, так как сегодня все забито и готова она будет 28.04 к вечеру, хотя машина была записана еще неделю назад. Ну да ладно, всякое бывает. Оставил ключи и отправился пить пиво :-). 28.04.2013 Томительное ожидание до вечера. Звоню, спрашиваю……. Отвечают: болты прикипели, не можем сорвать, залили химией, завтра будем снимать…….. (бывает). 29.04.2013 В обед сел на вел и поехал смотреть, что происходит с авто. Двигло снято и, по словам мастера, люди уехали за сальниками!!! (очень ответственные люди как оказывается, но почему-то забыли спросить оригинал или дубль) Томительное ожидание до вечера. Звоню. Машина не готова! 30.04.2013 Звонок с СТО около 22.00. Авто готово, приезжайте, забирайте. Решаю, что заберу завтра утром. 1.05.2013 СТО. Капот, руль, приборка в масленых пятнах от рук (хрен с ними, протру сам. Мы в России живем ;-)). Открываю капот……. С первого взгляда все ок. Спрашиваю про сальники. Получаю странный ответ: на гидромуфте поменял, а на двигле был нормальный! (с одного взгляда определил износ и старость резины! Верх профессионализма!) Спрашиваю про ремни, получаю ответ: все, что требовалось, заменил! Радость немного ослепила. Рассчитываюсь и поехал. Ощущения прекрасные – тишина, двигла не слышно, ГУРа не слышно, но появилась небольшая вибрация на холостых и какой-то небольшой провал при резком нажатии на газ (ощущения потихоньку начали угасать). Выезжаю на проспект, педаль в пол ……. Переключение с 1 на 2 ……. Далее обороты до 8000……. Рев…… Переключение не происходит. Чек мигает, коробка мигает, ABS мигает………. (ощущения? ***) Разворот и на СТО. Мастер смотрит, проверяет разъемы, обнуляет ошибки и говорит: не исключено, что разъемы перепутал . Можно ехать. Еду. Педаль в пол……… рев и снова все замигало…… Звоню. Просят приехать завтра с утра на разбор “полетов”. Еду на другое СТО и делаю диагностику. Результат – не закреплен глушитель! Еще пара болтающихся разъемов! Течь между коробой и двиглом (в голове – а меняли ли сальники?), отсутствует один из соединительных болтов ДВС-коробка! Приехав домой со “слегка” натянутыми нервами, открываю капот и начинаю пристально рассматривать работу “мастера”. Проводка оборвана со штатных мест крепления, разъемы, которые должны быть все одеты на спец кронштейны болтаются в воздухе, один из них болтался в 5 мм от крыльчатки эл.вентилятора (как он не задел лопасти, осталось загадкой, но последствия были бы “веселые”), нижний патрубок радиатора болтается (отсутствовал фиксатор), болтаются трубки с коробки (должны быть закреплены около радиатора), bracket правой подушки был наживлен на пару витков, ремень генератора как был с надрезом, так с ним и остался (на старом двигателе были практически новые ремни, один из них был отдан мне (почему один осталось загадкой), как раз ГУРа, пошел смотреть на старый ремень. Ручейки чем то задавлены, видимо при демонтаже двигла. Дальше веселее. Около дроссельной заслонки с задней стороны установлен датчик завихрения воздуха, от него в впускной коллектор идет резиновая трубка, так вот в ней торчал болт на 6! Далее трогаю привод дроссельной заслонки и понимаю, что она слегка приоткрыта! Тросик натянут и держит заслонку. Ослабил, как положено 10 – 12 мм свободного хода. Завожу. Обороты поплыли. С переполняющими меня чувствами отправляюсь ждать завтрашнего утра. 2.05.2013 СТО. Старюсь быть вежливым. Показываю все то, что обнаружил и прошу исправить, спросил мастера по ремень (который был заменен по его словам), спросил про заслонку и про болт, показал как должна быть настроена заслонка . Мало-мальски “разумное” объяснение услышал только про болт: - на новом двигле впускной коллектор отличается (верхняя часть была установлена от старого ДВС) и там некуда подключить датчик! Попросил, чтоб болт был убран, так как из за него провалы, не ровный холостой ход и вибрация (замена нового коллектора на старый). Сказали, что все исправят. 3.05.2013 Звоню на СТО. Меня уверяют, что мастер уволен и сейчас машиной занимается другой. В процессе установки был сломан датчик оборотов коленвала и они ведут поиски нового. 4.05.2013 Ожидание ………….. 