Пермь, Окулова, 75 к8 (5 этаж)
Категория | Продажа легковых автомобилей, Помощь в оформлении кредита, Страхование |
Город | Пермь |
Адрес | Окулова, 75 к8 (5 этаж) |
Телефон | +7(342)270-00-07 |
Сайт | www.автосеть.рф |
Мне очень не понравился автосалон, а точнее отношение менеджеров. Я позвонила по телефону, узнать о наличии авто - мне сказали, что автомобиль в наличии. Перед выездом в салон я ещё раз созвонилась с менеджером, она сказала, что всё в силе. В итоге оказалось, что авто продано два дня назад. Сама менеджер даже не вышла ко мне в салон. Вместо себя направила другого менеджера, который повез на площадку салона в 800 метрах и, зная заранее, что интересующего меня авто нет, стал предлагать другие варианты. Не обращайтесь в этот салон, они просто завлекают...
Отправлено 6 лет назад
От Ольга В.
Автосалон замечательный. Менеджер Иванов Иван приятный молодой человек. Компетентный в своей работе. Вежливый и общительный. Быстрое оформление договора.Сопровождение на автостоянке. Бесплатные напитки.приветливый персонал. Всё супер! Будем обращаться вновь.
Отправлено 6 лет назад
От Елена Соболева
Салон находится у черта на рогах. Офис в одном месте, а площадка с авто в 750 метрах вниз, в порту. Сначала надо тащиться в салон и ждать, пока освободится менеджер и сопроводит на площадку. Внутри все цивильно, более или менее чистый свежий интерьер, симпатичные девочки на ресепшене. Подают бесплатные напитки и пирожное. На площадке с авто холодно, снег чистят не везде или просто не успевают. В любом случае, до некоторых машин просто не добраться - снега по щиколотку. Естественно, в порту у реки холодно - нельзя этого не отметить. Что касается авто - как везде. Есть битые, есть со смотанными пробегами. Менеджеры на все косяки реагируют адекватно, не пытаются завуалировать их или зачесать, что так и должно быть. Были там дважды. В первый раз менеджер несколько раз произнес, что они либо устраняют косяки, либо дают за них скидку. Позже, пытался по телефону и через чат на портале бесплатных объявлений узнать о скидке, финальной цене. Однако подобные вопросы они обсуждают только при личном контакте. Все сводится к тому, что они просят приехать к ним. Бред. Тащиться на край города, чтобы узнать что тебе скинут, например, 5000? Второй раз начался какой-то развод а-ля 90-е: посмотрели авто, все устроило с учетом цены, поехали наверх в офис узнавать по наличию летней резины и обсудить скидку за треснутое стекло, за коцаный капот. Менеджер ушел с кем-то совещаться. Вернулся с новостью, что у них новые правила (!), что помимо основной стоимости надо еще доплатить (!) "за сервисный сбор" 10000 и "за оформление" 1000. Итого вместо скидки нас пытались развести на 11000 сверху. Грубейшее нарушение ГК и ЗОЗПП. Можно было раздуть из этого большой скандал с привлечением Роспотребнадзора и правозащитных организаций. К сожалению, матерные слова в тексте использовать не могу, поэтому более добавить нечего. В итоге дважды потратили время впустую, потратили нервы, потратили бензин; на себе ощутили реалии российского автобизнеса и отношение к клиентам конкретного этого салона. Не повторяйте наших ошибок, объезжайте его стороной.
Отправлено 6 лет назад
От Алексей Баринов