5.05.2013 Звонок с СТО. Приезжайте, забирайте. Все готово. Приезжаю, смотрю, слушаю. Проводка закреплена, ремень новый, коллектор поменян. Нашел пару болтающихся разъемов и указал на bracket. Все исправили. Про течь сказали, что это старое масло и они все отмыли. Нужно будет приехать через пару дней - посмотреть течет ли масло. Поехал. Тишина в салоне, вибрации нет, провалов нет. УРААА победа! 7.05.2013 Еду на СТО. Течь никуда не делась. Обнаруживаю (так как сам полез в яму) еще один болтающийся разъем и небольшой разрыв пыльника левого привода, из которого на диск летит смазка . Записывают на 11.05, на проклейку поддона (не хотят признаться, что нужно менять коренной сальник) и замену пыльника. 8.05.2013 Вспоминаю, как приехал на СТО в тот день, когда был снят двигатель и увидел, что тот самый привод висел под 90 градусов. Тогда я этому значения не придал. А сейчас, зная, что за мастер мне делал замену ДВС, делаю вывод, что разрыв пыльника дело рук далеко не старости! Но к сожалению оплатить работы пришлось (сложно было доказать при отсутствии старого пыльника ). 9.05.2013 Обнаруживаю, что уходит антифриз. 11.05.2013 Оставляю машину на СТО, предварительно посмотрев на уровень масла. Там же встречаю якобы уволенного мастера в робе, в масле и работающего над заменой очередного двигателя!!! Машину вернули 14.05! 14.05.2013 Пыльник заменен, поддон проклеен, течь антифриза устранена. Водительский коврик стал в масляных пятнах………… Не могу сказать, что я уехал довольный, но я уехал. Какое то время машина постояла и я решил проверить масло. Это был прикол……. масла стало больше, чем до снятия поддона. Звоню на СТО и прошу объяснить физику происходящего. Менеджер молчит….. его уже подтряхивает, так же как и меня. Предлагает заменить масло за счет СТО, я вежливо соглашаюсь. Звонок с СТО. Говорит, что мастер после залива моего масла посмотрел на уровень, а так как уровень был недостаточен, он туда ливанул то, что они продают, а не то, что было у меня! (так - то можно позвонить и спросить……..) 15.05.2013 Купил масло, фильтр и промывку. Приезжаю на СТО. Менеджер мне протягивает деньги со словами – я за вашу машину больше не “возьмусь” и просит заменить масло на другом СТО. Едим, меняем. Опять течь масла! Устав бороться с СТОшниками, звоню в АВТО СИБ (возможно нужно было раньше, но мастеров я думаю они бы не заменили). Объясняю ситуацию, меня услышали. Пообещали разобраться. Перезвонили, сказав, что записали машину на другое СТО на замену коренного и сальника гидромуфты. Покупаю оригинальные сальники. Загоняю на другое СТО. Диагностика. Результат: граната болтается, тормозные шланги болтаются (скорее всего, что они болтались уже давно!) 16.05.2013 СТО Классик ул. Широкая 2а Заменили и исправили все, что было нужно (за счет АВТО СИБа)! Ну вот, вроде бы и победа………….. Очень сложно выразить все чувства, которые я испытал в течение всего этого времени…….. 22.05.2013 Новый прикол! Взрывается верхний патрубок радиатора! Вопрос – это старость или обида СТОошников? Заменил патрубок. 23.05.2013 Пришло время заправить кондер. Приезжает знакомый мастер и первым делом задает вопрос: при снятии кондера были наглухо запечатаны патрубки или нет? Напрягаю память и понимаю, что нет (видел их открытыми, когда первый раз ездил на станцию)! Мастер объяснил, что при открытых патрубках в них может скопиться влага, что пагубно влияет на всю систему (открытыми были минимум двое с половиной суток!) ……… Заправил, проверил….. пока все в норме (надеюсь, что так и останется). 24.05.2013 Погнало масло из насоса ГУРа. С трех точек! Потребовалось замена всех прокладок (благо был донор). С насосом решил судьбу не испытывать и произвел операцию самостоятельно. Полет нормальный. Появился шум с ГРМ……….. (предстоит замена “всего”, что под чехлом)

Отправлено 11 лет назад

От darkangel2207

Dislike Мне не нравится

Дурацкий разбор! Позвонил, спросил запчасть, назвал машину, кузов и т.д. Сказали "да есть". Приезжаю, а они ошиблись, оказывается нет! В офисе грязно, как будто года два не мыли ничего. Находится в какой-то ж..., в каком-то пустыре. В общем далеко не самый лучший разбор да и походу не контрактные там запчасти, а с битых машин. Больше не поеду туда!

Отправлено 12 лет назад

От Norton